К сожалению, в одном из периодов, с 18.03.2025 до 17.04.2025, вместо покупок на 10 000,00 руб. совершила покупки на 7 815,27 руб., то есть всего на 2 184,73 руб. меньше, в результате чего мне начислили несоразмерную комиссию, после чего мой ежемесячный платеж по кредиту был увеличен. При удовлетворении моих требований, обязуюсь восполнить данную сумму в следующих периодах.
Условие оплаты в данном периоде не было соблюдено непреднамеренно, а лишь по той причине, что у меня произошли накладки с мобильным телефоном, тем самым у меня не было возможности зайти в приложении банка и удостовериться в том, был ли выполнен оборот в 10 тыс. рублей. Считаю, что никто не застрахован от таких непредвиденных обстоятельств. Данная ситуация повлекла за собой для меня крайне неприятные последствия. Очень сожалею о сложившейся ситуации и полагаю, что размер комиссии несоразмерен относительно невыполненного по невнимательности и стечению обстоятельств условия и повлечет значительный финансовый ущерб для меня, как клиента. За весь период использования карты «Халва» были только приятные впечатления, и мне хотелось бы оставаться благодарным клиентом банка и продолжать пользоваться его услугами.
Отдельно хочу обратить внимание, что во всех предыдущих периодах мною исправно исполнялись условия: своевременно и в полном объеме оплачивались ежемесячные платежи по кредиту, а также выполнялось условие о совершении 5 и более покупок на сумму не менее 10 000 руб. Так же на сегодняшний день я являюсь активным клиентом Вашего банка.
Повторюсь, что в связи с тем, что условие было нарушено мной впервые и совершенно не преднамеренно, считаю начисленную комиссию несоразмерной и несправедливой санкцией относительно гипотетических негативных последствий для банка.
ПРОШУ:
оказать содействие в аннулировании начисленных санкций (комиссии) в рамках лояльности банка в индивидуальном порядке.
Со своей стороны обязуюсь впредь соблюдать все условия карты "Халва" и внимательнее следить за расходом потраченных средств. Заранее очень благодарна Вам. Надеюсь, что Вы войдёте в мое положение.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Мы заключили автокредит по на сумму 2397244,62₽ руб, ежемесячный платёж составляет 44 7.. руб.Банк Зак... Читать полностью
Мой папа умер 4.10.24. У него был деньги на карте и счет/вклад, брокер-ский счет в банке «Совкомбанк».16.10.24 пода... Читать полностью
Вы пишите: "Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным оп... Читать полностью
Для подтверждения Ваших требований о направлении моих данных на предлагаемую Вами почту, направьте свои личные д... Читать полностью
Оплачивала кредит в ваш банк, ошиблась в реквизитах, средства поступили другому получателю. Читать полностью
Добрый день! прошу как можно скорее отключить программу пакет с защитой и программу вернется больше , хочу погасит... Читать полностью
Шолохова Равиля Нурахметовна, договор от 12.03.2025 №12261223166 Читать полностью
Добрый день. Хочу спросить 2 вопроса.1. Если ваш банк рекомендует совершать покупки в магазинах партнерах которые я... Читать полностью
07.05.2025 в магазине Re:store была совершена покупка телефона в рассрочку по программе "0-0-18". Менеджер магазина... Читать полностью
Оплачивала кредит в ваш банк, ошиблась в реквизитах, средства поступили другому получателю. Читать полностью
Как направить в банк коммерческое предложение ? Читать полностью
Я отправила достаточно информации для решения вопроса, более подробную информацию я направлю в ЦБ в своей жалобе на... Читать полностью
добрый деньпрошу обратить внимание проверяющих банковского сектора к незаконным действиям со стороны юридического о... Читать полностью
До сих пор не начислен бонус за отщыв от 06.04.25 в 21:42ч. Поддержка в приложении банка требует от меня письмо, гд... Читать полностью
Хочу написать негативный отзыв! Ужаснейший банк! 22.04.2024 г. подписали договор лизинга №10-2024-47261.Спустя ровн... Читать полностью
У меня на данный момент есть кредит в Совкомбанк я сейчас вышла в декрет не работаю уже с февраля месяца пришла в б... Читать полностью
28 апреля 2025 года, обратилась в офис Совкомбанка по адресу: г. Волгоград, ул. Маршала Ерёменко, 35. Зарегистриров... Читать полностью
Я дополнила свой ОТЗЫВ, написала так, как было (более корректно - мягче). Если бы за отзыв "1" не поставила, то воп... Читать полностью
Почему после общения с вашим оператором начинают приходить спам смс. Вы продаете информацию о клиентах мошенникам??... Читать полностью
Идиоты, даже здесь суют свой тупой ответ шаблонный, клиентоориентированность - 100 просто ужас, они реально кладут... Читать полностью
Меня зовут Сергей Николаевич. Клиент банка с 2006 года по 2021 год. В декабре 2021 года Арбитражный... Читать полностью
когда сотрудники банка ВТБ начнут ценить своих клиентов?Я клиент ВТБ 25 лет. Не вижу улучшений за это время. Сотруд... Читать полностью
Я оставил отзыв на банки ру после обмена валюты. Но так и не получил пополнение баланса. Почему? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка 14 лет, программой привелегий пользуюсь около 7 лет. Последнее время стало ужасно падать к... Читать полностью
Здравствуйте, недавно положил на вклад до востребования 30 000 рублей, когда деньги понадобились захотел перевести... Читать полностью
Было множество плохих отзывов о том, что блокируют операции по счету и невозможно добиться своих же денег обратно.... Читать полностью
Добрый день. У меня есть документ в электронном виде от пристава. Если по каким либо причинам он Вам не дошел - я г... Читать полностью
Куда обращаться, если после предоставления документации и пояснейний в чате отказываются снимать блокировку на пере... Читать полностью