В ноябре 23 года была сделана покупка в озоне по акции 0-0-24, все прекрасно платила почти 1,5 года. В декабре 24 была сделана покупка по той же самой акции тоже в озоне, и все прекрасно рассчитано, платежи как и соответствовало условиям распределены на 24 месяца. Через пару дней была совершена покупка в магазине днс на не малую сумму, подключила халву 10. И тут началось самое интересное... Днс на сайте вроде как указан партнёр, но как оказывается нужно проверять по каждому адресу и покупка распределилась на 3 месяца. Началось выяснение вопроса почему так и с горем пополам рассрочку на 10 месяцев в качестве "условий лояльности" сделали. Каждый месяц плачу исправно по 6000. И сегодня 11.02.2025 приходит сообщение что я должна заплатить по новому графику рассрочки 12000. Вопрос в чат откуда взялся новый график, сотрудник начинает ссылаться на отключение опции 10-ка. Проблема в том, что пересчитался полностью график по акции 0-0-24, который я оплачивала с 23 года. С момента отключения опции Халва 10 прошло 2 месяца и подключена она была на пару дней. Т.е рассрочку с 2023 года я платила без привязки к опции Халва 10-ка и все было норм. А теперь почему -то идёт привязка к этой опции. Каждый раз какая - то подстава. Уже молчу за начисление оплаты за эту 10-ку, когда она отключена. Самый отвратительный банк. Специалисты Мария и Людмила отвечают тупо по шаблону и списывают все проблемы на отключение опции Халва 10.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 10.12.2024.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам ранее при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
Когда и как возвращаются проценты по кредиту Читать полностью
пожалуйста, очень прошу войти в мое положение, сейчас сложная жизненная ситуация, нет возможности платить повышенну... Читать полностью
Добрый вечер, прошу помочь с решением проблемы. В 2023 году взяли в кредит машину, с условиями по программе 5 из 10... Читать полностью
Здравствуйте с 6 мая 2025 г.забронировали карту. 8 мая 2025 года был отделении написал заявление на перевод денежны... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
Оксана, предыдущими обращениями здесь, Вам был направлен список моих обращений в банк, в которых не раз обозначены... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Здравствуйт, Маргарита! 22.11.2023г мной был оформлен автокредит в автосалоне на автомобиль Chery, условия снижения... Читать полностью
Снять арест так как в вашем банке висят аресты ,а у меня имеется документ что все аресты выплачены и на сегодняшний... Читать полностью
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
карту оформил 03.07.2025, в этот же день ее получил у курьера. 04.07.2025 произвел покупку в магазине на сумму прев... Читать полностью
Т.е. банк отказывется принимать заявление? В чём сложность? Может в том, что законодательством установлен срок в 3... Читать полностью
Здравствуйте. Из своей кредитной истории узнал,что у меня есть кредитная карта Вашего банка от 23.02. 2025г. Кредит... Читать полностью
При оформлении заявки была указана процентная ставка 18%, по факту в договоре банковского вклада указана - 16% (18%... Читать полностью
Например, я не являюсь клиентом банка! Решил открыть вклад, хочу узнать по условиям. Звоню по телефону указанному н... Читать полностью
При оформлении кридита в 2024 году, была оформлена подписка Сбербанк здоровье работником банка но работником не б... Читать полностью
Отвратительное отношение Банка к клиентам, в т.ч. юридическим лицам.При выполнении обязательств юридического лица п... Читать полностью
Добрый день, отказали в предоставлении кредитных каникул по ипотеке, сын - участник СВО, разве такое может быть? Читать полностью
24 июня 2025 лично подала в банк (отделение в Санкт-Петербурге, Дегтярный переулок) исполнительный лист ФС №051858... Читать полностью