Здравствуйте. Постараюсь без эмоций, но не гарантирую...
Моя проблема связана с переходом автокредита из Росбанка в Т-банк. 12.01.2025 года я должен был внести очередной платеж по кредиту в размере 42 050р. 9.01.2025 года я получил смс от Т-банка о том, что данные средства спишутся с моего счета 12.01.2025.
10.05.2025 я обратился в чат службы поддержки Т-банка, с вопросом, нужно ли мне что-то делать самому, или же средства спишутся автоматически? Сотрудник поддержки заверил меня, что если необходимые средства есть на карте, то они автоматически спишутся. 12.01.2025 этого не случилось. В этот же день я постарался оплатить вручную, но в приложении Т-банка даже не было такой функции.
Я вновь связался с Вашими специалистами, и они сказали, что проблема в объединении продуктов двух банков и проблема будет решена в "ближайшее время". В итоге, 13.01.2025 меня наконец-то, переключили на сотрудника, который списал мои денежные средства на счет погашения кредита. Но 14.01.2025 я получил смс о задолженности и передачи моего дела в отдел взыскания. Я вновь позвонил в службу поддержки и мне сказали, что задолженности нет, но имеется просрочка в два дня. Причем сотрудник признал, что моей вины в просрочке нет и беспокоиться не стоит.
16.01.2025 смс от банка "Ваш кредитный рейтинг значительно ухудшается, а сумма долга увеличивается. Оплатите 42 050 р."
На звонок в службу поддержки мне ответили, что средства получили и мой номер будет удален из базы должников.
17.01.2025 поступил звонок от службы взыскания, и с меня потребовали (довольно решительно) досрочно внести всю сумму за февраль, в связи с нарушениями погашения очередного платежа. На мои возражения специалист ответил, что банк не обязан автоматически списывать средства. Ну и еще, что он не несёт ответственности за то, что прежде говорили мне его коллеги. Что договор с Вашим банком важнее всего. Подчеркиваю, я брал кредит в банке, где можно было посетить офис и сотрудник решил бы любую проблему. А тут такой возможности нет, каждый раз нужно общаться с новым человеком и заново описывать ситуацию. Да и ещё терпеть грубый тон сотрудников отдела взыскания. Моей вины в просрочке платежа не признаю. Общаться со мной по-хамски, как с каким-то злостным неплательщиком, я не позволю. Пожалуйста, решите мою проблему в кратчайшие сроки, насколько это возможно.
Здравствуйте.
Простите, что не списали платеж автоматически. В системе образовалось два контакта с вашими данными, из-за чего возникли трудности с платежом. Сейчас ситуацию исправили.
Можем попросить внести следующий платеж, если допустили просрочку текущего платежа. Проверю наши консультации и действия. Если найду ошибки, проработаем их, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
Мы проверим, можем ли удалить информацию о просрочке из БКИ. По готовности позвоним вам или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
06.07.2025 внесла сумму 6200р в банкомат, банкомат вернул 100 р, я не забрала их, банкомат обратно забрал 100р и з... Читать полностью
Здравствуйте. Обращение 538987791. Месяц назад вы мне дважды отвечали на этом сайте, что вы отправили запрос на уда... Читать полностью
Пользовались с женой дебетовыми картами. Решили выпустить детям. Один из них снял деньги в банкомате т банка. Взяли... Читать полностью
Добрый день. Только что поступил звонок с номера +7 (900) ****-**-58. Компьютернюный голос сказал "Оставайтесь на л... Читать полностью
Связь с оператором Читать полностью
Анна Доронина, **************************Как сделать ссылку?Т-банк онлайн заблокирован Читать полностью
Здравствуйте, получен ответ от ЦБ «REQ-20250524-4937, REQ-20250521-12437 содержит(ат) информацию о переводе(ах) ден... Читать полностью
да что понятного то, и толку от этого понимания с сочувствием ноль от кредитный обязательств я ни разу в чате не... Читать полностью
Почему при покупке в ленте с повышенным кешбеком вместо кешбека пришла блокировка? Смысл давать повышенный кешбек и... Читать полностью
Нет - ну я рассуждаю с точки зрения продавца! Я в свою очередь готов предоставить доказательсва - и еще подскажите... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью