Здравствуйте. Постараюсь без эмоций, но не гарантирую...
Моя проблема связана с переходом автокредита из Росбанка в Т-банк. 12.01.2025 года я должен был внести очередной платеж по кредиту в размере 42 050р. 9.01.2025 года я получил смс от Т-банка о том, что данные средства спишутся с моего счета 12.01.2025.
10.05.2025 я обратился в чат службы поддержки Т-банка, с вопросом, нужно ли мне что-то делать самому, или же средства спишутся автоматически? Сотрудник поддержки заверил меня, что если необходимые средства есть на карте, то они автоматически спишутся. 12.01.2025 этого не случилось. В этот же день я постарался оплатить вручную, но в приложении Т-банка даже не было такой функции.
Я вновь связался с Вашими специалистами, и они сказали, что проблема в объединении продуктов двух банков и проблема будет решена в "ближайшее время". В итоге, 13.01.2025 меня наконец-то, переключили на сотрудника, который списал мои денежные средства на счет погашения кредита. Но 14.01.2025 я получил смс о задолженности и передачи моего дела в отдел взыскания. Я вновь позвонил в службу поддержки и мне сказали, что задолженности нет, но имеется просрочка в два дня. Причем сотрудник признал, что моей вины в просрочке нет и беспокоиться не стоит.
16.01.2025 смс от банка "Ваш кредитный рейтинг значительно ухудшается, а сумма долга увеличивается. Оплатите 42 050 р."
На звонок в службу поддержки мне ответили, что средства получили и мой номер будет удален из базы должников.
17.01.2025 поступил звонок от службы взыскания, и с меня потребовали (довольно решительно) досрочно внести всю сумму за февраль, в связи с нарушениями погашения очередного платежа. На мои возражения специалист ответил, что банк не обязан автоматически списывать средства. Ну и еще, что он не несёт ответственности за то, что прежде говорили мне его коллеги. Что договор с Вашим банком важнее всего. Подчеркиваю, я брал кредит в банке, где можно было посетить офис и сотрудник решил бы любую проблему. А тут такой возможности нет, каждый раз нужно общаться с новым человеком и заново описывать ситуацию. Да и ещё терпеть грубый тон сотрудников отдела взыскания. Моей вины в просрочке платежа не признаю. Общаться со мной по-хамски, как с каким-то злостным неплательщиком, я не позволю. Пожалуйста, решите мою проблему в кратчайшие сроки, насколько это возможно.
Здравствуйте.
Простите, что не списали платеж автоматически. В системе образовалось два контакта с вашими данными, из-за чего возникли трудности с платежом. Сейчас ситуацию исправили.
Можем попросить внести следующий платеж, если допустили просрочку текущего платежа. Проверю наши консультации и действия. Если найду ошибки, проработаем их, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
Мы проверим, можем ли удалить информацию о просрочке из БКИ. По готовности позвоним вам или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumРанее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
В понедельник все мои счета и карты (в т. ч. кредитная) были заблокированы за перевод 177,000 рублей самому СЕБЕ по... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
В течение 3-х недель никто не запрашивает никаких документов и на горячей линии постоянно кормят завтраками !от бан... Читать полностью
14.05.2025 я Т**** С**** Д***** забрал у курьера дебетовую карту Black. Вернулся домой открыл приложение и карта ку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите убрать свои данные из базы Банка России? Отказ от Банка России получил уже второй раз, ПСБ... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло смс о том, что ФССП арестовала 20 000. Я проверял. Ни на ФССП , ни где - либо еще у меня н... Читать полностью
Я К***** М***** И******* мой счёт а так же карта были заблокированы в подозрение отмыванием денег, но это не так и... Читать полностью
Банк Тинькофф, переводила деньги своему знакомому , заблокировали мне карту, связывалась с менеджером, каждый раз г... Читать полностью
25.04.25 года воспользовался услугой перевод баланса на сумму 66178р. при подключенной подписке PRO, что гарантиров... Читать полностью
Здравствуйте, Прошу вас провести проверку по переводу от 28 февраля 2025 года, который был мною получен у размере 1... Читать полностью
В какие сроки будет ответ? Ваше коллектроское агентство продолжает звонить моим родственникам. Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помощи в прояснении ситуации.Мой мобильный номер (оформлен на меня, оператор — T-Mobile) невозмо... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
Я гражданин киргизы могу ли я получить кредит Читать полностью
Здравствуйте, я не могу войти свой озон банк, к торому у меня есть доступ, у меня есть доступ номера который он при... Читать полностью
Так же я этих же людей получила предложение по работе,они сказали что необходимо открыть ИП только в альфе и только... Читать полностью
Почему в приложении значится арест моих двух счетов в Совкомбанк.Сделала несколько обращений,в офисе на Мичуринской... Читать полностью
Непонятно почему заблокировал банк карту по сле перевода 20000 рублей. Пишу в чат уже 4 часа и нет ответа. Читать полностью
Здравствуйте, получил блокировку по 161-ФЗ 25.03.2025г.В течении всего этого времени, не могу получить разблокировк... Читать полностью
Добрый день! Описываю ситуацию.1.03.25 поступило сообщение от Сбера, что необходимо предоставить документы для подт... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью