Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, что банк стал хуже относиться к своим клиентам, а проявляется это в деталях: буквально недавно оформляли с супругом бизнес карту для ИП, по итогу из-за нового приложения, которое было недоработано программистами Т-банка, завершить процесс выдачи нам карты и открытия счета не удалось, потратили более полутора часа времени и пообщались более с 10 сотрудниками банка, ни извинений, ни решения проблемы мы не смогли получить. По итогу решили оформить счет в другом банке. Следующая ситуация была с лбращением в банк о возврате денежных средств от 15.04.2025г. Сегодня 02.05.2025г. вопрос до сих пор не решен, сретства так и не вернули, обращение отшвыривают постоянно, всю информацию банку предоставила, но увы..
Третья история произошла сегодня 02.05.2025, ко мне приезжал представитель банка, чтобы привезти карту, платежный стикер и в подарок картхолдер. Так вот так называемого подарка (картхолдера) не было! Предварительно приходило смс оповещение о том, что подарок привезут, но не привезли. На вопрос в поддержку "почему так произошло и привезут ли мне обещанный подарок?" мне ответили дословно: "Здравствуйте, Ольга!
Мы ценим вас, при этом предоставить картхолдер не получится. Решение о доставке мерча остается на усмотрение компании и принимается индивидуально." Вот получается обманули ? Один из крупнейших банков России не может нанять грамотных программистов, чтобы их программы работали, не может не оповещать своих клиентов о заведомо ложных подарках, не может решить элементарную проблему о возврате ДС, для этого нужно более двух недель. КОШМАР и ПОЗОР.
Здравствуйте.
Картхолдер дарим новым клиентам при выпуске первой карты. В дальнейшем доставку мерча осуществляем по собственному усмотрению. Не всегда готовы его подарить. Уточню такую возможность еще раз, о результате расскажем в чате или позвоним вам.
Простите, пожалуйста, что на встрече не смогли выпустить КЭП, так как возникли технические сложности. В моменте решить этот вопрос не могли. По итогу нужна новая встреча с переустановкой приложения. На 6 месяцев согласовали для вас бесплатное обслуживание расчетного счета на тарифе "Простой", если откроете счет у нас.
Вопрос по возврату денег без внимания не оставили. Действуем по правилам платежной системы. Мы направили запрос на возврат, где вы делали оплату. Ждем от них ответ до 7 мая. О результате также расскажем лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтраховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Жду вам спасибо Читать полностью
Добрый вечер! Случились просрочки платежей по кредитной карте 3 месяца по 13400. На карте высвечивался баланс -3400... Читать полностью
служба безопасности заблокировали карты, будто были мошеннические действия, хотя я лично по звонку разговаривал со... Читать полностью
Здравствуйте, я больше не могу пользоваться своей картой, я не понимаю, почему по ней даже крупных транзакций нет,... Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
..16 июня мне звонит сотрудник по взысканию долгов ( долгов у меня нет) ...называет меня другим именем и требует ве... Читать полностью
Добрый день, получил подарочные акции в Т инвестиции на сумму 3000р компании "Роснефть" 10.06.25 Выполняю условия... Читать полностью
Исполнительный документ в виде судебного акта( судебный приказ или решение),а его нет Читать полностью
Банк арестовал счет и списал деньги физ лица по поручению налоговой без каких либо основании. Согласно ст 48 НК РФ... Читать полностью
Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ и не собираюсь становиться клиентом ЭТОГО банка. Никаких отношений с этим банком у меня нет, никаких с... Читать полностью
Анна, признав ошибку, нужно ее решить,а не вспоминать что было ранее,тем более просьба об уменьшении платежей была... Читать полностью
Покупали 20 июня 2025 с пасынком мороженое в "Пятёрочке", так как в приложении была реклама 100% кэшбэка в этот ден... Читать полностью
Пригласил друзей в Тинькофф по своей ссылке, 1 друг смог заказать карту на 1 адрес, а второй на тот же самый адрес... Читать полностью
добрый день, 16.06.25 к 6:15 производила оплату тарифа на карту "тройка" деньги были списаны с карты, но на карту "... Читать полностью
Здравствуйте. 27 декабря 2024г. подала на реструктуризацию,кредитная карта заблокирована на 180 дней.24.06.25г. буд... Читать полностью
Здравствуйте! Вы сотрудничаете с кэшбэк-сервисом backit.me? В прошлый раз, когда я оформил вклад по ссылке этого се... Читать полностью
20 06 2025 через приложение банки ру отправил заявку на оформление дебетовой карты совкомбанка, а сегодня 22 06 202... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью