Предыстория:
Когда-то у меня была карта в Хоум-Кредит банке(далее ХКБ), и все было хорошо, но пользовался уже не активно. На почте увидел, что нас переводят в Совкомбанк. О котором я был наслышан и предпочитал не сталкиваться, так как данные уже перевели деваться было не куда и с ХКБ перешел на страницу где вход для нас сделали. С тем чтобы закрыть карту и отозвать согласие о персональных данных, которое в принципе, именно этому банку, изначально-то и не давал.
Карту заблокировали, толи в ноябре толи в декабре, счета тоже. Через неделю можно написать и отзыв согласия о персональных данных сказал сотрудник.
Теперь само хамство и клевета со стороны банка. В середине/конце декабря, я пишу отзыв согласие и создают по этому поводу обращение. За всё время нахождения в этом банке я сделал перевод, насколько помню, на 0 рублей, 00 копеек.
Обращение рассматривают в течении дня, и в СМС приходит отказ об отзыве персональных данных, ссылаясь на основания (которые не были предоставлены) в статье 152 - ФЗ И(не или, а И) на основании в статье 115-ФЗ. Таким образом, банк оклеветал меня, обвинив, в том, чем я, в отличии видимо от них, никогда не занимался. И Вас, дорогой читатель, когда Вы захотите так же расторгнуть отношения с банком, банк тоже может обвинить в легализации(отмывании) денег полученных преступным путем и финансировании терроризма.
За все свое время, у меня предельно прозрачная налоговая ведомость, которую сдает мой работодатель, и я сдаю ежегодно, ни разу не блочили карты, так как все мои доходы белые и прозрачные. Кого я всегда поддерживал и, по возможности, помогал - так это свою страну, Россию, и наших ребят с СВО. А вот сотрудники этого банка, видимо, судя по их ответу, играют на другой стороне! После такого с таким банком отношения иметь - точно желание не возникает.
Требую предоставить мне основания, которые ваши сотрудники, указали, якобы имеются, хотя их нет и быть не может! А так же ФИО того, кто в письменной форме по смс, оскорбил меня в вашем банке.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Законом установлены предельные размеры удержаний из доходов должника, в частности, не более 50% зарплаты и других д... Читать полностью
3 июля в банк поступил исполлист о взыскании с меня 96 тыс р. Денег на счетах(а их у меня 4 шт) было вполне достато... Читать полностью
Здравствуйте, подавал два раза обращения в цб по разблокировке карт, но в ответ получал: "На основании вышеуказанно... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью