С 10.02.2025 на тарифном плане ТМ 18.0 с безлимитным интернетом за 1598 рублей, включающим возможность раздачи трафика, скорость интернета снизилась до 0,50 Мбит/с.
Сразу после обнаружения проблемы я обратился в техническую поддержку, где мне сообщили, что скорость зависит от множества факторов, и в основном ссылались на высокую нагрузку на сеть. Ожидая улучшения, я регулярно проводил замеры скорости, однако в течение месяца скорость ни разу не превысила 1 Мбит/с.
Для исключения возможных проблем с оборудованием и сетью с моей стороны, я предпринял следующие действия:
1. Перевыпустил SIM-карту.
2. Осуществлял перерегистрацию в сети путем перезагрузки телефона.
3. Устанавливал SIM-карту в другие устройства.
4. Проверял работу интернета в другом городе.
Во всех случаях проблема сохранялась — скорость оставалась крайне низкой.
Я также направил официальную претензию по e-mail, на которую получил формальный ответ, что со стороны оператора «всё в норме» и причина низкой скорости – высокая нагрузка на сеть.
Далее я обратился в Роскомнадзор, но ведомство отказало в проведении проверки, так как в договоре и условиях предоставления услуг не указана минимальная гарантированная скорость.
Считаю, что ситуация является нарушением моих прав как потребителя, так как я оплачиваю услугу стоимостью 1598 рублей в месяц, но не имею возможности полноценно ею пользоваться. Если подобная ситуация длилась несколько дней, это можно было бы объяснить временными перегрузками сети, но месячный срок указывает на системные проблемы.
Прошу:
Провести детальную проверку работы сети по моему номеру и устранить ограничения на скорость, если таковые имеются.
Официально разъяснить причины столь низкой скорости и предоставить отчет о проведенной проверке.
В случае невозможности устранения проблемы – произвести перерасчет стоимости услуг за период предоставления некачественной связи.
В случае отсутствия ответа в течение 10 дней или отказа в удовлетворении требований я оставляю за собой право обратиться в суд.
Здравствуйте.
Неоднократно проверили подключение по вашей просьбе и не нашли ограничений. Доступ в интернет предоставляем в полном объеме. Скорость может быть ниже, чем вы привыкли, по причинам, которые сообщили ранее. Компенсация в этом случае не предусмотрена.
Для получения письменного ответа, рекомендую направить запрос по адресу: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1, офис 25022. В письме укажите, каким способом хотите получить ответ и контактные данные.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. С конца августа 2024г не могу пользоваться услугами дбо, картами и вести нормальную жизнь. Не говоря... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, объем документов, предоставленный мной. Читать полностью
НЕ рекомендую данный банк! Очень обидчивый! Ранее была кредитная карта от тинькоф на 100 тыс руб. Тк в 2024 г я офр... Читать полностью
Обслуживаю свой бизнес в Тинькофф (в бизнес счете и в дебетовом) но 1-2 нед назад заблокировали мой счет в бизнес б... Читать полностью
Пару недель банк внезапно стал присылать СМС уведомления об операциях с непонятного номера +79337899182, а через 3-... Читать полностью
Это просто ужас. Много лет пользуюсь данным банком, всегда был доволен, пока не столкнулся с проблемой в приложении... Читать полностью
13 мая была подана заявка на получение кредита с указанием конкретной суммы и срока. Однако банк сразу предоставил... Читать полностью
я могу вам отправить постановление и другие документы которые вы прикрепите к заявлению Банк россии? Читать полностью
не соблюдаете вы договоренностей, у меня в соглашении о рассрочке долга сумма стоит одна, а ваши сотрудники говоря... Читать полностью
Добрый день!Какой банк указать выгодоприобретателем в КАСКО, если в прошлом году брали автокредит в Росбанк? Читать полностью
13 мая была подана заявка на получение кредита с указанием конкретной суммы и срока. Однако банк сразу предоставил... Читать полностью
Незаконно списаны деньги!!! И неделю уже никакого ответа нету!!!Обращение 563563284 Читать полностью
что делать , если звонят с т-банка и требуют внести 600 рублей иначе придется платить 61000 рублей, я не брала кре... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
Знаю что есть 2 способа получить средства с заблокированной карты,нотариально заверенное письмо и личное посещение... Читать полностью
В мобильном приложении, с апреля, было предложение - пригласить 3 друга на сим-карту т-мобайл, условием было чтобы... Читать полностью
Кредитные каникулы, могу ли я оформить , проблемы с деньгами, не могу работать по беременности Читать полностью
01.06 случайно увидел преложение по рецепту диеты от фирмы NOFIT . Заплатил 47 руб. .ничего не получил на почту. Ну... Читать полностью
Сколько по времени рассасывается заявка на кредит ? Читать полностью
Банк прислал измененную сумму по автокредиту, а в графике ее не исправили и там она больше.кого надо просить это сд... Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью
Здравствуйте. С конца августа 2024г не могу пользоваться услугами дбо, картами и вести нормальную жизнь. Не говоря... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, объем документов, предоставленный мной. Читать полностью
Добрый день. Оформила страховку на авто 14 июня, но в личном кабинете висит оповещание, что страховая еще не подтве... Читать полностью
Сегодня 16.06.2025 год посетила стоматологию, оплатив их услуги по кьюар коду, не подозревая что мне не придет кэшб... Читать полностью