В феврале 2025 года оформил автокредит в Тинькофф . На первый взгляд показалось , что с таким крупным банком не будет проблем . К сожалению , я сильно ошибся .
Мне подключили услугу НСС (назначь свою ставку) , не предупредив меня . При обнаружении данной услуги в приложении я начал звонить в поддержку и пытаться выяснить что же из себя представляет данная опция в целом . Стоимость данной опции не маленькая и включена в кредит . При вопросе "повлияет ли отключение НСС на процентную ставку ?" мне ответили в телефонном разговоре , что никак не повлияет и ничего не изменится . В итоге , я данную опцию отключил , а деньги за нее внес в досрочное погашение . Тут же я обнаружил , что сумма сильно увеличилась . На мой вопрос "как так произошло ?" мне ответили , что поднялась процентная ставка . Взяв кредитный калькулятор , я высчитал , что моя переплата по кредиту увеличилась на 200 тысяч , от первоначальной суммы . Я создал обращение в котором на протяжении 2 месяцев мне просто переносили дату обращения и ничего не могли объяснить толком .
И только недавно банк нашел способ подключить данную услугу обратно (нсс обдключается всего один раз , при отключении ее переподключить нельзя) , но я должен был оплатить данную опцию сам . Решив пойти на компромисс , я согласился , чтобы отменили моё досрочное погашение , чтобы всё вернулось на круги своя . Сначала мне сказали , что так можно сделать и банк согласен , а в итоге позже ответили , что так нельзя . Предложил , чтобы мне выплатили компенсацию и я больше не буду капать на мозг тех. поддержке . Мне выплатили компенсацию , всего лишь 500 рублей (пятьсот рублей) и дали добро подключить подписку PRO на год . Её сумма на год составляет 2999 рублей
На мой вопрос "это шутка такая?" тех. Поддержка только ухмыльнулась и сказала как она меня понимает . И больше данный вопрос они решать не хотят и присылают отказы ...
Здравствуйте.
Понимаю, что вы оказались в невыгодном финансовом положении после отключения услуги. Простите за то, что сотрудник неправильно проконсультировал вас по условиям изменения процентной ставки.
Я попросила коллег пересмотреть решение по компенсации в вашу пользу. Окончательный ответ направим в чате мобильного приложения и личного кабинета.
Размер переплаты стал больше после частичного досрочного погашения, так как процентную ставку по кредиту изменили в связи с отключением услуги "Назначь свою ставку".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumя хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью
подавала заявку Читать полностью
10.07.2025 ФССП циркулярно по всем банкам сняло аресты по всем ИП. Альфа, Сбер, ОЗОН в тот же день все привели все... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте! Суть проблемы, в том что "ТБанк" продолжает открывать счета от моего имени, без моего какого либо уча... Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть такой вариан... Читать полностью
Кто то вообще вопросамт реструктуризации занимается, или только как заработать больше на кредиторах в трудной ситка... Читать полностью
здравствуйте. почему у меня за акцию "приведи друга и получи 4000" друг должен сделать карту зарплатой, или перевес... Читать полностью
Я так и не получил ответ от вашего банка в оговоренные сроки. Сегодня отправляю досудебную претензию в ваш адрес: 1... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Лимиты по кэшбеку Читать полностью
добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью