Здравствуйте, отправляю обращение в ВТБ от1 марта 2025 года, на которое до сих пор не пришла регистрация на мою почту
Здравствуйте, я, возмущен работой банка. Теперь по сути. 1 марта 2025 года я пытался перевести денежные средства в размере 700000 руб. на мою карту в другом банке по номеру телефона. Перевод был заблокирован якобы по причине безопасности и предложили посетить офис банка с паспортом. Я выполнил это требование за свои деньги, все накопления преподавателя на пенсии. В результате с дорогой потратил 3 часа (2 из которых в очереди в офисе банка). Блокировку якобы сняли и я вернувшись домой на ПК в личном кабинете попытался перевести 700000 руб на мою карту в другом банке через СБП на что получил ограничение в 500000 руб. Перевод осуществлял по номеру карты, вспомнив, что при переводе в другом банке по номеру телефона, перевод был заблокирован, со слов оператора, именно по причине, что он был осуществлен по номеру телефона. Обратился в офис ВТБ в Костроме на пл Мира. Мне сказали попробуйте перевести 500000 руб. Попробовал через СБП и получил комиссии в размере 7500 руб, хотя о комиссии при согласии на перевод не сообщалось.
А теперь я спрашиваю, почему банк ВТБ нарушает закон «С 1 мая 2024 года банкам запретят взимать с клиентов-физлиц комиссию за перевод денег между своими счетами в разных кредитных организациях. Соответствующие изменения внесены в ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности"№. Взимать комиссию нельзя при переводах до 30 млн рублей в месяц со счета физлица на свой счет в другом банке. У меня небольшая пенсия после стажа почти 40 лет в ВУЗе г. Костромы (КГУ). Для меня 7500 большие деньги. Прошу восстановить справедливость, в противном случае подам в суд. Будьте справедливы по отношению к ветерану труда, спасибо.
Здравствуйте, в дополнение к моему обращению от 2 марта 2025 года сообщаю. В ВТБ клиента вводит в заблуждение следующее обстоятельство по осуществлению перевода в другой банк по номеру карты со своего счета на свой счет. В личном кабинете ПК в окне под ПЕРЕВЕСТИ используется аватарка (логотип) СБП и далее предложение по переводу "телефон карта или счет". Далее открывается страница при любом выборе предложения, где не указываютсяничего о комиссии. Человек в пожилом возрасте, который редко осуществляет перевод в это банке может пойти по ложному пути и получить комиссию. Например, в Газпромбанке предложения СБП, №карты, счета четко разделенны. Будьте осторожны и бдительны.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить дату Вашего рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 717175». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Вы как звонок слушаете? Что значит ошибки оператора не было? Оператору был задан вопрос по поводу оплаты именно по... Читать полностью
не могу вывести бонусы на карту,пишет попробовать позже, но позже тоже не получается Читать полностью
Здравствуйте. Расскажу про войну, в которой мне видимо не победить. 24.05.2025 мной был осущевлен денежный перевод... Читать полностью
Добрый день. Пытаюсь сделать перевод посредством alipay по номеру телефона.Перевод заблокировали с просьбой явиться... Читать полностью
Доброе утро! 29.08.2025г. Ребёнок по ошибке перевёл деньги с ТБанк по реквизитам в ВТБ. Обратились в ТБанк. Они дал... Читать полностью
21 августа совершала перевод на сумму 250 000 рублей по номеру телефона клиенту ВТБ банка. Делала оплату за ремонт... Читать полностью
Поддержка в приложении некомпетентна. Я задаю вопросы и не получаю на них ответы, а именно:1. Какой MCC код был у... Читать полностью
16 августа 2025 года воспользовался кредитной картой для оплаты общественного туалета по терминалу. Оплата была сов... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией со стороны банка ВТБ.Мой знакомый перевёл мне сумму в 294 000 рублей, и по... Читать полностью
Здравствуйте. 28 августа 2025 оплатила картой товар на озон. При оплате платежная система зависла, деньги списали,... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
Всех приветствую! попал в такую ситуацию.Вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.П... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью
Обратилась в банк лично для закрытия вклада и заказа суммы средств заранее. Сотрудник не стал выполнять свою работ... Читать полностью