Заблокировали все счета и карты по 161фз. , это такой федеральный закон "из-из перевода без без добровольного согласия " что бы это не значило. Как выяснилось это для защиты от мошенников и блокировка идет через Центральный банк. Только не понятно причем тут я. Я на сайте ЦБ написал обращение о разблокировке своих счетов, на что мне ЦБ ответил что информация пришла из Т-банка. То есть мой любимый банк направил какую то информацию в ЦБ, но меня в известность не поставил. Я хотя бы знал о чем речь. Я звонил в Т-банк , писал в поддерку, но никто мне ничего не сказал, хотя это меня касается в первую очередь. Что это обращение с клиентом ? Мне сказали что нужно ехать в офис , который чуть ли не единстаенный в стране и писать заявлени. Я поехал, написал. Выяслилось что заявление будут рассматривать в течении месяца и сообщили что не факт что объяснят в чем проблем. Месяц почти прошел , от Т-банка 0 информации, я с заблокированными счетами из за Т-банкк, причем счета и в остальных банках. И самое интересное, хоть я и не знаю причину блокировки, почему со мной ни кто не связался ? Ведь мне с Т-банка звонили без повода постоянно , предлагая с продукты , а как человеку усложнить жизнь до максимума , тут уж разбирайся сам. Уважаемый Т-Банк , не заставляйте нас, ваших клиентов в вас разочароврваться. Жду от Вас обратной связи
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями Банка России мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона. В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, это внутренняя информация.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Не могли бы вы помочь перевести карту с тарифа 3.0. на тариф 6.2. Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью
Здравствуйте . Беляков Алексей Алексеевич 17.07.197689621786665Не могу частично закрыть заём на покупку . Деньги на... Читать полностью
Купил товар по акции со 100% кешбэком. Акция в приложении в ЛК была, в списке покупок отобразилась но кешбэк не при... Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью
Заблокирован по ФЗ 161. Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает сл... Читать полностью
Сколько времени займет рассмотрение запроса на исключение реквизитов из базы ? 15 дней ?И ещё один вопрос, я не явл... Читать полностью
Вы так долго разбираетесь, с учетом, что выставили 99 руб за уведомления "Плата за оповещения об операциях", но уве... Читать полностью
Добрый день!Мне заблокировали все карты в Тбанк 04.09.2025 якобы по подозрительной операции, включая кредитную карт... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь перевести карту с тарифа 3.0. на тариф 6.2. Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью
Заблокирован по ФЗ 161. Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает сл... Читать полностью
Сколько времени займет рассмотрение запроса на исключение реквизитов из базы ? 15 дней ?И ещё один вопрос, я не явл... Читать полностью
Добрый день, еще в январе после нескольких мне переводов за проданный товар мне была заблокирована карта т банка, х... Читать полностью
я уже писал, воруйте дальше , я добьюсь того,чтобы вы потрепали свои нервы как и я их трепаю. украть можете а вот в... Читать полностью
Здравствуйте. Звонила два раза.Зимой сказали ждать 30 дней и закроют. Не закрыли. Через 3 месяца снова ответили так... Читать полностью
Я отказался от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услугой не пользовался вообще, получается вы получили,... Читать полностью
У меня уже нет какого-то либо желания с вами общаться,но я спрошу. я случайно оформил подписку премиум,закинул на к... Читать полностью
"О решении Банка России уведомим по СМС". А куда придёт данное смс ? На почту или на номер телефона клиента ? Ее по... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь перевести карту с тарифа 3.0. на тариф 6.2. Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью
Добрый день! Без моего согласия, без оказания мне каких-либо услуг сервис 4GOD BARNAUL RUS списали с моего счета 25... Читать полностью
Здравствуйте, я Четвериков Михаил Александрович 06.03.2008. Прошу разблокировать мои счета. Очень давно копил себе... Читать полностью
Здравствуйте . Беляков Алексей Алексеевич 17.07.197689621786665Не могу частично закрыть заём на покупку . Деньги на... Читать полностью
Пристав вернул излишне снятые деньги,они пришли с кодом 2,их почти сразу списали полностью и теперь поддержка банк... Читать полностью
Купил товар по акции со 100% кешбэком. Акция в приложении в ЛК была, в списке покупок отобразилась но кешбэк не при... Читать полностью
Как можно быть уверенным в банке, если он не выполняет заявленные услуги? Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью