Я Санатуллина Лилия Ильсуровна. В декабре 2023 взяла рассрочку использую карту "Халва". Без нарушений платила.
10.11.2024 года дополнительно к имеющей рассрочке приобрела товар по спец условиям На сумму 129 990 рублей.Номер договора по потребительскому кредиту 93974558817.
Спец условия банка - нужно было каждый месяц выполнять платежи/покупки на сумму 10 000 рублей,при этом не менее 5 покупок.
мой первый месяц спец условия в приложение был указан 24.11.24- 25.12.24 , в этот срок я уложилась и условия выполнена.Пока не увидела , что банк мне начислил комиссию для оплаты за невыполнение условий. В приложение совком банка изменили сроки условий задним числом. Вместо 24.11.24 -25.12.24, стало 21.11.24-20.12.24. На мои обращения банк не даёт четкого ответа. На первый раз я оплатила комиссию думая что в следующий раз такого не будет.
затем банк придумал новую игру со мной. Каждый месяц выполняя условия банка,банк продолжил списывать комиссию за невыполнения этих условий. На моё обращение в 3.02.2025 года , комиссию мне вернули и сказали , что списание произошло ошибочно. Но вот уже в марте списали комиссию.Со слов оператора и ответов на мои обращения : при нарушение один раз спец условия, то комиссия за не выполнения условий будет списываться ежемесячно даже при их выполнении( комиссия 1,45% от суммы кредита). У меня в договоре не прописано это и при покупке товара оператор банка и продавец консультант мне не озвучивал этих условий.
я очень возмущена работой банка. В феврале 2025 года ничего не мешало чтоб мне вернуть деньги за комиссию по спец условиях которые я выполнила, а в марте говорят совсем по другому. При этом в марте я звонила по горячей линии несколько раз и оператор мне приносил извинения за списание , цитирую: приносим свои извинения , комиссия списана не верно, так как комиссия списывается только в те месяца когда клиент не выполняет условия.
Продублирую : имея договор на руках , там не прописано что комиссия будет списываться ,при одном нарушение, в течение всего срока кредитования. Цитирую строки из договора : комиссия за подключение ТП не взимается:не начисление суммы комиссии ,установленной Тарифами Банка за Тп при условии совершения 5 и более расходный операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму 10000 рублей в каждом отчетном периоде.
первое моё нарушение было по ошибке банка, возможно были сбои в системе, так срок выполнения условий поменялся задним числом в приложение банка.
Прошу вас рассмотреть моё обращение положительно для меня и вернуть мне уплаченные мною комиссии за спец условия. Я многодетная мама, которая взяла товар для работы и у меня нет возможностей выплачивать комиссию банку за ошибки системы и за то что не прописано в договоре. Комиссия составляет1884,86 рублей.
с уважением, Санатуллина Лилия Ильсуровна.
89874085151
daniyarchikmoi@mail.ru
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что все условия кредитного договора были доведены до Вас перед подписанием его обеими сторонами.
Согласно заявлению на подключение Тарифного плана «Спец Рассрочка Халва» обязательным условием является выполнение оборота от 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. по карте «Халва» на протяжении всего срока рассрочки.
Если условие не выполнено, рассчитывается переплата в виде комиссии. Комиссия начислена правомерно. Решение пересмотру не подлежит.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Получил карту Халва, рассчитывал на достойный денежный лимит, а как оказалось на балансе 10 копеек. Хотя ранее акт... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Банк заблокировал счёт по 115 прошло боле 2х месяцев на все мои заявления неготивное решение. Последний ответ был о... Читать полностью
Текст последнего предложения прошу читать ка "....в размера 20% (с ограничением 1500 руб.). Читать полностью
Добрый день! Пишу сразу на "Банки.ру", т.к. последнее сремя консультанты отвечают либо не компетентно, либо формаль... Читать полностью
Здравствуйте. Но нарушение ведь уже произошло по статье 859 Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью