У нас стоял старый тип терминал (работал хорошо, но не был согласован с кассой, приходилось делать лишние манипуляции). Для ускорения обслуживания клиентов, оставили заявку на новый терминал, который связан с кассой Эватор. И тут началась неделя мучений.
В понедельник с утра (3 марта) нам отключили терминал. А новый поставили только вечером. Весь день без эквайринга. А 80% оплат у нас - это оплата картой.
Вечером поставили новый терминал. Но он принимал оплаты через раз. Они то проходили, то нет. А часть операций вообще зависла в воздухе: у клиентов деньги списали, а чек вышел с отказом. Клиентам деньги так и не вернулись. Не дошли они и до нас. (и за неделю нам их вернуть не удалось).
неоднократно мы звонили в тех поддержку. В итоге в среду (5 марта) вечером нам принесли новый терминал. Но проблемы остались те же. Только уходя специалист обмолвился: "так с кассой Эватор эти терминалы нормально не работают. Нужны платные драйвера". Супер! То есть нельзя было сказать изначально: "Эти терминалы не работают с вашей кассой. Не ставьте его или поставьте платные драйвера: вот такие. Или заплатите нам, мы вам поставим"... почему никто нас не предупредил? Сейчас у меня муж в отъезде и я сама не знаю как ставить эти драйвера и какие вообще. Поэтому 6 марта я вновь оставила заявку, чтоб наи срочно вернули старый тип терминал, который не связан с кассой. Попросила поставить пометку СРОЧНО! так как впереди выходные, а там у нас аврал. Менеджер сказал, что пометку поставил. Но вообще срок исполнения 2 дня, не считая даты заявки...
За сутки с нами никто не связался. 7 марта вечером (пятница) вновь звоню в поддержку. Говорю, что нам срочно надо решить вопрос. Мне говорят, что проищршла какая-то заминка между отделами и вот сейчас то они точно оперативно решат мой вопрос. "Сейчас вам перезвонят и скажут когда заменят терминал". Это было 7 марта вечером. Сегодня 9 марта утро... никто со мной не связался и терминал не заменил.
В очередной раз сегодня в 9 утра звонила в поддержку. Уже не выдержала и ругалась с ними. Так как в очередной раз услышала: "мы зафиксировали вашу заявку с вами свяжутся"...
Сколько можно фиксировать заявки и ничего не делать? Каждый раз я звоню и по 12-15 минут меня кидают от специалиста к специалисту. Срок на исполнения 2 дня - давно прошел. Пометка "Срочно" - ничего не значит. Обещания "Вам перезвонят" - ничего не значат.
Почему технические специалисты, зная, что новые модели терминала не работают с нашей моделью кассы ничего об этом не сказали? Где деньги, которые списал банк у клиентов, но не перевел нам на счет?!
Неделю мы мучаемся и краснеем перед клиентами. А клиенты говорят: "А, у вас Альфа-банк? 💩-банк. Вечно проблемы с их терминалами".
А главное: у меня так и нет ответа когда нам вернут старый терминал и вернут наши деньги. Прошло 1,5 часа, а мне так никто и не перезвонил.
Приветствую!
Начнём с главного — инженер выезжал к вам на сервисную заявку 10 марта и устранил неисправности.
За период с 03.03.2025 по 12.03.2025 суммы по операциям эквайринга поступили на Ваш расчетный счет в полном объеме.
Действительно, за этот же период есть несколько неуспешных оплат по причине «Недостаточно средств » и «Неверный PIN», но это произошло на стороне ваших покупателей, а не из-за работы нашего терминала.»
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв благодарность о том,как отлично работают сотрудники Альфа банка, а его, почему-то, н... Читать полностью
Подскажите, Документы прикреплённые в отзыве не будут отражаться для других? Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Открывал счёт , тариф «уверенное начало» заманили подпиской Вывод до 10 млн руб , когда интересовался у менеджера с... Читать полностью
Добрый день!С первого дня и по текущий момент нашего с вами сотрудничества то и дело возникают казусы и долгие, оче... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала... Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенниками была создана виртуальная карта. По ней осуществлялись снятие покупка перев... Читать полностью
есть остаток одолга по кредитной линии. В пятницу, 25.04.2025 года, покупатель оплатил часть задолженности по акту... Читать полностью
Обратились 24.04.25 в банк-клиенте с заказом на выдачу наличных на з/п. Сумма маленькая-300т.р., а все остальное пе... Читать полностью
Добрый день, у нас очень большая проблема, которую сотрудники Альфа просто не хотят помочь решить! ЮЛ откыл акредит... Читать полностью
Здравствуйте. Я вам в тот же день написала всю информацию, это было 10 апреля. Сегодня 25 апреля, от вас ни слова н... Читать полностью
Здравствуйте!Претензия заключается в списании повышенной комиссии за внешний перевод.Менеджер Альфа Банка сказал, ч... Читать полностью
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Наше взаимодействие не сложивлось еще год назад из-за вашего сотрудника. Мне очень час... Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью
Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью
Общались с вами, и тишина.Даже здесь банку безразличны клиенты, главное деньги удерживать максимально долго?!https:... Читать полностью
ОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью