Хочу предупредить всех, кто планирует воспользоваться услугами ПАО «Совкомбанк». Мой опыт работы с этим банком оказался крайне негативным.
После нескольких лет спокойного пользования картой, неожиданно мой счёт был заблокирован без всякого предупреждения. При попытке выяснить причину, сотрудники банка начали требовать множество личных документов, договоры, справки о доходах, выписки о наличии денежных средств в других банках, авансовые отчёты, справки 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, письменное объяснение экономического смысла операций и иные финансовые сведения. Кроме того, банк проявил интерес к истории моих покупок, в частности, к приобретению нижнего белья, пижам, постельных принадлежностей и подарков к Новому году на маркетплейсе Озон. Я считаю такие требования чрезмерными и нарушающими моё право на конфиденциальность личной информации.
Мой банковский счёт был заблокирован без предварительного уведомления по смс, после чего сотрудники банка потребовали от меня предоставления большого количества личных документов, включая договоры, справки о доходах, выписки о наличии денежных средств в других банках, авансовые отчёты, справки 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, письменное объяснение экономического смысла операций и иные финансовые сведения. Кроме того, банк проявил интерес к истории моих покупок, в частности, к приобретению нижнего белья, пижам, постельных принадлежностей и подарков к Новому году на маркетплейсе Озон. Я считаю такие требования чрезмерными и нарушающими моё право на конфиденциальность личной информации.
Банком ставится условие, что разблокирует мне карту, только с предоставлением личных документов.
Такое поведение выглядит как грубое вмешательство в частную жизнь.
Никаких реальных оснований для таких действий не было приведено, кроме общих ссылок на внутренние регламенты и 115-ФЗ.
Эта ситуация оставила у меня чувство глубокого недоверия к данному банку. Если вы цените своё время и спокойствие, дважды подумайте, прежде чем связываться с Совкомбанком. Всегда существует риск внезапной блокировки счёта и необходимости проходить через бюрократические процедуры. В итоге перед новым годом, банк так "отблагодарил" постоянных клиентов! При множественном обращении в службу поддержку клиентов никто не дает конкретных причин блокировки! Из-за этого не могу забрать свои подарки к новому года в пункте выдачи Озон, т.к. покупки привязаны к карте Совкомбанк, а ее банк заблокировал без обьяснения причин!!! И на другую карту не могу сменить оплату! Сказать, что я в гневе, ничего не сказать. Знала бы - не пользовалась этим сервисом, который так подставляет своих клиентов в канун новогоднего праздника!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковский счет и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета.
На текущий день сообщаем, что банковский счет разблокирован. Также рекомендуем не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
02.07.2025 15:30 оставил обращение через этот сайтответ: Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны Читать полностью
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью