В течение уже двух недель не могу получить справку для налогового вычета по уплаченным процентам по ипотеке.
Ранее ипотека была в Росбанке, но обязательства по договору перешли в Т-Банк.
11.03.2025 заказала справку и было создано обращение № 513130181 от 11.03.2025. По срокам обещали предоставить до 14.03.2025 до 18.00. Заходя в приложение 14.03.2025 - вижу, что сроки продлили до 18.03.2025, продолжаю ждать.
18.03.2025 история повторяется и сроки продлили до 25.03.2025. Написав в чат, получаю информацию, что данным вопросом занимается профильный отдел и ничем мне помочь не могут кроме как "передам вопрос коллегам, что вопрос срочный... повысим приоритет..."
21.03.2025 получаю уведомление о том, что вопрос решен и справку отправили на почту. Но на почте никаких документов нет. Хотя ранее все другие справки приходили без проблем и реклама от Т-Банк также хорошо приходит на почту. Соответственно почта указана верно.
Написав в чат о данной ситуации мне рекомендруют проверить папку "Спам", не переполнен ли ящик и просто ввести в поиске почты Т-Банк. Но документов никаких не было. В результате в поддержке создали новое обращение № 518592142 и далее никто на сообщения не отвечал.
24.03.2025 снова получаю уведомление о том, что вопрос решен и справка отправлена на почту. Но на почте по прежнему не было никаких документов. Пишу в поддержку. Сообщают, что в течение двух минут отправят на почту. Жду еще, но документа так и нет. Сверяем с поддержкой электронную почту, проверяем папку "Спам" - ничего нет. Прошу направить справку повторно на эту же почту. И мне создают новое обращение со сроками выполнения до 27.03.2025. Т.е. чтобы направить повторно это же письмо я должна ждать еще три дня ? Совсем не оперативное решение вопроса.
Далее я предлагаю сотруднику сменить мой адрес электронной почты на другой, на случай "а если все же по какой-то причине не могут на данную почту отправить..."
Адрес изменили, но справку в этот же день не могут отправить и ждать все равно до 27.03.2025. В чем сложность отправить справку на другую почту, если с их слов она уже готова - мне непонятно.
Обратившись в поддержку 25.03.2025 с вопросом где же справка и что вопрос срочный. Мне попрежнему отвечают, что очень сожалеют и что направили вопрос коллегам.
Как итог, создано обращение № 519819136 со сроками до 27.03.2025, от поддержки только шаблонные фразы, что мы сожалеем, приоритет повышен, вопросом занимается профильный отдел, но документа так и нет. Сколько еще ждать и когда вопрос будет действительно решен и я смогу получить свой документ - остается загадкой.
Здравствуйте.
Некоторые документы мы готовим вручную, поэтому сроки могут варьироваться. Можем переносить сроки, если нам нужно больше времени для формирования справки.
Коллеги работают над обращением. Попросила их рассмотреть ваш вопрос в приоритете. О готовности проинформируем по СМС или позвоним по телефону.
Также проанализируем наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumСегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут М**** А**** И**** , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабинетов по 161 фзхоте... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Здраствуйте у меня заблокиравали карту Озон банка и техподдержка не отвечает.Я занимаюсь в сфере криптовалюты(p2p)т... Читать полностью
Знаю что счет в процессе блокировки, но ожидать 45 дней не намерен.В ином случае буду готовить документы и обращени... Читать полностью
01.04.2025 г. в отделение ПАО "Сбербанк" были поданы на исполнение ИЛ. Не успели дойти до дома, как с номера 0321 п... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Да, было 2 покупки. Бонусы по ним не списывались. Чеки сохранились. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Варвара Долинина, отправил все Читать полностью