Вопиющая ситуация
по тел договорились с банком на льготные условия уменьшения платежей на 3мес
в чате сказали такого нет
мол есть другие ( скрины приложу)
я согласилась
1. Банк предложил условия
Я их приняла
Внесла средства
Убедилась, что поступили они верно
Это подтвердили коллеги в чате - несколько раз
Скрин есть
Далее задаю вопрос, почему тогда идет просрочка
Мне пишут- ждите, приложению нужно время, что бы обновиться
Проходит 10 дней
Я все пишу и пишу
Меня переключают от одного специалиста к другому
Результата 0
Говорят все ок ждите .
в чате задаю вопрос , мне говорят мол не на тат счет прислали
пришлите скрин, прислала , мне пишут свяжемся позже
поделючают другого оператора
спрашиваю почему идет просрочка? Мне говорят потому что это частичная оплата, по договоренности с банком ( выше же коллеги писали что после внесения оговоренной суммы она пройдет)
юна прямые вопросы не отвечают
вечно переключают на другого специалиста
отвечаю как через чат gpt
Вопрос прямой, если все было ок как писали коллеги, почему ничего не изменилось?
На вопрос почему идет просрочка, после внесения оговоренной суммы - поступал ответ ждите, обновится . ( если информация и просрочка не должна была поменяться , вопрос- почему коллеги подтверждали иное ??? - жду именно прямой ответ на вопрос)
Далее в чате мне пишут, что наверное не на кредитный договор поступили деньги
Предоставляю скрин- мне снова пишут, ответим позже до 9 числа .
Я всю эту инфу давно предоставляла
Почему не решали с 25, я писала каждый день? ( тут жду прямой ответ)
Так же по какой причини меня ограничивают в диалоге и запрещают писать, блокируя
Когда я задаю вопросы касаемо решения ситуации?
Так как мне все еще не решили ее
И не ответили точечно на вопросы
Все ответы не прямые, а поверхностные, по скрипту
Не раскрывая абсолютно тему
Почему мне коллеги изначально писали что все ок, сегодня что не на тот договор, после моего подтверждения снова отправили ждать
И есть ли руководитель данного отдела?
Так же не вижу ответ где и кому я могу оставить жалобу
И решить ситуацию
постоянно кидали с одного оператора на другого
готова предоставить все скриншоты и точечно прошу подтвердить прямой ответ на прямой вопрос
Банк сам предложил условия, я сразу приняла и внесла оговоренной сумму через минуту , при том убедилась что деньги поступили-в чате подтвердили
Здравствуйте.
Мы не можем предложить вам индивидуальные условия погашения долга. Об этом сообщили в консультациях. При этом зафиксировали обещание частичной оплаты. Вы внесли деньги на другой договор, поэтому у вас появилась просрочка.
Сейчас вам нужно внести остальную сумму платежа, чтобы закрыть просрочку.
Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если найду их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:вы ссылаетесь на рекомендации ЦБ и некие «негативные сведения» о счёте, однако... Читать полностью
Тинькофф Банку Вниманию службы поддержки Уважаемые коллеги! В тече... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Добрый день!Мое заявление и приложения к нему были приняты Вами 24.06.2025. На рассмотрение требуется 15 рабочих дн... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ 1.официальное письменное обоснование блокировки 2.официальное пись... Читать полностью
Раньше за хороший кешбэк за онлайн заказы в Дикси и недобор суммы по условию из за нехватки товара, в чате сотрудни... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Здравствуйте. Неужели на них нет никакой управы? Может можно в суд подать или в Роспотребнадзор. Они у многих людей... Читать полностью
Вы за суд не говорите - вы за СЕБЯ ответьте! ООО ПКО "Феникс" на 100% принадлежит вам и вы за неё отвечаете! На сег... Читать полностью
Покупала билеты на концерт через афишу Т-банка. Мероприятие было отменено организатором. Сначала деньги должны были... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь открыть счет в Т Банк, приходит отказ что не можем открыть еще одну дебетовую карту, хотя т... Читать полностью
Здравствуйте!Дело в том что я на карте отключила в приложении списание покупок из интернета, ничего не должно было... Читать полностью
Хорошо жду ответ. Читать полностью
Здравствуйте, у меня 10.07.2025 г в 04:18 нейросеть Al Made списали. 1990 руб и в 3:30 10.07.2025 нейросеть Al Stoc... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли какая-то служба в Альфа-банке, которая действительно занимается вопросами... Читать полностью
После смерти матери, мне в наследство досталось 220588 штук простых акций втб. Нотариусом в рамках наследственного... Читать полностью