Как оператор банка ВТБ обманул, Ижевск
В начале января 2025 года обратился за консультацией в ВТБ банк через личный кабинет. Оператору я объяснил хочу внести дополнительно денежные средства прошу меня проконсультировать и сообщить о рисках. В ответ от оператора от 04.01.2025 г. Евгения: у Вас открыт накопительный счет на минимальный остаток. Приветственная ставка 24% действует с 08.11.2024-31.01.2025. Вы можете внести сумму на накопительный счет, ставка будет смешанной. До 999 999 рублей ставка 24%, на остальную сумму базовая ставка 12% годовых. Оператор дал понять, что можно внести денежные средства и ставка будет смешанной 24 % до 1 млн. рублей как раз у меня на счете была сумма 517 тыс. руб. я решил доложить еще 460 тыс. рублей. Оператору написал денежные средства внес. В этот же день заметил не соответствие в личном кабинете, предварительная сумма к выплате составила примерно 10 000 рублей. Я написал оператору в чем дело когда произведёте перерасчет. Оператор Виктория ответила сумма зафиксируется в 00.00. Я решил с утра проверю. С утра ждала такая же картина, изменений не было. Пишу оператору, дублирую ситуацию. Оператор Юлия отвечает напишите нам снова если информация не обновится сегодня до конца дня, проверим информацию и передадим обращение коллегам на проверку. Я ей написал ок. На следующий день проверяю снова личный кабинет все также изменений нет. Повторно пишу в личный кабинет оператор опять сообщает сейчас ознакомлюсь с перепиской и отвечу. Все повторно описываю. Оператор Анна ответ: Я вижу у вас ставка 24%, начисления сейчас могут отражаться некорректно, но они будут выплачены в полном объёме. Я опять успокоился до дня выплаты процентов. 31 января поступает мне смс вам выплачено процентов 10 000 с копейками. Я опять в шоке. В пишу оператору, говорю где мои проценты, что опять произошло. Оператор Лариса мне пишет расчеты в чате мы не производим, система производит расчет автоматически. Я пишу что мне делать куда обращаться. Оператор Лариса мне пишет мы уже решаем этот вопрос. Пожалуйста, подождите. В ближайшее время сумма будет доначислена, баланс можно проверить в личном кабинете. Я ей пишу в какой срок внесут изменения. Ответ от Оператора Евгения: К сожалению сроки не указаны. Я пишу мне нужно обратиться в отделение банка??? Оператор сообщил: В офисе смогут Вам предоставить расчет. Я через какое-то время повторно пишу: Вы мне можете ответить по какой причине не начислили проценты? Оператор Евгения мне сообщает Сегодня Вам все уже выплатили. 460 тыс. рублей пролежали целый месяц просто так. Она сообщила что проценты начисляются на минимальный остаток в календарном месяце. Далее оператор просто извинился за доставленные неудобства и все. По номеру 1000 я решил позвонить и попробовать как то решить данную ситуацию. Дозванивался я больше часа, потом когда дозвонился я и попадал сначала к одному оператору потом к другому, меня перекидывали к разным специалистам. Последний специалист оформил от меня жалобу и сказал ждать ответа. Сегодня 02.02.2025 я получил ответ. Вы думаете какой я ответ получил))) Мы рассмотрели ваше обращение выплата процентов вам выплачено верно. Я считаю что это специально сделано, Банк меня просто обманул. Вот такая консультация банка. Берегите свои деньги!! Фото переписки с банком прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о вкладах ВТБ
Юлия
Обратилась за помощью в открытии вклада, получила подробную информацию о моих возможностях, получила качественную помощь от оператора банка по открытию вклада, вклад открыт. Кроме...
Благодарность за помощь в открытии вклада
Являюсь клиентом ВТБ-банка уже несколько лет в статусе "Привилегия". Намедни, о ВТБ у меня сложилось не очень положительное впечатление из-за того, что при общении в чате-банка при...
Помощь об информации получения справки
Обратилась в банк за помощью в сверке выплаченных % по вкладам за 2024г., так как возникли некоторые сомнения в правильности начисления и передачи данных в ФНС. Оператор Екатерина...
Помогли подобрать вклад на более интересных для меня условий
Добрый день! Обартилась в ВТБ банк для открытия вклада. Что мне очень понравилось, то что сотрудник банка через интернет-чат подсказал как лучше открыть вклад на наиболле выгодных...
Дебетовая карта
Добрый день, обратился в банк ВТБ, по адресу улица Лейтенанта Амосова 64, для получения зарплатной карты , вежливое обслуживание , специалист быстро выдала карту , настроили все...
Благодарность
Сегодня 20 ноября 2025 года я был в центральном офисе банка ВТБ в г. Ханты-Мансийске по ул.Мира, д.38. Менеджер банка Галина В. А-на в кратчайшее время, очень вежливо ответила на...
Быстрое и квалифицированное обслуживание
Хочу поблагодарить оператора чата ВТБ Арину (табельный номер 7***4) за быстрые и квалифицированные ответы на мои вопросы. Меня интересовала информация о проценте моего...