В начале января 2025 года обратился за консультацией в ВТБ банк через личный кабинет. Оператору я объяснил хочу внести дополнительно денежные средства прошу меня проконсультировать и сообщить о рисках так как боюсь потреять проценты. В ответ от оператора от 04.01.2025 г. Евгения: у Вас открыт накопительный счет на минимальный остаток. Приветственная ставка 24% действует с 08.11.2024-31.01.2025. Вы можете внести сумму на накопительный счет, ставка будет смешанной. До 999 999 рублей ставка 24%, на остальную сумму базовая ставка 12% годовых. Оператор дал понять, что можно внести денежные средства и ставка будет смешанной 24 % до 1 млн. рублей как раз у меня на счете была сумма 517 тыс. руб. я решил доложить еще 460 тыс. рублей. Оператору написал денежные средства внес. В этот же день заметил не соответствие в личном кабинете, предварительная сумма к выплате составила примерно 10 000 рублей. Я написал оператору в чем дело когда произведёте перерасчет. Оператор Виктория ответила сумма зафиксируется в 00.00. Я решил с утра проверю. С утра ждала такая же картина, изменений не было. Пишу оператору, дублирую ситуацию. Оператор Юлия отвечает напишите нам снова если информация не обновится сегодня до конца дня, проверим информацию и передадим обращение коллегам на проверку. Я ей написал ок. На следующий день проверяю снова личный кабинет все также изменений нет. Повторно пишу в личный кабинет оператор опять сообщает сейчас ознакомлюсь с перепиской и отвечу. Все повторно описываю. Оператор Анна ответ: Я вижу у вас ставка 24%, начисления сейчас могут отражаться некорректно, но они будут выплачены в полном объёме. Я опять успокоился до дня выплаты процентов. 31 января поступает мне смс вам выплачено процентов 10 000 с копейками. Я опять в шоке. В пишу оператору, говорю где мои проценты, что опять произошло. Оператор Лариса мне пишет расчеты в чате мы не производим, система производит расчет автоматически. Я пишу что мне делать куда обращаться. Оператор Лариса мне пишет мы уже решаем этот вопрос. Пожалуйста, подождите. В ближайшее время сумма будет доначислена, баланс можно проверить в личном кабинете. Я ей пишу в какой срок внесут изменения. Ответ от Оператора Евгения: К сожалению сроки не указаны. Я пишу мне нужно обратиться в отделение банка??? Оператор сообщил: В офисе смогут Вам предоставить расчет. Я через какое-то время повторно пишу: Вы мне можете ответить по какой причине не начислили проценты? Оператор Евгения мне сообщает Сегодня Вам все уже выплатили. 460 тыс. рублей пролежали целый месяц просто так. Она сообщила что проценты начисляются на минимальный остаток в календарном месяце. Далее оператор просто извинился за доставленные неудобства и все. (И фото переписки не возможно вложить) Будет продолжение. Прошу срочно решить данный вопрос.
Добрый день!
Получили Ваш отзыв. Проводим проверку. Ответим Вам в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Произошла автоматическая блокировка личного кабинета (и перевода). При звонке в техподдержку на +*** мой номер т... Читать полностью
Добрый день.Т-банк продолжает скатываться к уровню сервисов и обслуживания зелёненького банка(Уже неделю счета забл... Читать полностью
Пригласил двое людей, тогда, когда можно получить 2x за рекомендацию. друзья получили карты, совершили 1 покупку и... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Здравствуйте,сегодня хотела узнать сколько мне банк озон одобрил лимит,но брать его не собиралась ,лимит установлен... Читать полностью
Почему мне отказывают в обслуживании и выпуске карты, ссылаясь на «компрометацию», если я не пользовался услугами б... Читать полностью
Почему мне отказывают в обслуживании и выпуске карты, ссылаясь на «компрометацию», если я не пользовался услугами б... Читать полностью
Почему мне отказывают в обслуживании и выпуске карты, ссылаясь на «компрометацию», если я не пользовался услугами б... Читать полностью
Добрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Я не могу оставить "впечатлений о банке" . Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью