С недавних пор мне стали названивать сотрудники банка "Т-банк", из отдела взыскания, по чужому долгу. Когда звонок поступил впервые, я разговаривала спокойно и вежливо. Уточнила где сотрудники взяли мой номер, на что внятного ответа не получила. И не получила его до сих пор. В ходе разговора, сотрудница отдела взыскания, просила меня погасить чужой долг! Типа "помочь родственнику" , как она выразилась, на что конечно же получила отказ. В конце разговора, меня спросили, могут ли они звонить мне по этому долгу. На что я им ответила, что звонить мне не нужно больше, раз долг не мой.
Примерно на неделю было затишье. Затем звонки стали поступать каждый день. На мою настойчивую просьбу не звонить мне, сотрудники отдела взыскания просто бросали трубку. Конечно, я уже начала злиться и позвонила в поддрежку, чтобы звонки прекратились. 18.05.2025 Молодой человек пообещал мне, что звонить они больше не будут. Но сразу же, буквально на следующий день -19.05.2025 мне позвонили снова) Сказать, что я была огорчена не сказать ничего. Я позвонила в поддержку снова. И тут началось...Меня переключали 5! раз на разных специалистов. И каждому нужно было обьяснять все снова. И каждому нужно было диктовать номера телефонов (у меня их два), чтобы мне не звонили ни по одному из них. И каждый брал паузу "для уточнения информации", каждый в итоге был "некомпетентен в этом вопросе" и переключал на дургого (компетентного) коллегу, который уж точно поможет. И конечно, каждый сердечно извинялся, хотя очевидно, что всем им было глубоко плевать. В общем счёте я потеряла 35 минут своего времени, на проблему, которая не моя, а банка. "Уважаемый" банк, задолженность людей - ваша проблема, а не моя. Я не должна гасить чужие долги и не должна никому помогать. Я не должна по 10 раз просить перестать мне звонить. И не должна повторять одно и то же всем острудникам по 10 раз. Это либо издевательство с вашей стороны, либо глупость. Наладьте уже коммуникацию между отделами! Почему нужно всем объяснять одно и то же?
И напоминаю: по закону, который Госдума приняла в 2021 году, коллекторы должны общаться только непосредственно с должником и не беспокоить его близких, родственников или соседей, если они не дали на это письменное согласие! Я вам письменное согласие не давала на подобные звонки. Если еще хоть одна **** мне позвонит, я напишу во все возможные инстанции, приложив к этому запись телефонного разговора.
Здравствуйте.
Если не смогли связаться с клиентом, то можем позвонить на другие номера. Например, чтобы передать важную информацию. Номер можем взять из открытых источников.
Проверим ситуацию со звонками и то, почему не отключили их. Расскажем решение лично в чате, пуш, СМС или звонке до 24 мая включительно.
Также проверим то, верно ли делали, что переключали звонки между специалистами. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
06.07.2025 внесла сумму 6200р в банкомат, банкомат вернул 100 р, я не забрала их, банкомат обратно забрал 100р и з... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
Добрый день! Информацию в бюро кредитных историй передают источники данных, по ФЗ 218-ФЗ «О кредитных историях». Я... Читать полностью
Я две недели не могу дождаться от банка ответа по реструктуризации кредита! Морочат голову и ничего не отвечают! Ни... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью