По хронологии:
В середине декабря пришло смс-сообщение о том что назначена встреча с представителем банка.Приложение банка я не устанавливал и в ЛК не заходил,поэтому где назначена встреча мне не ясно.Далее на работе мне говорят что меня ожидает представитель(звонок от него не смог снять,т.к. не под рукой была трубка).Дождавшись очереди у представителя, он проверев в своём телефоне мне говорит что у него "не активно" и карту он мне выдать не может(отправил уточнять в чат).Вечером попытался войти в ЛК - неудачно,выдало ошибку!На следующий вечер 20 декабря вошёл в ЛК,а в профиле указано чужое имя.
Позвонив 20 декабря на гор.линию, т.к. из ЛК меня выкинул Борис в целях безопасности меня переключили на оператора Богдана с которым мы пытались разобраться в ситуации.Он отвязал от моего номера все продукты(На тот момент моих там и не было) и в приложение у меня отображалось слово "Профиль",уже хотя бы не чужие данные к моему номеру привязаны.Далее мне перезвонили другие операторы,один из которых Александр сказал мне что мои данные подтянутся 1 числа - после перехода
Авторизовавшись 2 января снова чужое имя,Но уже с моей картой росбанка,моим вкладом. Днём 6 января написал об этом в чат и мне ответили "что решением моего вопроса занимается другой отдел" и нужно ждать до 7 января ответа. И так уже раза 4 сроки сдвигались вправо. Ввиду данной ситуации не смогли мне перечислить зарпату.
Нудно получилось,резюмируя: Мои счета,вклад(которые в росбанке собственно на меня были привязаны) оформлены на чужого человека в т-банке и мне не могут отправить зарплату.
Как мне получать зарплату?И как так могло получиться,интересно? Никто ведь не объяснит в чём была причина или кто виноват...
По общению в чате сложилось представление что тупо,холодно вставляют скрипт так как предыдущий оператор писал чуть ли не один в один. Ладно бы они это при звонке делали, а в переписке сами же могут посмотреть.Может так принято в компании у вас писать шаблонами,а от себя не комментировать - не в курсе.
Мягко говоря печальное начало в банке Т и время для перехода выбрали специфическое.Вряд ли отделы которые занимаются подобными вопросами работают у вас с 1 января.
Такое впечатление сложилось что весь переход сделан наспех.В сугубо интересах Т-банка,а клиенты отходят на второй или какой-то другой план. У нас в коллективе многие недовольны таким переходом и сами же вы несёте репутационные потери.И как я понимаю у нас многие после получения ЗП переводят отсюда деньги.Самим же вам по логике это не выгодно,но работать с новыми зарплатными клиентами вы ещё видимо не готовы вдолгую,а наспех извлечь краткосрочную выгоду от присоединения активов росбанка у вас перевешивает.Гонясь за прибыльностью банк забывает о моральной составляющей - такое ощущение.
Здравствуйте.
Встреча была по зарплатному проекту с доставкой Елене. Выдать карту другому человеку мы не могли. Полагаю с этим связано то, что представитель попросил вас обратиться в чат. Запись встречи у нас неполная, на доступном отрезке номер телефона не обсуждали.
В приложении вы увидели другие данные, потому что номер телефона автора привязан к другому клиенту. Как только мы узнали об этом, вылогинили вас из приложения, а также приняли необходимые действия в целях безопасности.
Так как продукты Росбанка переносили к нам постепенно, мы предложили подождать 1 января. Когда перенесли продукты, ситуация повторилась, поэтому вы снова зашли в личный кабинет того же клиента, где увидели свои продукты. Мы старались сделать переход максимально бесшовным, но вмешались технические моменты. Не оставляем их без внимания, активно решаем любые проблемы.
Мы проверим, почему затягивали процесс. Проведем работу над ошибками, если их обнаружим.
Сейчас мы изменили данные, обновление информации происходит в течение 24 часов. Теперь все должно отображаться корректно. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Добрый день!Мое заявление и приложения к нему были приняты Вами 24.06.2025. На рассмотрение требуется 15 рабочих дн... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ 1.официальное письменное обоснование блокировки 2.официальное пись... Читать полностью
Раньше за хороший кешбэк за онлайн заказы в Дикси и недобор суммы по условию из за нехватки товара, в чате сотрудни... Читать полностью
Отношение просто ужасное. Отправил за раз 3 перевода разным людям. Сразу заблокировали карту. Я должен рассказать к... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Здравствуйте. Неужели на них нет никакой управы? Может можно в суд подать или в Роспотребнадзор. Они у многих людей... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком по ситуации с блокировкой карты по 115-ФЗ. &nb... Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
Здравствуйте, в мае мне заблокировали карточку по условиям пользования. скажите пожалуйста, как можно подать заявле... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Альфа банк мошейники Читать полностью
Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вернуть мне мои деньги, которые были списыны незаконно с моей карты, якобы за смс уведомления,... Читать полностью
В сбер банке выставлено обращение но рекомендовано обратиться альфа банк прошу помочь вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
здравствуйте какие карты участвуют в акции 2000 бб? Читать полностью