Здравствуйте Кристина , я являюсь бывшим клиентом ВТБ банка , в 2025 году в 31 декабря мой счет в ВТБ забклокировал банк по 115фз из-за многочисленных перевод , я обратился в отделение банка в 3 февраля 2025 года мне сказали сотрудники отделения банка что бы мой счет разблокировался надо прийти в 19 февраля , потом я дождался этого дня и пошел в отделения банка в 20 февраля но в другое отделения ВТБ банка мне там потом сказали что бы я опять ждал до заблокировки счета еще 3 рабочих дней потом я опять пришел туда в 24 февраля , уменя на счету было 8.567.00 коп. рублей и они что бы вывести мои деньги на другой счет попоросили уменя счет моего другого банка (реквизит) и я им предоставил сказали мне что в течении дня мне поступят мои деньги в мой другой счет , но мне так и не поступили средства мне пришло смс от VTB что межбанковский перевод был отклонен и в этот же день я опять пошел туда выяснить обстоятельства мне сотрудница банка сказала что перевод межбанковский счет не состоялся и мне нужно через кассу получить мои деньги и отправила меня в другое отделение где есть касса и я потом в 25 февраля пошел в другое отделения банка что бы вывести мои деньги в отделении через кассу , но там сказали мне что мне еще надо ждать и сказали что бы я пришел через 7 дней , я потом пришел в 3-го марта в отделение которое меня отправили там где касса и там опять мне сотрудница говорит что в течении 7 дней были не рабочие дни 2 дня и опять сказала мне прийти через 3 дня я потом прихожу 7 -го марта опять это сотрудница говорит что еще мой счет нк разблокирован и она отправила запрос на разблокировки счета еще раз и сказала прийти мне в 12-го марта , дальше я пришел в отделение банка в 12-го марта и опять она сотрудница банка говорит что еще мой счет на разблокирован но попыталась мне вывести мои деньги межбанковским переводом и спросила уменя реквизит моего другого банка и потом дальше мне вечером приходит смс от VTB что межбанковский перевод был отклонен , я уже устал туда ходить я думаю что мне эти мои деньги банк не хочет вернуть или же думаю там сотрудница что то затеяли я не знаю что мне делать уже полтора месяца как я не могу вывести свои деньги , что мне делать скажите мне , спасибо за внимание
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью