Оставляю уже второе обращение по одной проблеме. Уже почти 2 месяца не могу получить доступ к деньгам на своем счете ИП. Изначально мне в банке заявили, что меня заблокировали по 115-ФЗ и необходимо закрыть счет и перевести деньги в другой банк. При этом официально меня об этом не уведомили и никаких документов для проверки не запросили. За "чистоту" своего бизнеса уверен на 100% и поэтому не согласился с таким предложением, а вместо этого написал обращение в Межведомственную комиссию при ЦБ. После данного обращения ВТБ "переобулись" и прислали мне письмо где уведомили о блокировке дистанционного банковского обслуживания. Там же в письме указали, что решений об отказе в проведении операций по 115-ФЗ банком не принималось и я могу принести платежное поручение в офис банка для проведения платежей. На следующий день я отнес в офис банка платежное поручение на оплату аренды офиса, но вопреки официальному письму от ВТБ данный платеж не провели, а вместо этого началась та же история, что и в первый раз, а именно: официально банк не уведомляет меня об отказе, информацию дают только устно и так же предложили закрыть счет с переводом остатка средств на счет в другой банк. Сказали будут запрашивать документы по каждому платежу и в общем мучать меня пока я не устану. Мучаться с банком я не хочу и решил вывести весь остаток на счет фл. Отдал 04.03.2025г. платежное поручение на перевод средств со счета ИП на счет фл (на основании письма Минфина №03-04-05/39905 от 11.08.2014г.). И опять то же самое: официального отказа нет, никакие документы не запрашивают, но платеж не проводят. Прошу у банка письменный отказ, но вопреки требованиям законодательста банк его не дает. Оказывается нужно написать заявление на получение официального отказа. Написал заявление, но и в этом случае не получил официального ответа. Сегодня буду писать повторное обращение в Межведомственную комиссию при ЦБ и далее обращаться в суд. Ощущение, что связался с какими-то жуликами, которые закон нарушают, информацию озвученную устну почему-то не хотят давать на бумаге и не отдают мне мои деньги. А может слухи про заморозку депозитов, совсем не слухи и у банка (как минимум ВТБ) действительно проблемы с ликвидностью?!
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью