Вы пишите: "Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона."
Но информирование уже направлялось Вам ранее и не только на эл.почту, но и многократно случай обозначен в обращениях в банк.
В связи с чем:
Для подтверждения Ваших требований о направлении моих данных на предлагаемую Вами почту, направьте свои личные данные на мой, привязанный к этому аккаунту электронный адрес, с указанием документов, подтверждающих Вашу должность и Ваши должностные полномочия.
Не забудьте, что выставляя цели и задачи людям (в том числе и гражданам Р.Ф.), Вам необходимо соблюдать трудовое законодательство и, как минимум авансировать Ваш запрос исходя из расчёта, к примеру, по этой ссылке: https://www.google.com/search?q=%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&oq=%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&gs_lcrp=EgRlZGdlKgYIARBFGDsyDAgAEEUYORixAxiABDIGCAEQRRg7MgYIAhBFGDsyBwgDEAAYgAQyBwgEEAAYgAQyBwgFEAAYgAQyBwgGEAAYgAQyBggHEEUYPTIGCAgQRRg90gEINTA5N2owajGoAgCwAgE&sourceid=chrome&ie=UTF-8.
Памятуйте, так же, при проведении Вами авансовой калькуляции о сверхурочном коэффициент оплат запрашиваемых Вами услуг к выполнению!
Маргарита Спиридонова, Вам же был указан в переписке, довольно-таки чётко сформулированный вопрос, ответа на который в Вашем запросе на выполнение работ не обнаруживается.
Маргарита, будьте добры, следующим ответом, разъясните именно Вашу точку зрения по описанному мной случаю в предыдущем обращении к Вам!
Что касательно случая (ев - ибо: нарушений, поломок, не исполняемых обращений, закрываемых отписками и т.д. и т.п. - много), то более детально они описаны в обращении №1097290 и ответ-отписка размещён на ресурсе Вашего банка. Насколько мне известно, оно передано в профильный отдел (какой отдел - Вы позабыли там указать) с присвоением обращению нового номера: №98015150, но вот обращение под новой нумерацией ("странным образом") Вы "позабыли" разместить в л\к потребителя услуг (клиента) бака.
Последующим Вашим ответом, сообщите и причины отсутствия обращения №98015150 в л/к клиента с пояснением причин присвоения обращению иной нумерации, предоставив вразумительные объяснения совокупности смены нумерации и отсутствия обращения в статистике банка (в л\к клиента) и, как часто Вы практикуете таковые случаи «регистрации» обращений и «ответов» на них.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Отдельно отметим, что Вы обращаетесь через официальный канал связи, поэтому предоставление дополнительных документов с нашей стороны не требуется.
Что касается Ваших обращений, то они были успешно рассмотрены в установленные законом сроки. Смена номера обращения произведена в рамках внутреннего регламента Банка. Точные причины нами не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21.04.2025 я обратился в отделение Совкомбанка по адресу г. Пенза ул. Суворова, 122А. Спросил у сотрудника можно ли... Читать полностью
как получить свои бонусные баллы Читать полностью
К сожалению, ответа так и нет Читать полностью
Это формленный беспредел!2-й раз сталкиваюсь с этим в Совкомбанке - при попытке вывести деньги из их банка себе же... Читать полностью
Здравствуйте. Взял автокредит с условиями, 5 платежей 10 тысяч тратить с карты в месяц. И по случайности не уследил... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв дополнила, но мне его так и не зачли ;((( что еще нужно сделать чтобы его зачли? Читать полностью
мне одобрили кредит??? Читать полностью
Здравствуйте,на мой вопрос какой комплект полиса КАСКО с вашего банка мне пришел ответ: «Ярослав Федорович, благода... Читать полностью
Одобрили кредит как получить деньги ? Читать полностью
Добрый день. Оформила ипотеку в Совкомбанке в декабре 2024 года, заплатила почти 400 тысяч, чтобы получить ЛЬГОТНУЮ... Читать полностью
21.04.2025 я обратился в отделение Совкомбанка по адресу г. Пенза ул. Суворова, 122А. Спросил у сотрудника можно ли... Читать полностью
К сожалению, ответа так и нет Читать полностью
Добрый день. Оформила ипотеку в Совкомбанке в декабре 2024 года, заплатила почти 400 тысяч, чтобы получить ЛЬГОТНУЮ... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь, оформил автокредит в совкомбанке. Подключили программу осуществлять не менее 5 покупок п... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь, оформил автокредит в совкомбанке. Подключили программу осуществлять не менее 5 покупок п... Читать полностью
Понимается так из ваших "ответов" даже в этой переписке, что именно Вы и есть, то должностное лицо, которое демот... Читать полностью
Почему сотрудники банка стали равнодушными к просьбам клиентов? Читать полностью
С января 2025 года пытаемся с моим другом и коллегой решить вопрос о реструктуризации долга по договору 8940745198.... Читать полностью
Произошла неприятная ситуация с моим сыном. Не давно ему исполнилось 18 лет и на него сотрудник некой школы рисован... Читать полностью
Здравствуйте! 19.05.2025 в 16.15 я обратился в данный офис с просьбой решить мою проблему с начислением кешбэка за... Читать полностью
Озон банк заблокировал счета не смотря на все доказательства и даже досудебную претензию а теперь же не отвечают в... Читать полностью
Орловская область . п. Нарышкино 1 апреля 2025 г.нотариус отправила запрос по наследству... Сегодня 20 мая- отв... Читать полностью
Здравствуйте, в марте месяце натариус отправил запрос о вклад моей мамы, которая умерла в октябре 2024г.В апреле бы... Читать полностью
Для пособий нужна выписка по счёту, а не по карте. В отделениях заверяют, что выдать не могут, а в соц защите требу... Читать полностью
Здравстуйте. Заказал карту блэк, зашёл в приложение и увидел, что тариф 3.0 А я рассчитывал на 6.2 (друзья на нем) ... Читать полностью
Переслали запрос по обращению, а информации о том, что он взят в рассмотрение так и нет«Пришлите, пожалуйста, на ящ... Читать полностью
17 апреля я обратилась в банк ОТП за разъяснениями «почему сумма долга по кредитной карте больше на 1495,89 р?» Мн... Читать полностью
С 8.04.2025 прошло уже больше 30 дней. Скоро срок удалиться. Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключил пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давал согласие на про... Читать полностью
ая могу подключить автоплатеж Читать полностью