Вопиющая ситуация
по тел договорились с банком на льготные условия уменьшения платежей на 3мес
в чате сказали такого нет
мол есть другие ( скрины приложу)
я согласилась
1. Банк предложил условия
Я их приняла
Внесла средства
Убедилась, что поступили они верно
Это подтвердили коллеги в чате - несколько раз
Скрин есть
Далее задаю вопрос, почему тогда идет просрочка
Мне пишут- ждите, приложению нужно время, что бы обновиться
Проходит 10 дней
Я все пишу и пишу
Меня переключают от одного специалиста к другому
Результата 0
Говорят все ок ждите .
в чате задаю вопрос , мне говорят мол не на тат счет прислали
пришлите скрин, прислала , мне пишут свяжемся позже
поделючают другого оператора
спрашиваю почему идет просрочка? Мне говорят потому что это частичная оплата, по договоренности с банком ( выше же коллеги писали что после внесения оговоренной суммы она пройдет)
юна прямые вопросы не отвечают
вечно переключают на другого специалиста
отвечаю как через чат gpt
Вопрос прямой, если все было ок как писали коллеги, почему ничего не изменилось?
На вопрос почему идет просрочка, после внесения оговоренной суммы - поступал ответ ждите, обновится . ( если информация и просрочка не должна была поменяться , вопрос- почему коллеги подтверждали иное ??? - жду именно прямой ответ на вопрос)
Далее в чате мне пишут, что наверное не на кредитный договор поступили деньги
Предоставляю скрин- мне снова пишут, ответим позже до 9 числа .
Я всю эту инфу давно предоставляла
Почему не решали с 25, я писала каждый день? ( тут жду прямой ответ)
Так же по какой причини меня ограничивают в диалоге и запрещают писать, блокируя
Когда я задаю вопросы касаемо решения ситуации?
Так как мне все еще не решили ее
И не ответили точечно на вопросы
Все ответы не прямые, а поверхностные, по скрипту
Не раскрывая абсолютно тему
Почему мне коллеги изначально писали что все ок, сегодня что не на тот договор, после моего подтверждения снова отправили ждать
И есть ли руководитель данного отдела?
Так же не вижу ответ где и кому я могу оставить жалобу
И решить ситуацию
постоянно кидали с одного оператора на другого
готова предоставить все скриншоты и точечно прошу подтвердить прямой ответ на прямой вопрос
Банк сам предложил условия, я сразу приняла и внесла оговоренной сумму через минуту , при том убедилась что деньги поступили-в чате подтвердили
Здравствуйте.
Мы не можем предложить вам индивидуальные условия погашения долга. Об этом сообщили в консультациях. При этом зафиксировали обещание частичной оплаты. Вы внесли деньги на другой договор, поэтому у вас появилась просрочка.
Сейчас вам нужно внести остальную сумму платежа, чтобы закрыть просрочку.
Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если найду их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
В ответе на обращение Банк России мне порекомендовал обратиться в Т Банк и написать заявление о причине блокировки... Читать полностью
А куда звонить то будете, есть номер у вас? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как у несовершеннолетнего ребёнка ваш банк может арестовать деньги на карте по... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили деньги за рекомендацию работы другу Читать полностью
Здравствуйте, все банки заблокировали по 161 фз, никакие противоправных и мошеннических действий не совершал, отпра... Читать полностью
Здравствуйте,я хочу обратиться с просьбой своей дебетовой карты ТинькоФ банка.Я являюсь клиентом вашего банка около... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью
Я узнала, что в приложении Альфа банка у меня списали 99 рублей за Альфа чек, хотя услуга не была подключена. Так... Читать полностью
Какрту оформил и пользуюсь, а на Банки.ру заявка по карте еще в обработке и информации о начислении вашего кэшбека... Читать полностью
Почему у меня лимиты в ВТБ не обновились не могу перевести себе на другую карту банка, к примеру Т-банк при перевод... Читать полностью
Мне пришел исполнительный лист, что по суду от 19.01.2024 года я задолжала сервису Плати частями 12045,54. Не дожд... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью