Список вопросов
Ответ дан

Не знаешь чего ждать. Отвратительный банк, сплошной обман

11.02.2025 11:53
31
Совкомбанк
Автор
user-464020910195
г Волгоград

В ноябре 23 года была сделана покупка в озоне по акции 0-0-24, все прекрасно платила почти 1,5 года. В декабре 24 была сделана покупка по той же самой акции тоже в озоне, и все прекрасно рассчитано, платежи как и соответствовало условиям распределены на 24 месяца. Через пару дней была совершена покупка в магазине днс на не малую сумму, подключила халву 10. И тут началось самое интересное... Днс на сайте вроде как указан партнёр, но как оказывается нужно проверять по каждому адресу и покупка распределилась на 3 месяца. Началось выяснение вопроса почему так и с горем пополам рассрочку на 10 месяцев в качестве "условий лояльности" сделали. Каждый месяц плачу исправно по 6000. И сегодня 11.02.2025 приходит сообщение что я должна заплатить по новому графику рассрочки 12000. Вопрос в чат откуда взялся новый график, сотрудник начинает ссылаться на отключение опции 10-ка. Проблема в том, что пересчитался полностью график по акции 0-0-24, который я оплачивала с 23 года. С момента отключения опции Халва 10 прошло 2 месяца и подключена она была на пару дней. Т.е рассрочку с 2023 года я платила без привязки к опции Халва 10-ка и все было норм. А теперь почему -то идёт привязка к этой опции. Каждый раз какая - то подстава. Уже молчу за начисление оплаты за эту 10-ку, когда она отключена. Самый отвратительный банк. Специалисты Мария и Людмила отвечают тупо по шаблону и списывают все проблемы на отключение опции Халва 10.

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:

- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;

- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;

- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;

- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);

- защита карты от мошенничества ;

- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;

- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);

- увеличенный процент на остаток собственных средств;

- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;

- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.

При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.

Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.

Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 10.12.2024.

При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.

В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам ранее при помощи уведомления.

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Обман при взятии кредита
Совкомбанк

Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью

Банк не закрывает мой счет и не возвращается деньги!
Совкомбанк

Прошу пояснить ситуацию, на каком основании банк удерживает мои средства с сумме 194819, С 30.09.25 . Обращение 1... Читать полностью

Начисление остатка по дебетовой карте.
Совкомбанк

Здравствуйте. Я являюсь владельцем дебетовой карты Вашего банка с начислением процента на остаток. 20 октября 2025... Читать полностью

29.10.2025 Другое
Двоякая трактовка пункта ипотечного договора Совкомбанка
Совкомбанк

Здравствуйте! Оформляю ипотеку на льготных условиях (по программе "Семейная ипотека"), у меня уже имеется другая ип... Читать полностью

Совком банк не дает закрыть счет и не дают вывести деньги!
Совкомбанк

Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью

27.10.2025 О банке
Подала претензию 17 сентября до сих пор нет ответа, хотя пишут, что в течение 10 ней рассматривают
Совкомбанк

На 3 месяца мне включили продукт который я не брала, транзакции нет, а деньги снимают Читать полностью

15.10.2025 Другое
Не начислили кешбек по акции
Совкомбанк

Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью

Публикация отзывов на Банки.ру
Совкомбанк

Я уже несколько раз писал на feedback@sovcombank.ru. Мне не отвечают. Это в контексте ваших рутин по взаимодействию... Читать полностью

10.10.2025 Другое
Публикация отзывов на Банки.ру
Совкомбанк

Почему до сих пор не проверены мои отзывы, начиная с 24.09.25. Почему у них статус до сих пор "проверяется"? Почему... Читать полностью

09.10.2025 Другое
Сделайте так как обещал оператор
Совкомбанк

Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Повышение ставки по
Совкомбанк

Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью

02.11.2025 Другое
Повышена ставка на кредит из-за невыполнения обязательств по Халве 5*10
Совкомбанк

Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью

02.11.2025 Другое
Заблокировали карту мою
Совкомбанк

Мои же деньги заблокировали Читать полностью

01.11.2025 Другое
Как платить рассрочку если нахожусь в армии и нет возможности оплатить
Совкомбанк

Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью

01.11.2025 Другое
Подключение подписки без моего ведома и списание платы за нее
Совкомбанк

Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью

01.11.2025 Другое
не передали информацию о закрытии кредита в БКИ
Совкомбанк

не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью

01.11.2025 Другое
Почему мой город Черногорск Хакасия не заполняется, в строке когда я хочу написать благодарность сотруднику банка?
Совкомбанк

Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью

01.11.2025 Другое
65000 требует за возвращение условий по кредиту!!!!!
Совкомбанк

В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью

01.11.2025 Другое
Одобрен ли кредит .
Совкомбанк

21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью

01.11.2025 Другое
Обман сотрудниками банка по условиям потребительского кредита
Совкомбанк

Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью

01.11.2025 Другое
Последние вопросы организациям
Здравствуйте! Почему не виден займ где я брала , монеру
Сбербанк

Почему не виден звайм где я брала , монеру банк ? Читать полностью

Не могу воспользоваться деньгами уже месяц.
ВТБ

1 Октября получил перевод денежных средств на цифровую мультикарту. В этот же день заказал выпуск физической карты.... Читать полностью

Блокировки направо и на лево, без ответов
Т-Банк

Я Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью

02.11.2025 О банке
Выписка
ВТБ

Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью

Нужна выписка
ОТП Банк

Здравствуйте. Для оформления пособия нужна выписка. Дело в том что с 2008 года оказывается у меня есть счет в вашем... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью

Количество накопительных счетов
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью

Заблокировали карту по 115 ФЗ
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью

02.11.2025 О банке
На каком основаниие мне закрыли доступ к счетам?
Т-Банк

Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью

Абсолют банк

время работы Читать полностью