В декабре я заказала кредитную карту платинум у т- банка. В ссылке было указано, что карта имеет льготный период до 55 дней.
Карту мне открыли не сразу, а после звонка на горячую линию. Были вопросы по дебетовой карте, но это отдельная история. Сказали если я сделаю по ней покупку, то будет бесплатное обслуживание по ней
Карту получила. Траты по ней были.
Каково же было мое удивление, когда через месяц появилась строчка «плата по кредитке» более 3000 рублей.
Стала выяснять у тех поддержки в чем дело, оказывается мне выдали кредитку без «Внимание!» льготного периода. Как это возможно? Везде в рекламе, от блогеров, по ссылке друга идет информация, что карта с бесплатным льготным периодом до 55 дней, а сейчас уже и до 120 дней пишут.
Много раз обращалась в техподдержку, чтобы вернули начисленный процент. Не идут на уступки.
Да, я сознаю долю своей оплошности, что досконально не изучила тариф.
К тому же, это моя единственная кредитная карта.
Получается, что из-за продукта, который мне не нужен, я заплатила комиссию, о которой меня не предупредили.
Курьер, который выдал карту также ничего не сказал об отсутствии льготного периода.
Нигде на протяжении срока не отражалось, что через месяц будет списана комиссия, если бы я увидела, что каждый день что-то добавляется в долге, я бы тут же вернула долг.
Захотела стать клиентом Т банка и открыла карты Т банка, и никак не предполагала, что тут ждет меня подвох. Считаю, что политика по использованию неинформированности клиента, чтобы тут же с него что-то списать, подчеркивает крайнюю нелояльность и отсутствие клиентоориентированности со стороны банка.
Здравствуйте.
Ваш тариф дебетовой карты с платным обслуживанием. Расскажите, кто именно сказал, что вас будет бесплатное обслуживание. Тогда смогу все проверить. Вижу, что вы обращались в чате по вопросу стоимости карты и подключенных дополнительных услуг. Мы ответили на ваши вопросы.
У нас есть кредитные карты с различными тарифами. В том числе без льготного периода. Ознакомиться с тарифом можно самостоятельно в мобильном приложении или личном кабинете. В пункте 1 указали процентые ставки на все операции. При этом по кредитке нет платы за обслуживание. Одобрить карту с беспроцентным периодом не всегда готовы.
По условиям тарифа мы списали все правильно. В рамках лояльности вернула вам деньги на карту. Если у вас остались какие-то вопросы, будем рады ответить на них в поддержке.
Дополнительно передала обратную связь по работе сотрудников. Если найдем ошибки, примем меры!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Получается я теперь не ваш клиент? Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
27 июня 2025 г в 13:28 была оплачена подписка Пакет Х5. Из-за ошибки банка деньги были списаны вместо дебетовой с... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Не могут одобрить дебетовую карту, вернулся в банк после отзыва персональных данных и закрытия всех счетов, пытаюсь... Читать полностью
Вам никто не должен высылать подтверждения оплаты. Проблема в том, что дебетовая карта ушла в минус! То есть получа... Читать полностью
30 июня я оплатила проезд на автобусе картой т банка. Денег было недостаточно. Карта ушла в минус. Дебетовая карта... Читать полностью
На июль выбрала категорию повышенного кэшбэка Золотое яблоко. Раньше уже его применяла. Маленькие суммы проходили.... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет, активен Premium. Более недели не могу забронировать банковскую яч... Читать полностью
Как проверить какие банки находятся в блокировке по статье 161 ФЗ Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью