10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое участие в чате неоднократно. Я детально узнал про возможность оплаты и размер полагающегося за эту оплату кэшбэка, заранее озвучил сумму и уточнил смогу ли я получить ожидаемый кэшбэк. Мне было озвучено что 1. я включен в акцию. 2. оплата будет в бонусной категории и кэшбэк будет начислен в полном объёме в отчетную дату следующую за датой окончания категории (категория окончилась 11-12 декабря, отчетная дата 14-15), однако в отчетную дату пришел только обычный кэшбэк. Акционного не было. Многочисленные обращения в чат не приводят к результатам - специалисты путаются, ставят неверные даты (например у одного из обращений поставили дату решения январь 2024), переключают на всякие разные линии техподдержки - на персональных менеджеров, ссылаются на невозможность связаться с менеджером акции и так далее. Оставленные обращения либо переносятся либо закрываются как решенные, хотя по факту выплаты все еще нет. На данный момент дата решения перенесена уже на 28 декабря.
Здравствуйте.
Спасибо, что написали мне о ситуации. Передала обратную связь по работе сотрудников. Если будут ошибки, примем меры.
Также уточнила информацию у менеджера акции. В рамках обращения решили пойти навстречу — дать вам полный бонус, на который вы рассчитывали, и небольшую компенсацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumнет, она сказала, что деньги можно переводить, а по итогу забили на меня полностью, даже карут не перевыпустили и н... Читать полностью
Почему 28 июня 25 года заблокировали мою карту и не разблокировывают? Переводы делала я, мошеннпки мне не звонили.... Читать полностью
Данная информация, в соответствии с Законом О защите прав потребителей, должна быть размещена до момента приглашени... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
прислали на почту письмо где написано "во вложение документ которым мы для вас отправили" но там ничего нету нету д... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу заказать карту дебетовую ТБанка от мира танков(карта леста), но я живу в Донецкой Народной Рес... Читать полностью
Банк обманывает клиентов, когда предлагает оформить новую карту. Проверено, при оформлении новой карты, лицо, новое... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, на каком основании несколько дней назад заблокировали мою карту с денежными средс... Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу технической поддержки вашего банка. У меня были операции, которые я не... Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Странный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью
Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью
А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью
Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью
Оформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью
30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью