В ноябре 23 года была сделана покупка в озоне по акции 0-0-24, все прекрасно платила почти 1,5 года. В декабре 24 была сделана покупка по той же самой акции тоже в озоне, и все прекрасно рассчитано, платежи как и соответствовало условиям распределены на 24 месяца. Через пару дней была совершена покупка в магазине днс на не малую сумму, подключила халву 10. И тут началось самое интересное... Днс на сайте вроде как указан партнёр, но как оказывается нужно проверять по каждому адресу и покупка распределилась на 3 месяца. Началось выяснение вопроса почему так и с горем пополам рассрочку на 10 месяцев в качестве "условий лояльности" сделали. Каждый месяц плачу исправно по 6000. И сегодня 11.02.2025 приходит сообщение что я должна заплатить по новому графику рассрочки 12000. Вопрос в чат откуда взялся новый график, сотрудник начинает ссылаться на отключение опции 10-ка. Проблема в том, что пересчитался полностью график по акции 0-0-24, который я оплачивала с 23 года. С момента отключения опции Халва 10 прошло 2 месяца и подключена она была на пару дней. Т.е рассрочку с 2023 года я платила без привязки к опции Халва 10-ка и все было норм. А теперь почему -то идёт привязка к этой опции. Каждый раз какая - то подстава. Уже молчу за начисление оплаты за эту 10-ку, когда она отключена. Самый отвратительный банк. Специалисты Мария и Людмила отвечают тупо по шаблону и списывают все проблемы на отключение опции Халва 10.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 10.12.2024.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам ранее при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
Прошу пояснить ситуацию, на каком основании банк удерживает мои средства с сумме 194819, С 30.09.25 . Обращение 1... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь владельцем дебетовой карты Вашего банка с начислением процента на остаток. 20 октября 2025... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю ипотеку на льготных условиях (по программе "Семейная ипотека"), у меня уже имеется другая ип... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
На 3 месяца мне включили продукт который я не брала, транзакции нет, а деньги снимают Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью
Я уже несколько раз писал на feedback@sovcombank.ru. Мне не отвечают. Это в контексте ваших рутин по взаимодействию... Читать полностью
Почему до сих пор не проверены мои отзывы, начиная с 24.09.25. Почему у них статус до сих пор "проверяется"? Почему... Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью
не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
Почему не виден звайм где я брала , монеру банк ? Читать полностью
1 Октября получил перевод денежных средств на цифровую мультикарту. В этот же день заказал выпуск физической карты.... Читать полностью
Я Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Здравствуйте. Для оформления пособия нужна выписка. Дело в том что с 2008 года оказывается у меня есть счет в вашем... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью