Я оставил дополнение через "Есть вопрос", но не вижу его, не знаю как тут все работает, поэтому ещё раз напишу и формлю как отдельный вопрос, постараюсь более кратко.
"Коллеги предоставили немного иную картину происходящего :)"
Пусть предоставят переписку. Почти все, что вы написали - ложь. У меня есть переписки и записи звонков, на этом сайте нет возможности загрузки, поэтому скажите, куда мне это предоставить. Я не конфликтный, но меня выводят на конфликт, называть лжецом, после того, как вам предоставили "иную картину". Пусть переписку покажут.
"Первоначально при проблемах с ноутбуком вы сообщили, что на починку нужно 2-3 дня." - ложь. Изначально была предоставлена информация о том, что починка займет примерно 7 дней, об этом 28 ноября я узнал и сообщил. 5 декабря мне сказали, что ещё несколько дней, т.к. сложности с поставкой, об этом я так же сообщил. 6 я сказал, что куплю новый и он приедет 8 числа. 7 меня попросили уволиться.
"Вы приняли решение открыть больничный, не подтвердив его нужными документами." Есть запись, на которой мне говорят в регистратуре, что они переходят на новую систему и моего больничного нет, он исчез. Это было 6 числа вечером, 7 в первой половине дня меня попросили уволиться, не дав разобраться с больничным.
"Информация, полученная от коллег, не соответствует предоставленной вами также и по качеству ваших показателей." Можно без канцеляризма? Какие показатели? Какая информация? О чем вообще в этом предложении речь?
"После этого вы оставляли отклики. Мы рассматривали вас на общих условиях, как и других кандидатов." Я все итоговые тесты и экзамены прошёл с первого раза, у вас на вакансию берут с 9 классами и без опыта, у меня опыт есть в сфере обслуживания, в чем проблема? На этот вопрос мне не ответят, я уже понял, но раз не собираетесь отвечать на вопросы, то не провоцируйте на них.
"Наставники и руководители по прошлой позиции не компетентны по другим откликам, поэтому им было сложно решить ваши вопросы. " Я на одну и ту же позицию откликался и задавал вопросы в рамках отклика. Вы вообще мой вопрос разбирали?
"Если изменим решение, отобразим все подходящие вакансии в вашем личном кабинете." Вы уже меня пригласили, я ещё 2 недели потратил.
Почему меня отправляли проходить обучение раз за разом, при том, что изменений в нем не было? Почему меня пригласили с вашего бизнес-аккаунта и отказали снова, без логичных причин? Зачем было приглашать меня пройти обучение, а потом выкидывать меня ещё до итогового теста? Почему вы меня называете лжецом в завуалированной форме? Зачем вы пользуетесь тем, что на сайте нельзя оставлять аудио, называя меня публично лжецом и, не давая опровергнуть это так же публично? Почему моё прошлое обращение было рассмотрено в одностороннем порядке, выступая на стороне РГ? Я в ситуации не виноват, ошибки при стажировке у меня были не критичные, уберите с меня метку
Здравствуйте.
Любую информацию и материалы вы можете направить нам на employee_review@tbank.ru вместе с ФИО и датой рождения. Рассмотрим детали повторно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Получается я теперь не ваш клиент? Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
27 июня 2025 г в 13:28 была оплачена подписка Пакет Х5. Из-за ошибки банка деньги были списаны вместо дебетовой с... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Не могут одобрить дебетовую карту, вернулся в банк после отзыва персональных данных и закрытия всех счетов, пытаюсь... Читать полностью
Вам никто не должен высылать подтверждения оплаты. Проблема в том, что дебетовая карта ушла в минус! То есть получа... Читать полностью
30 июня я оплатила проезд на автобусе картой т банка. Денег было недостаточно. Карта ушла в минус. Дебетовая карта... Читать полностью
На июль выбрала категорию повышенного кэшбэка Золотое яблоко. Раньше уже его применяла. Маленькие суммы проходили.... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет, активен Premium. Более недели не могу забронировать банковскую яч... Читать полностью
Как проверить какие банки находятся в блокировке по статье 161 ФЗ Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью