У нас стоял старый тип терминал (работал хорошо, но не был согласован с кассой, приходилось делать лишние манипуляции). Для ускорения обслуживания клиентов, оставили заявку на новый терминал, который связан с кассой Эватор. И тут началась неделя мучений.
В понедельник с утра (3 марта) нам отключили терминал. А новый поставили только вечером. Весь день без эквайринга. А 80% оплат у нас - это оплата картой.
Вечером поставили новый терминал. Но он принимал оплаты через раз. Они то проходили, то нет. А часть операций вообще зависла в воздухе: у клиентов деньги списали, а чек вышел с отказом. Клиентам деньги так и не вернулись. Не дошли они и до нас. (и за неделю нам их вернуть не удалось).
неоднократно мы звонили в тех поддержку. В итоге в среду (5 марта) вечером нам принесли новый терминал. Но проблемы остались те же. Только уходя специалист обмолвился: "так с кассой Эватор эти терминалы нормально не работают. Нужны платные драйвера". Супер! То есть нельзя было сказать изначально: "Эти терминалы не работают с вашей кассой. Не ставьте его или поставьте платные драйвера: вот такие. Или заплатите нам, мы вам поставим"... почему никто нас не предупредил? Сейчас у меня муж в отъезде и я сама не знаю как ставить эти драйвера и какие вообще. Поэтому 6 марта я вновь оставила заявку, чтоб наи срочно вернули старый тип терминал, который не связан с кассой. Попросила поставить пометку СРОЧНО! так как впереди выходные, а там у нас аврал. Менеджер сказал, что пометку поставил. Но вообще срок исполнения 2 дня, не считая даты заявки...
За сутки с нами никто не связался. 7 марта вечером (пятница) вновь звоню в поддержку. Говорю, что нам срочно надо решить вопрос. Мне говорят, что проищршла какая-то заминка между отделами и вот сейчас то они точно оперативно решат мой вопрос. "Сейчас вам перезвонят и скажут когда заменят терминал". Это было 7 марта вечером. Сегодня 9 марта утро... никто со мной не связался и терминал не заменил.
В очередной раз сегодня в 9 утра звонила в поддержку. Уже не выдержала и ругалась с ними. Так как в очередной раз услышала: "мы зафиксировали вашу заявку с вами свяжутся"...
Сколько можно фиксировать заявки и ничего не делать? Каждый раз я звоню и по 12-15 минут меня кидают от специалиста к специалисту. Срок на исполнения 2 дня - давно прошел. Пометка "Срочно" - ничего не значит. Обещания "Вам перезвонят" - ничего не значат.
Почему технические специалисты, зная, что новые модели терминала не работают с нашей моделью кассы ничего об этом не сказали? Где деньги, которые списал банк у клиентов, но не перевел нам на счет?!
Неделю мы мучаемся и краснеем перед клиентами. А клиенты говорят: "А, у вас Альфа-банк? 💩-банк. Вечно проблемы с их терминалами".
А главное: у меня так и нет ответа когда нам вернут старый терминал и вернут наши деньги. Прошло 1,5 часа, а мне так никто и не перезвонил.
Приветствую!
Начнём с главного — инженер выезжал к вам на сервисную заявку 10 марта и устранил неисправности.
За период с 03.03.2025 по 12.03.2025 суммы по операциям эквайринга поступили на Ваш расчетный счет в полном объеме.
Действительно, за этот же период есть несколько неуспешных оплат по причине «Недостаточно средств » и «Неверный PIN», но это произошло на стороне ваших покупателей, а не из-за работы нашего терминала.»
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotНа настоящий момент мне не компенсировали время потраченное на проблемы, созданные представителями Альфа-банка, и н... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Новикова Вероника Тарасовна. Сегодня с моей карты Альфа банка 2200151390384258мошенник спи... Читать полностью
Мною был взят кредит 15.09.2025. 17.09.2025 пришли деньги на счет. При взятии кредита, как-то не особо вникала в ус... Читать полностью
Сегодня обнаружил в своих расходах по карте строку - Комиссия за подписку на услугу "уведомление об операциях".Сам... Читать полностью
Авиакомпания изменияла время вылета рейса и я хочу от него отказаться, я пишу звоню в поддержку мне никто не отвеча... Читать полностью
Перешла по ссылке «хочу 1000₽», где говорилось, что если сделать карту, то будет 1000₽ на карте.Приехал специалист,... Читать полностью
я пишу за свою маму, она глубокий пенсионер и с техникой не дружит. У меня две почты, можно ответить на ту, что ука... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Прошел почти год, с момента на несения на мой счет ограничений, в обслуживание, решил с нова разобраться, в чем при... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Я ИП. Рассчетный счет с 1 агуста 2025 в данном банке. 28.09.25 мне подключили услугу, которая мне не нужна, узнала... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Альфа-банк себя позиционирует как банк для бизнеса. На деле, на нашем опыте, получается, что против бизнеса, такая... Читать полностью
Добрый день!!! В сентябре открыла номинальный счет в отделение Россельхозбанка г.Ясный Оренбургской области для пол... Читать полностью
Ответ куда поступит ? Читать полностью
Здравствуйте! Нужна семейная ипотека с женой, так как ждем ребеночка!но из за того что мне поступали суммы разные с... Читать полностью
Сегодня обнаружил в своих расходах по карте строку - Комиссия за подписку на услугу "уведомление об операциях".Сам... Читать полностью
Очень ужасный банк. Я оформила банкротство, так они по сей день звонят мне и моим родителям. Как запретить им назва... Читать полностью
Ваша стандартная отписка в этом разделе не ответила на скть моешл отзыва! Вы как упертые... вам сотни раз тычат на... Читать полностью
Требую вернуть комиссию за перевод собственных средств. Не ваших кредитных.не надо прикрываться тарифами. Кому в го... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку сайта, а недавн... Читать полностью
От органов опеки мне перечисляют детское пособие. Сегодня сходила в 4-й раз. Каждый раз объявляют новые условия для... Читать полностью
26.07.2024 Между мною и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитован... Читать полностью