Добрый день!
6 января обратилась к оператору Т-Банка с предложением погасить возникшую кредитную задолженность по кредитной карте. После разговора с условиями рассрочки оператор сообщил, что должно прийти СМС-оповещение с Соглашением о рассрочке и графиком платежей. Смс-Сообщение не поступило. 9 января 2025 в очередной раз обратилась к оператору Т-банка с вопросом о том, что не пришло Соглашение о рассрочке. Сформировали заявку о некачественной работе сервиса и о том, что не пришло Соглашение о рассрочке и График платежей.
Письмо пришло на почту от Т-Банк, в котором сказано, что Соглашение о рассрочке и График платежей должны прийти на почту, а если не придет, нужно обратить в чат-поддержки. 11 января обратилась в чат-поддержки. И снова мне не прислали Соглашение о рассрочке. До 15 января ничего не пришло.
В связи с чем я обратилась в Т-Банк, оператор Т-Банка ***, специалист отдела взыскания. Данный специалист ничего не объяснил, не дал ответа, рекомендовал заказать справку о рассрочке, которая не является нормативным документом согласно законодательству РФ. После чего еще раз перезвонила на горячую линию Т-Банка. Мне ответил оператор Т-Банка *** в ультимативной (некорректной) форме отказалась от предоставления мне Соглашения о рассрочке и Графика платежей, сказав при этом, что я отказываюсь от произведения платежей по задолженности. Но я не отказывалась от погашения задолженности, а требовала направления мне Соглашения о рассрочке и графика платежей, объяснив, что после получения данных документов я начну оплату задолженности. Оператор ссылаясь на 230 ФЗ сказала, что данные документы будут предоставлены мне в течение 10 дней с момента моего обращения. Замечу, что я обратила 6 января и мне не пришло никакого уведомления с Соглашением о рассрочке и Графиком платежей. В соответствии с законодательством РФ соглашение между двумя контрагентами достигается путем договоренности, что предполагает факт о том, что оба контрагента имеют письменный вариант соглашения (договора). В данном случае я не видела никакого соглашения, уведомления мне не поступали.
После чего я в третий раз обратилась в Службу поддержки, мне ответил ***, сотрудник Т-Банка, который объяснил мне как работает Т-Банк, и рассказал как с помощью обращений на сайте банка, в чате, по электронной почте попытаться добиться направления Соглашения о рассрочке и Графика платежей. *** грамотно и просто все объяснил. После чего я направила обращение в соответствии с его рекомендациями.
Все переговоры с операторами Т-Банка мною записаны в аудио-формате, руководству Т-Банка, прошу разобраться с указанными сотрудниками, по моему мнению, не имеющие достаточную квалификацию для работы в предоставления услуг по поддержки клиентов банка в телефоном режиме, за исключением ***.
Здравствуйте.
Документы оформления программы погашения задолженности отправили на вашу почту 06.01.2025 в 10:08. Также отправили СМС-сообщение с условиями. Понимаю, что письмо могло не дойти, например, из-за особенностей работы сервиса электронной почты.
Коллеги подготовили новый документ в рамках обращения №480139955.
Сотрудники соблюдали правила делового общения: угроз, грубости и хамства не допускали. Предоставляли вам верную информацию по поводу соглашения на льготную программу и просили ждать формирования документа по запросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Получается я теперь не ваш клиент? Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
Добрый день! Информацию в бюро кредитных историй передают источники данных, по ФЗ 218-ФЗ «О кредитных историях». Я... Читать полностью
Я две недели не могу дождаться от банка ответа по реструктуризации кредита! Морочат голову и ничего не отвечают! Ни... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью