Банк в одностороннем порядке снизил кредитный лимит по кредитной карте.
Уведомления от банка должно должо быть. Но его к сожалению не было от банка ВТБ. Банк поступил не корректно по отношению к своему клиенту.
Создал неудобства, т.к. теперь любые расходные операции по счёту невозможны, поскольку новый кредитный лимит почти исчерпан. И узнать об этом можно по факту. Мы, потребители обращаемся в банк за определённый суммой и расчитываем на нее по потреблению. Банк как раз в этот день одобрил её (день обращения и оформления договора с банком) ту сумму, которую нам нужно, если бы банк сразу предупреждал о такой махинации, то большая часть клиентов не соглашались бы на такие условия и уходили бы в другие банки на более выгодных условиях, но банк вводит в заблуждение своих клиентов. При заключение договора между клиентом( потребителем)и банком должны быть прозрачные условия, а не скрытые, и как минимум должны быть уведомления от банка о том, что лимиты будут уменьшены и когда. Но Уведомлений со стороны банка нет и поэтому они не прозрачны. Поддержка через чат ничем не помогла (в частности не смогла отменить снижение лимита) - только предложила подать заявку на увеличение лимита. Даже составлять жалобу с несогласием на изменение лимита отказались. На фоне всего этого, создаются не доверительные отношения к банкам. Доверия к таким банкам совершенно никакого. Хочется сразу больше не связываться с таким банком никогда. Это я про ВТБ банк.
Добрый день!
Сожалеем, что процедура уменьшения размера кредитного лимита доставила Вам неудобства, однако в соответствии с действующей политикой мы не комментируем принятые решения. Дело в том, что мы на регулярной основе можем проводить кампании по снижению кредитных лимитов по картам, проверяем динамику пользования заемными средствами, изменение кредитной нагрузки и другие факторы. Отметим, что условия договора предоставления и использования карт с установленным лимитом овердрафта не исключают наше право изменить лимит овердрафта, а также прекратить его действие. Указанное право кредитора также не противоречит действующему законодательству. При этом Банк уведомляет клиента об изменении размера овердрафта путем размещения соответствующей информации в выписке по счету карты. Надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью