Хочу оставить отзыв о АО "Т-банк"
26.12.2024 утром проснулся и не смог сделать перевод с одного банка в другой,банк отклонил перевод с описанием: «Ограничили операции по требованию 161 ФЗ». Написал обращение в ЦБ с просьбой исключить мои реквизиты из так называемого "черного списка",в течении нескольких дней у меня начали огранивать доступ в личные кабинеты другие банки, а на утро 5 января не смог уже зайти в приложение Т-Банка,звонок в поддержку никак не помог,оператор не дал абсолютно никакой полезной информации,сказал обращайтесь в главный офис в Москве. 21.01.25 пришел ответ на мое обращение от ЦБ с таким описанием:
«Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся к вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении вашего заявления». В этот же день сделал несколько звонков в поддержку Т-Банка,и снова никакой полезной информации операторы не дали,сказали «идите в главный офис,вам там все объяснят». 28.01.25 приехал в главный офис,чтоб разобраться с ситуацией и понять хотябы причину блокировки моих счетов,ограничения доступа в приложение банка и внесения моих реквизитов в "черный список" ЦБ. Как и следовало ожидать сотрудники банка не помогли абсолютно ничем,дали пустой бланк,сказали "заполните в свободной форме,опишите всю ситуацию" и сказали: "вам ответят и свяжутся в течении 30 дней", прошло уже 35 дней со дня моего обращение в главный офис, никакого ответа от банка нет,никто не звонил,не писал на почту,как меня заверяли, Т-банк просто молчит. Даже не объясняет причину блокировки,чтобы я имел возможность доказать обоснованность всех транзакций на счетах. У меня уже заблокированы все счета в других банках из-за этой ситуации,не могу пользоваться ни одним банком, пользуюсь наличными деньгами
Являюсь постоянным клиентом данного банка уже 4 года,такой не клиенториентированности и разочарования не вызывал ни один банк,как Т-банк. У меня просто не остается никакого выбора,кроме как подавать в суд
Здравствуйте!
Как сообщали в ответе - мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями Банка России мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
Так же в рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, это внутренняя информация. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗа апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
Сегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут М**** А**** И**** , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабинетов по 161 фзхоте... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью