Вы пишите: "Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона."
Но информирование уже направлялось Вам ранее и не только на эл.почту, но и многократно случай обозначен в обращениях в банк.
В связи с чем:
Для подтверждения Ваших требований о направлении моих данных на предлагаемую Вами почту, направьте свои личные данные на мой, привязанный к этому аккаунту электронный адрес, с указанием документов, подтверждающих Вашу должность и Ваши должностные полномочия.
Не забудьте, что выставляя цели и задачи людям (в том числе и гражданам Р.Ф.), Вам необходимо соблюдать трудовое законодательство и, как минимум авансировать Ваш запрос исходя из расчёта, к примеру, по этой ссылке: https://www.google.com/search?q=%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&oq=%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&gs_lcrp=EgRlZGdlKgYIARBFGDsyDAgAEEUYORixAxiABDIGCAEQRRg7MgYIAhBFGDsyBwgDEAAYgAQyBwgEEAAYgAQyBwgFEAAYgAQyBwgGEAAYgAQyBggHEEUYPTIGCAgQRRg90gEINTA5N2owajGoAgCwAgE&sourceid=chrome&ie=UTF-8.
Памятуйте, так же, при проведении Вами авансовой калькуляции о сверхурочном коэффициент оплат запрашиваемых Вами услуг к выполнению!
Маргарита Спиридонова, Вам же был указан в переписке, довольно-таки чётко сформулированный вопрос, ответа на который в Вашем запросе на выполнение работ не обнаруживается.
Маргарита, будьте добры, следующим ответом, разъясните именно Вашу точку зрения по описанному мной случаю в предыдущем обращении к Вам!
Что касательно случая (ев - ибо: нарушений, поломок, не исполняемых обращений, закрываемых отписками и т.д. и т.п. - много), то более детально они описаны в обращении №1097290 и ответ-отписка размещён на ресурсе Вашего банка. Насколько мне известно, оно передано в профильный отдел (какой отдел - Вы позабыли там указать) с присвоением обращению нового номера: №98015150, но вот обращение под новой нумерацией ("странным образом") Вы "позабыли" разместить в л\к потребителя услуг (клиента) бака.
Последующим Вашим ответом, сообщите и причины отсутствия обращения №98015150 в л/к клиента с пояснением причин присвоения обращению иной нумерации, предоставив вразумительные объяснения совокупности смены нумерации и отсутствия обращения в статистике банка (в л\к клиента) и, как часто Вы практикуете таковые случаи «регистрации» обращений и «ответов» на них.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Отдельно отметим, что Вы обращаетесь через официальный канал связи, поэтому предоставление дополнительных документов с нашей стороны не требуется.
Что касается Ваших обращений, то они были успешно рассмотрены в установленные законом сроки. Смена номера обращения произведена в рамках внутреннего регламента Банка. Точные причины нами не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
В июле 2024 г. мною (совместно с мужем) и ПАО"Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программе "Да... Читать полностью
05.07 заблокировали операции по счету. Запросили документы, которые просто непонятно где взять. Отправил объяснения... Читать полностью
Облако Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Сколько занимает времени и какой перечень документов необходим Читать полностью
Здавствуйте. Сбербанк онлайн выдает надпись ,что мой паспорт не действителен. На госуслугах паспорт действителен. Б... Читать полностью
Добрый день! Я отправила вчера заявку на вклад в "Свой Банк", но пока не пополнила его. Подскажите, пожалуйста, бон... Читать полностью
Здравствуйте. Забыли про меня. Давайте уже закроем эту тему. Надо отправить информацию в кредитные бюро Читать полностью
Здравствуйте! В 5 июля 2024 года оформила нахваленную кредитную карту "Год без процентов ". В течении года пополнял... Читать полностью