В январе месяце был оформлен кредит на товар в одном из магазинов электроники в городе Санкт-Петербург. При оформлении кредита, условия, которые мне озвучил продовец, а это "29% годовых" меня вполне устроили и мы перешли к подписанию документов. Из документации мне особо ничего не предоставили и соответственно все "супер условия" скрывались в электронном виде, которые я увидел спустя пару дней.
Открыв приложения и взглянув на процентную ставку был немного удивлен, точнее шокирован! Ставка была 181% годовой и да, это не шутка!!! А всего лишь я не подключил автоплатеж, хотя у меня на это было 25 дней, но банк решил по своему и зарание установил такие проценты!
И да, при решении делать досрочные платежи, сумма основного долга уменьшается минимально, а большая часть денег уходит на погашение процентов, что в свою очередь считаю не правильно и встречаюсь с таким впервые!
К сожалению я остался разочарован банком, хотя ожидания были другие...
Хочу предостеречь новых клиентов от таких же ошибок при выборе банка!!
Всем добра.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Условия кредитного договора доводятся до Клиентов, при его заключении в полном объеме, что подтверждается наличием подписей в нескольких его пунктах.
Клиенты имеют право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаются со всеми условиями договора.
Условиями Вашего договора предусмотрено изменение срока и процентной ставки кредита при выполнении определенных условий.
В соответствии с п. 2 Индивидуальных условий договора потребительского кредита срок действия договора 60 (шестьдесят) месяцев при наличии настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк».
В случае отсутствия указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша срок составляет 24 месяца.
В п. 6 данного документа отражена информация о том, что минимальный обязательный платеж (МОП) при пересчете графика на 60 месяцев, включает проценты за пользование кредитом, начисленные за прошедший отчетный период (от начала договора до даты расчета МОП, а также между двумя ближайшими МОП). Последний МОП включает 100% ссудной задолженности по кредиту и начисленные, но не оплаченные проценты за пользование кредитом.
В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий кредитного договора Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «ХалваСовкомбанк».
При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка повышается, а с 3 отчетного периода применяется льготная процентная ставка.
Анализ выполнения условий для установки окончательного графика и его отражения в мобильном приложении осуществляется до даты первого планового платежа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Периодически роботы совкомбанка ОЧЕНЬ настойчиво, с упоминаннием ФИО, хотят вручить мне кредит/карту. Последний раз... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Очередная отписка.Информирую, что подана жалоба на действия банка в ЦБ РФ № ОЭ-205939 от 02/07/2025. Через онлайн-б... Читать полностью
02.10.2024 между моим отцом (64 года) и банком был заключен договор на кредитование под залог недвижимости на сумму... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Халва и приложение, теперь не могу оплатить кредит . Куда мне обратиться, чтобы з... Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью
Почему моя фамилия подтягивается неверно? Должно быть никитина а подтягивается никотина Читать полностью
Все отправил жду ответа Читать полностью
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Александрова Мария, в каком банке лучше брать кредитную карточку и на какую сумму? Читать полностью
Здравствуйте, у меня 03.07.2025. списались 1490 рублей с карты за подписку на slidy.ai , этим сайтом я не пользовал... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом вашего банка, все операции преимущественно совершала через карты Т-банка, так... Читать полностью