Добрый день!
6 января обратилась к оператору Т-Банка с предложением погасить возникшую кредитную задолженность по кредитной карте. После разговора с условиями рассрочки оператор сообщил, что должно прийти СМС-оповещение с Соглашением о рассрочке и графиком платежей. Смс-Сообщение не поступило. 9 января 2025 в очередной раз обратилась к оператору Т-банка с вопросом о том, что не пришло Соглашение о рассрочке. Сформировали заявку о некачественной работе сервиса и о том, что не пришло Соглашение о рассрочке и График платежей.
Письмо пришло на почту от Т-Банк, в котором сказано, что Соглашение о рассрочке и График платежей должны прийти на почту, а если не придет, нужно обратить в чат-поддержки. 11 января обратилась в чат-поддержки. И снова мне не прислали Соглашение о рассрочке. До 15 января ничего не пришло.
В связи с чем я обратилась в Т-Банк, оператор Т-Банка ***, специалист отдела взыскания. Данный специалист ничего не объяснил, не дал ответа, рекомендовал заказать справку о рассрочке, которая не является нормативным документом согласно законодательству РФ. После чего еще раз перезвонила на горячую линию Т-Банка. Мне ответил оператор Т-Банка *** в ультимативной (некорректной) форме отказалась от предоставления мне Соглашения о рассрочке и Графика платежей, сказав при этом, что я отказываюсь от произведения платежей по задолженности. Но я не отказывалась от погашения задолженности, а требовала направления мне Соглашения о рассрочке и графика платежей, объяснив, что после получения данных документов я начну оплату задолженности. Оператор ссылаясь на 230 ФЗ сказала, что данные документы будут предоставлены мне в течение 10 дней с момента моего обращения. Замечу, что я обратила 6 января и мне не пришло никакого уведомления с Соглашением о рассрочке и Графиком платежей. В соответствии с законодательством РФ соглашение между двумя контрагентами достигается путем договоренности, что предполагает факт о том, что оба контрагента имеют письменный вариант соглашения (договора). В данном случае я не видела никакого соглашения, уведомления мне не поступали.
После чего я в третий раз обратилась в Службу поддержки, мне ответил ***, сотрудник Т-Банка, который объяснил мне как работает Т-Банк, и рассказал как с помощью обращений на сайте банка, в чате, по электронной почте попытаться добиться направления Соглашения о рассрочке и Графика платежей. *** грамотно и просто все объяснил. После чего я направила обращение в соответствии с его рекомендациями.
Все переговоры с операторами Т-Банка мною записаны в аудио-формате, руководству Т-Банка, прошу разобраться с указанными сотрудниками, по моему мнению, не имеющие достаточную квалификацию для работы в предоставления услуг по поддержки клиентов банка в телефоном режиме, за исключением ***.
Здравствуйте.
Документы оформления программы погашения задолженности отправили на вашу почту 06.01.2025 в 10:08. Также отправили СМС-сообщение с условиями. Понимаю, что письмо могло не дойти, например, из-за особенностей работы сервиса электронной почты.
Коллеги подготовили новый документ в рамках обращения №480139955.
Сотрудники соблюдали правила делового общения: угроз, грубости и хамства не допускали. Предоставляли вам верную информацию по поводу соглашения на льготную программу и просили ждать формирования документа по запросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью