Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимального платежа, но не уведомила меня о том что нужно сделать целевое действие, а именно совершить покупку у партнеров на сумму не менее 80% от суммы кредита, либо перевести зп/пенсию в банк. Чтобы банк вернул начисленные %, то нужно сделать не менее 5 расходных операций на сумму не менее 10000руб. Сотрудник уточнил на какие цели я беру кредит, я озвучила что ремонт, она сказала что сумма минимального платежа будет 30771 руб на 5 лет, проценты мне будут выплачены только случае выполнения выше указанных условий и без досрочных погашений, то сумма доставит порядка 581000 руб. Я обратилась в чат, для уточнения способа снятия наличных, там специалист Николай наглядно обяснил, что у меня совершенно другие условия!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Все условия кредитного договора доводятся до Заемщика в полном объеме при его заключении.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств.
Пониженная процентная ставка действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты перечисления транша использовал сумму в размере Лимита кредитования на социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность). Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование денежных средств, до первой даты оплаты платежа.
При невыполнении вышеуказанных условий пониженная процентная ставка по кредиту действует при выполнении Заемщиком следующих условий в совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты заключения Договора.
Мы прослушали консультацию, предоставленную сотрудником при оформлении договора, нарушений не выявлено.
Сотрудник подробно проинформировал Вас об условиях сохранения пониженной процентной ставки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Флорова Алина Ахлимановна Оформила заявку на получение лебе карты Совкомбанка, но сотрудник не связался для дальней... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!Почитал отзывы, ознакомился с иныормацией, по этому пишу Вам напрямую.Прошу Вас поспособствов... Читать полностью
Списали про так средства с моего счета сбербанк прошу вернуть средства и отключить подписку Читать полностью
07.07.2025 у меня заблокирован личный кабинет и карты, причина блокировки Банком не объясняется. Денежные средства... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
не согласен с задолженностью по Кредитной карте Читать полностью
Как связаться с банком по поводу кредита? Читать полностью
Пригласила трех друзей по ссылке, брата маму и бабушку они оформили карту но обещаные 10 тысяч я не получила получи... Читать полностью
Получил новую сим карту от мтс и выдает ошибку Продолжить вход с этим номером пока не можем +7 (917) 174-54-88 Читать полностью