Никогда не была клиентом Совкомбанка! Никаких документов-договоров с ними не подписывала. Тем не менее в июне 24 года выяснилось наличие у меня карты халва и о "предоставлении мне лимита рассрочки 75000 руб". При звонке на горячую линию совкомбанка выяснилось что они получили мои персональные данные от QIWI банка как "правопреемники", с которым у меня также не было никогда никаких подписанных договоров. Карту Я по телефону заблокировала и попросила закрыть счёт, мотивировав тем что у меня НЕТ с ними подписанных договоров и физической карты халва (также как и виртуальной) у меня нет и не было. Также в связи со сменой паспорта у них не оказалось свежих моих паспортных данных и они попросили либо подгрузить их в личный кабинет, либо прийти в офис банка чтобы закрыть карту и написать заявление на отзыв моих персональных данных, что я считаю неправомерным и мошенническим. Доступ в ЛК банка у меня оказался открыт , но закрыть самостоятельно счёт через личный кабинет оказалось невозможным!
В чат поддержки ЛК банка мною было написано требования закрытии счетов карт открытых на моё имя, а также об отзыве любых согласий на использование моих персональных данных в том числе для рекламных рассылок. Никаких задолженности перед банком у меня нет. В том числе нет никаких документов в личном кабинете банка свидетельствующих о подписании мною каких-либо договоров с банком, отсутствует история платежей переводов и любого использования карты. Счёт открытый карты халвы нулевой, также написано что для полноценного использования счёта необходимо выпустить новую или виртуальную карту халва.
Поддержка банка отказалась удовлетворить мои требования о закрытии счёта и отзыва моих персональных данных.
Расцениваю как мошенничество и неправомерное незаконное использование персональных данных.
Нахожусь слишком далеко чтобы лично явиться в офисы совкомбанка для расторжения договоров которые я не подписывала. Расцениваю это как банковский терроризм и содействие мошенникам.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Соглашения о передаче договоров (уступке прав требования и передаче прав и обязанностей) от 17.06.2020 заключенного между КИВИ Банк (АО) и ПАО «Совкомбанк», права требования по Вашему кредитному договору карты "Совесть" с 13 июля 2020 были уступлены ПАО «Совкомбанк».
Договор от 06.08.2018 перешел на условиях карты "Халва".
Сообщаем, что согласно п. 3.11. Общих условий договора потребительского кредита Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов предусмотренных договором.
По состоянию на 06.06.2024 Банком было принято решение об увеличении лимита по Вашей карте. Информация была направлена Вам уведомлением.
Обращаем Ваше внимание, что Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Идентификация физического лица осуществляется на основании представления им паспорта гражданина Российской Федерации как основного документа, удостоверяющего его личность. Согласно действующего законодательства, идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий и (или) государственных и иных информационных систем.
Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2015 года N 39962.
Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
При Вашем обращении в службу поддержки Вы были проинформированы о том, что для закрытия договора Вам необходимо актуализировать паспортные данные.
Согласно стандартам идентификации, для дистанционного решения вопроса в чате, Вам необходимо предоставить селфи с паспортом.
Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, для удобства клиентов, принят в банке как менее рискованный.
В ином случае, актуализация данных и закрытие договора возможны при личном визите в отделение Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью
05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37 06.05.... Читать полностью
05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37 06.05.... Читать полностью
Хоум банк продал кредит, по которому было вынесено определение суда об отказе по сроку давности , совкомбанк требу... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. В ответ на Ваш ответ от 04.05.2025 хотела уточнить, какие именно дополнительные мои данные... Читать полностью
Сегодня пытался перевести 1 338 253 руб. со своего счета в Совкомбанке на свой счет в Озон Банке. Операция многокра... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
У меня рассрочка на автомобиль в первый год сделал каско в салоне, и все хорошо, а вот во второй год я купил новый... Читать полностью
Здравствуйте! 08 мая стала клиентом банка, хотела воспользоваться кредитной картой, при первой попытке снятия денег... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжении нескольких лет. Ранеге всегда пользовалась картой Халва... Читать полностью
Добрый день, заказал кредитную карту в банке совкомбанк. Одобрили лимит 50.000руб, курьер привез карту сказал средс... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью