В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи по рассрочке- я неоднократно оставляла обращения, писали что какая-то техническая проблема, операторы не могли провести платежи ни по телефону, не офлайн в банке. Я продолжала вносить деньги на счет. Затем банк списал все одной суммой (через несколько месяцев), а теперь мне выставили и списали какую-то комиссию 34 тыс., выставили долг по рассрочке за прошлый месяц якобы за то, что я вносила минимальные платежи по рассрочке! По обращению молчат - 1024545.
Сейчас я посмотрела график платежей и увидела, что там огромный платеж в мае 2026 - 1,2 млн, как якобы первоначальный взнос. Хотя за длительную рассрочку мы оплачивали два больших платежа в начале срока- по 79 тыс., чтобы рассрочка была на 5,5 лет. Договор переоформлен на меня на тех же условиях! В чем дело вообще?! Как на это повлиять? Никакие обращения письменные, устные не помогают. Банк упорно молчит! Вообще это какой-то ужас. Сотрудники банка допускают критические ошибки- неверное списание комиссии, неверный перенос условий по договору, сотрудники офлайн говорят, что они посредники и от них ничего не зависит, в коллцентре тоже самое, профильные специалисты недоступны для связи и при ответах либо поступают отписки либо просто тишина. Мне продолжают звонить и предлагать кредиты на мужа! Хотя я неоднократно указывала , что муж умер! Даже сейчас при обращении в чат указали его имя! Какой-то нескончаемый поток ошибок
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно заявлению Клиента. Согласно подписанному заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» «Остаточный платеж»" Клиент был уведомлен о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на номер телефона Клиента направляется уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
Хотим пояснить, что согласно заявления на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» с опцией «Остаточный платеж», выбранная рассрочка предполагает, что после основного срока платежей (30 месяцев) остаточная сумма распределяется на дополнительные 36 месяцев. Это означает, что крупный платеж в мае 2026 года является частью рассрочки, а не последним платежом. График соответствует условиям Тарифного плана, оставшаяся сумма выплачивается в течение следующих 36 месяцев, завершаясь в указанный срок.
Ранее, по вопросу о списании платежей, специалистом Банка был составлен запрос в профильное подразделение. Причиной возникшей ситуации послужил технический аспект. Приносим Вам извинение за временное неудобство.
На текущую дату списание денежных средств успешно исполнено. Ежемесячные платежи по рассрочке погашены, комиссия за 25.04.2025 возвращена на счет карты «Халва».
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Подбор жилья по ипотеке совкомбанка Читать полностью
Здравствуйте хотел узнать есть ли возможность вернуть деньги.пополнял баланс сайта деньги не пришли в поддержке ск... Читать полностью
Не согласна с решением по предудыщей претензией, прошу прислать корректный расчет, с учетом моих выплат по процента... Читать полностью
На системной основе, вне зависимости от дня недели и времени суток, на мой номер телефона поступают звонки от людей... Читать полностью
Добрый день!По независязим от меня причинам, в прошлом периоде я не потратил 10 000 руб по карте, хотя всегда выпол... Читать полностью
оформил рассрочку в Совком на 142.500 рублей, я не вижу где можно мне найти информацию об этом и как закрывать ежем... Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Меня заблокировали при переводе платежных средств со счета в Совкомбанк. Счет был заблокирован при покупке криптова... Читать полностью
Подбор жилья по ипотеке совкомбанка Читать полностью
оформил рассрочку в Совком на 142.500 рублей, я не вижу где можно мне найти информацию об этом и как закрывать ежем... Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
что значит заявка одобрена? мне предоставят кредит? Читать полностью
Мне одобрили кредит. Что дальше делать? Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопросы по Премиальной программе, которая бесплатна при условии 1 млн. на счетах и 50 тыс. тра... Читать полностью
По автокредиту нужно было совершать ещё 5 покупок на 10000₽. Я сделал 3 покупки. Процентную ставку подняли на 6%. Н... Читать полностью
Как его оформить если приложение не пропускает на оформление, только выдает что одобрен кредит Читать полностью
Сегодня заблокировали личный кабинет и карту, при входе через смс выдает неверные данные и ошибку 4003. Как решить... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, комиссия за невыполнение данного условия будет разовая? или теперь до окончания кредита у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помощи. 23 июня 2024 года подписал ипотечный договор. Подал заявку на подключение электричества... Читать полностью
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жаловаться Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты в банках ? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. Меня звать Анатолий Васильевич, и я пишу вам из Донецка, Донецкой Народной республики. Вчер... Читать полностью
Заблокировали доступ в банк ссылаясь на внутренний регламент ,точную причину так и не называют ,документы для подтв... Читать полностью
В феврале этого года делала реструктуризацию кредитов, с добавлением поручителя. От реструктуризации 2 кредитов отк... Читать полностью
Сделал заявку на вклад через банкиру. Не увидел где сменить сумму. Как изменить сумму с 10 000 на 300 000? Читать полностью
Как восстановить доступ? Какие документы необходимо предоставить? Потому что так работать невозможно Читать полностью
Добрый день!Собрала весь пакет документов и направила на почту sb@tbank.ru.Подробности: потеряла работу по п. 1 ч.... Читать полностью