С 01.01.2025 мои договоры и счета перевели из Росбанка в Т-Банк.
Карт Росбанка у меня нет( виртуальных тоже), карт Т-Банка у меня нет.
Сотрудники с 3 января после 56!) обращений и личной встречи не могут решить вопросы:
По переводу денежных средств в другой банк или по организации онлайн доступа.
Банк навязывает либо карту, либо сбор биометрии.
Банк блокирует доступ к средствам. Банк не позволяет вывести свои средства. Даже после идентифицации с паспортом. Из-за некомпетентности сотрудников закрыт вклад.
Сотрудники банка не имеют не малейшего понятия зачем их коллеги запрашивают какие-то процедуры и встречи с представителями. У Банка нет офиса куда я мог бы подъехать( я задавал этот вопрос) лично в своё время и решить вопрос.
15.01.2025 после почти двух недель неспособности банка решить вопрос я встретился с представителем Т-Банка по предложению службы идентификации. Чтобы я могу в последствии совершить перевод или получить доступ в онлайн без наличия карты.
Прямо на встрече с представителем я предъявил паспорт и связался по телефону с сотрудником Т-Банка по горячей линии. Сотрудник на горячей линии мне подтвердил, что информация от представителя получена.
После этого, спустя несколько часов, мне был совершен один звонок, который я не смог взять.
Я перезвонил на горячую линию согласно СМС с просьбой это сделать.
1. Сотрудники на горячей линии, сказали, что видят успешную идентификацию и ещё раз попытались совершить перевод.
2. Опять не смогли.
3. Переключили на отдел идентификации.
4. в Отделе идентификации мне сообщили, внимание, что мне надо опять встретиться с представителем(!), с которым я свтречался несколько часов назад. Потому что это уже новая(!) заявка. На просьбу обработать тогда предыдущую сотрудница сказала, что она ничего без видеозвонка сделать не может. И мне надо ОПЯТЬ перезвонить на горячую линию и попросить помочь со старой заявкой. Пояснить, зачем тогда происходила ранее встреча с представителем сотрудница не смогла.
5. Пришлось еще раз набрать горячую линию.
6. Там мне ещё раз( в 6! раз) после потери времени предложили сделать перевод(!). Пояснили, что они понятия не имеют как обработать заявку, по поводу которой я встречался с представителем банка. И не могут мне помочь.
7. Я объяснил ещё раз всю абсурдность ситуации:
Я обращался 5 раз в банк.
Мне отказывали в организации онлайн доступа к СВОИМ средствам, навязывая получение карты.
Нет, я не хочу видеозвонок с согласием на сбор биометрии. Для этого ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ БАНКА я встречался с представителем банка несколько часов назад.
8. Девушка ещё раз, конечно, попыталась сделать перевод. Я отказался терять второй час в отделе Идентификации(см шаг 4). Девушка собрала информацию и мне ОПЯТЬ обещали перезвонить.
Здравствуйте.
Биометрию собираем только с согласия клиентов. Вы можете отказаться от сбора и обработки. Дебетовую карту предлагали, чтобы вам было удобнее пользоваться нашими сервисами.
Видеозвонок и встреча с представителем необходимы для подтверждения вашей личности. После встречи не смогли связаться с вами, поэтому срок проверки увеличили. Позже сделали подтверждение, что общаемся именно с вами, на основании первой встречи, поэтому вторая не понадобилась.
Мы перевели деньги 16 января.
Привычных отделений у нас нет, так как мы онлайн-банк, поэтому все вопросы клиентов решаем дистанционно.
Проверю наши консультации и приму меры, если найду ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтправил Читать полностью
"Сейчас разблокировать карту нельзя, так как подозрения, что ее реквизиты могут знать мошенники, подтвердилась." Ка... Читать полностью
Добрый день!Ещё раз повторяю вводные:1. Я и Получатель Клиенты Тинькофф2. У Получатель заблокирован Банком доступ к... Читать полностью
Оплатила услугу самозанятой - клиенту Т-Банка. Чеков от нее не дождалась и оказание услуг тоже. Решила оспорить опе... Читать полностью
Мои карты заблокировала сб. Сначала были указаны сроки разблокировки до 14.05, потом до 15.05, потом до 16.05, тепе... Читать полностью
Заблокирован вход в личный кабинет на компьютере, после сообщения "Превышено количество обращений к сервису". Прост... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее мой счёт был заблокирован из-за операций, связанных с покупкой и продажей криптовалюты. По запр... Читать полностью
Карта до сих пор заблокирована.Хотя мне 500 обещали разблокировать в течении часа. У меня вчера был сердечный пр... Читать полностью
я конечно понимаю что тоже приглянулся , но я был уверен в том что комиссий нет на карте.даже часть какую то вернут... Читать полностью
никаких мошеннечских действий не было, когда можно снять блокировку будет? Читать полностью
Оплатила услугу самозанятой - клиенту Т-Банка. Чеков от нее не дождалась и оказание услуг тоже. Решила оспорить опе... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее мой счёт был заблокирован из-за операций, связанных с покупкой и продажей криптовалюты. По запр... Читать полностью
Карта до сих пор заблокирована.Хотя мне 500 обещали разблокировать в течении часа. У меня вчера был сердечный пр... Читать полностью
я конечно понимаю что тоже приглянулся , но я был уверен в том что комиссий нет на карте.даже часть какую то вернут... Читать полностью
При получении карты сотрудник водитель говорил мне, что карта полностью без комиссий и так далее, поверил на слово... Читать полностью
Как закрыть расчетный счет физического лица в случае его смерти Читать полностью
Если по ссылке открывается не то, что указано - очевидно, что ссылка некорректная. Если оператор чата, вместо реше... Читать полностью
Добрый день. Друг прислал ссылку на оформление карты Т-Банка, где банк прописывает условия льготного периода в 55 д... Читать полностью
Банк рассылает смс с некорректными ссылками. При обращении по этому поводу в поддержку в чате - отправляет писать о... Читать полностью
Центробанк пишет, что это Вы должны дать информацию о недобросовестных переводах денежных средств на мой счёт в Т-Б... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью