К сожалению, в одном из периодов, с 18.03.2025 до 17.04.2025, вместо покупок на 10 000,00 руб. совершила покупки на 7 815,27 руб., то есть всего на 2 184,73 руб. меньше, в результате чего мне начислили несоразмерную комиссию, после чего мой ежемесячный платеж по кредиту был увеличен. При удовлетворении моих требований, обязуюсь восполнить данную сумму в следующих периодах.
Условие оплаты в данном периоде не было соблюдено непреднамеренно, а лишь по той причине, что у меня произошли накладки с мобильным телефоном, тем самым у меня не было возможности зайти в приложении банка и удостовериться в том, был ли выполнен оборот в 10 тыс. рублей. Считаю, что никто не застрахован от таких непредвиденных обстоятельств. Данная ситуация повлекла за собой для меня крайне неприятные последствия. Очень сожалею о сложившейся ситуации и полагаю, что размер комиссии несоразмерен относительно невыполненного по невнимательности и стечению обстоятельств условия и повлечет значительный финансовый ущерб для меня, как клиента. За весь период использования карты «Халва» были только приятные впечатления, и мне хотелось бы оставаться благодарным клиентом банка и продолжать пользоваться его услугами.
Отдельно хочу обратить внимание, что во всех предыдущих периодах мною исправно исполнялись условия: своевременно и в полном объеме оплачивались ежемесячные платежи по кредиту, а также выполнялось условие о совершении 5 и более покупок на сумму не менее 10 000 руб. Так же на сегодняшний день я являюсь активным клиентом Вашего банка.
Повторюсь, что в связи с тем, что условие было нарушено мной впервые и совершенно не преднамеренно, считаю начисленную комиссию несоразмерной и несправедливой санкцией относительно гипотетических негативных последствий для банка.
ПРОШУ:
оказать содействие в аннулировании начисленных санкций (комиссии) в рамках лояльности банка в индивидуальном порядке.
Со своей стороны обязуюсь впредь соблюдать все условия карты "Халва" и внимательнее следить за расходом потраченных средств. Заранее очень благодарна Вам. Надеюсь, что Вы войдёте в мое положение.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В период с 18.03.2025 по 17.04.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Доброго дня! Являюсь владельцем карты банка Хоум Кредит, который в 2024 вошёл в состав Совка. Карта дебетовая, без... Читать полностью
Взял кредит в совкомбанке на сумму 71000 плачу год как и сказал мне оператор плачу 3,900 каждый месяц, не успел опл... Читать полностью
Каждые полчаса звонят и предлагают услуги Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
Каждые полчаса звонят и предлагают услуги Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО через онлайн-банк ВТБ, страховую компанию выбрал "Совкомбанк Страховани... Читать полностью
Как сменить номер телефона Читать полностью
Автокредит погашен пполностью в 2 июля 2025 года, а обременение из реестра не снято. Как теперь убрать это обремене... Читать полностью
17.06.2025 Служба безопасности Сбербанка полностью ограничила доступ к лк. В обращении №250618-7000-089848 запросил... Читать полностью
Банк заблокировал перевод и счёт. При разговоре специалисты рассказывают об инвестициях в криптовалюту, а не решают... Читать полностью
Почему вы не разбираетесь в этой проблеме и не можете дать мне сертификат? Ваш же сотрудник виноват а не я Читать полностью
Добрый день!Я ИП являюсь клиентом рнкб банка. После перехода под лейбл ВТБ я не имею больше возможности пользоватьс... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как погасить кредит досрочно, мобильное приложение заблокировано, проживаю за пр... Читать полностью
Сегодня у меня мошенники списали в общей сумме 4500 . Мошенники каким то способом списали деньги с накопительного с... Читать полностью
По обращению CR-15287264 от 30.06.2025 банк не предоставил и отказывается предоставлять ответ на электронную почту.... Читать полностью