В 2024 году июль-август месяц, впервые за все время пользования, а это больше около 3 лет, решил воспользоватся кешбэком по категории МегаМаркет, так совпало, что было купить и сделать это выгодно по предложению от банка.
У меня пересекались расчетные периоды, июль-август, получилось так: из-за пересекающего периода, 2-й начинался в конце июля, я могу совершить новую покупку по той же категории и предварительно уточнил у ваших коллег, о возможноых проблемах и в целом возможно ли это сделать или нет, т.к. в моем понимании период ничинается с 1 числа каждого месяца и заканчивается 30 числа (плюс/минус день зависит от месяца), я получил одобрение в чате (на тот момент было все зафиксировано), после совершения покупки прилетела информация о блокировки программы лояльности и меня исключили, как участника. От части и ваши коллеги не верно соорентировали, что ввело меня в заблуждение, но это человеческий фактор, согласен бывает, прошло время, но вопрос можно уже решить.
Могу предположить, что это банк рассчитал это как нарушение выше обозначенных правил и воспользовался своим правом исключить из программы без предупреждения и объяснения причин.
Баллы за вторую покупку я не получил и не претендую на них, я не согласен, что блокировка обоснована, но согласно правилам Вы можете считать по своему.
Обращаю внимание, банком я пользуюсь, претензий у меня нет и не было и не будет, банк всем устраивает, но осозновать, что произошло недоразумение и мы не можем пойти на встречу, не приятно.
Прошу Вас вернуть меня в программу лояльности, картой я так же пользуюсь и не только дебетовой, я хочу донести, что у меня нет и не было целей и не преследовал целей нарушать правила программы, сейчас я полностью осознаю, как без нее не комфортно пользоватся картой, ведь ежедневные покупки продукты питания, такси и прочее ... получается не выгодными.
Прошу еще раз, пожалуйста, уделить внимание вопросу и, надеюсь на положительный исход и возвращение кэшбека. Ведь гибкая и лояльная позиция банка в вопросах, которые не противоречат законодательству - одна из ценностей Т-Банка и хотелось бы видеть ее в действии. Банк как был, так и останется для меня основным и приорететным.
Спасибо!
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий счету. Наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Поэтому мы исключили вас из числа участников программы лояльности. После этого перестаем начислять бонусы.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Получается я теперь не ваш клиент? Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
Добрый день! Информацию в бюро кредитных историй передают источники данных, по ФЗ 218-ФЗ «О кредитных историях». Я... Читать полностью
Я две недели не могу дождаться от банка ответа по реструктуризации кредита! Морочат голову и ничего не отвечают! Ни... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью