В течение уже двух недель не могу получить справку для налогового вычета по уплаченным процентам по ипотеке.
Ранее ипотека была в Росбанке, но обязательства по договору перешли в Т-Банк.
11.03.2025 заказала справку и было создано обращение № 513130181 от 11.03.2025. По срокам обещали предоставить до 14.03.2025 до 18.00. Заходя в приложение 14.03.2025 - вижу, что сроки продлили до 18.03.2025, продолжаю ждать.
18.03.2025 история повторяется и сроки продлили до 25.03.2025. Написав в чат, получаю информацию, что данным вопросом занимается профильный отдел и ничем мне помочь не могут кроме как "передам вопрос коллегам, что вопрос срочный... повысим приоритет..."
21.03.2025 получаю уведомление о том, что вопрос решен и справку отправили на почту. Но на почте никаких документов нет. Хотя ранее все другие справки приходили без проблем и реклама от Т-Банк также хорошо приходит на почту. Соответственно почта указана верно.
Написав в чат о данной ситуации мне рекомендруют проверить папку "Спам", не переполнен ли ящик и просто ввести в поиске почты Т-Банк. Но документов никаких не было. В результате в поддержке создали новое обращение № 518592142 и далее никто на сообщения не отвечал.
24.03.2025 снова получаю уведомление о том, что вопрос решен и справка отправлена на почту. Но на почте по прежнему не было никаких документов. Пишу в поддержку. Сообщают, что в течение двух минут отправят на почту. Жду еще, но документа так и нет. Сверяем с поддержкой электронную почту, проверяем папку "Спам" - ничего нет. Прошу направить справку повторно на эту же почту. И мне создают новое обращение со сроками выполнения до 27.03.2025. Т.е. чтобы направить повторно это же письмо я должна ждать еще три дня ? Совсем не оперативное решение вопроса.
Далее я предлагаю сотруднику сменить мой адрес электронной почты на другой, на случай "а если все же по какой-то причине не могут на данную почту отправить..."
Адрес изменили, но справку в этот же день не могут отправить и ждать все равно до 27.03.2025. В чем сложность отправить справку на другую почту, если с их слов она уже готова - мне непонятно.
Обратившись в поддержку 25.03.2025 с вопросом где же справка и что вопрос срочный. Мне попрежнему отвечают, что очень сожалеют и что направили вопрос коллегам.
Как итог, создано обращение № 519819136 со сроками до 27.03.2025, от поддержки только шаблонные фразы, что мы сожалеем, приоритет повышен, вопросом занимается профильный отдел, но документа так и нет. Сколько еще ждать и когда вопрос будет действительно решен и я смогу получить свой документ - остается загадкой.
Здравствуйте.
Некоторые документы мы готовим вручную, поэтому сроки могут варьироваться. Можем переносить сроки, если нам нужно больше времени для формирования справки.
Коллеги работают над обращением. Попросила их рассмотреть ваш вопрос в приоритете. О готовности проинформируем по СМС или позвоним по телефону.
Также проанализируем наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Случайно пополнил баланс не на свой аккаунт! Как можно вернуть деньги? В Т-Банке сказали что вернуть... Читать полностью
Ежемесячно пользуюсь данной функцией для удобства учета расходов. С июля раздел "события" в веб приложении банка пр... Читать полностью
Прошу уточнить куда был направлен ответ? В эл.почте его нет( хотя письма от Банки.ру поступают. Читать полностью
В начале июня я оформил заявку на дебетовую карту T-Bank (Тинькофф). И с тех пор сталкиваюсь с грубейшими нарушения... Читать полностью
6623497119 номер транзакции. Я не могу отправить вам фото Читать полностью
Здравуствуйте. 21 июня купил в магазине Сатурн мороженное эскимо Экзо арбуз и дыня за 135 руб. По этой акции ваш б... Читать полностью
У меня произошла такая ситуация,у меня с вашего банка перевели неизвестным людям несколько разных сумм по итогу выш... Читать полностью
Неверно наложили блокировку по 161фз, за последние пол года 99 процентов операций были всего лишь внутренними перев... Читать полностью
Добрый день. Подскажите электронную почту, куда я могу выслать предложение о сотрудничестве в сфере технического ос... Читать полностью
Вернули средства только за один месяц, с меня списывали 2 месяца, я не пользовалась сервисои. Читать полностью
Прошу уточнить куда был направлен ответ? В эл.почте его нет( хотя письма от Банки.ру поступают. Читать полностью
Здравуствуйте. 21 июня купил в магазине Сатурн мороженное эскимо Экзо арбуз и дыня за 135 руб. По этой акции ваш б... Читать полностью
Здравствуйте!Прошло больше месяца, а я так и не получила справку(((Прошу прислать Читать полностью
Очень радовал ваш банк , я как клике перешла полностью на ваш банк , плоды до тедефоной связи , друга очень давно у... Читать полностью
Вчера мне позвонила служба безопасности после написания обращения на сайт банки ру. После ряда не стандартных вопро... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
пенсия поступала не на карту а на обычный счет (не карточный ) в РосБанкепосле поглощения РосБанка Т-банком пенсия... Читать полностью
Я выплатил весь долг, сумма была указана и она была оплачена, вы можете до бесконечносмти рассказывать всякую чушь... Читать полностью
На аккаунт в телеграмме, мне неизвестный прислал письмо в котором была ссылка на бот. Пройдя по ней я увидел, что д... Читать полностью
После того, как было подано обращение в интернет-приёмную ЦБ, выяснилась причина внесения в реестр ФЗ-161. Направи... Читать полностью
Я все понимаю, но смешно устанавливать ограничения на такие суммы. Сделайте это хотя бы на суммы в несколько сотен... Читать полностью
Почему у кого то подобные вопросы решаются в течение нескольких дней, а в моем случае только для запуска процедуры... Читать полностью
Попытался стать клиентом вашего банка. - На мой телефон не приходит СМС подтверждения. - Обратился в поддержку. Зар... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно пополнил баланс не на свой аккаунт! Как можно вернуть деньги? В Т-Банке сказали что вернуть... Читать полностью
30.05.2025 получил блокировку аккаунта , в этот же день обратился в отделение банка в г. Иркутск, ул. Байкальская,... Читать полностью
Подал на сайте заявку на открытие вклада в "Дом.рф", подписал договор (по СМС) и перевел сумму. Договор пришёл на э... Читать полностью
Здраствуйте,банк заблокировал все карты,и прислал смс по 115 фз,предоставить документы о переводах за прошлый месяц... Читать полностью
одобрен ли мне кредит на сумму 310000 срок на 5 лет в алфа банке? в приложении показывает, что заявка одобрена Читать полностью
Где и когда я оформлял заявку в ваш банк? Я в здравом смысле и не собираюсь подавать в Совкомбанк, заявку на получе... Читать полностью