6 февраля 2025 года оформлял в доп. Офисе Совкомбанка по адресу г. Москва, пр-кт Вернадского, д 105 к 1 потребительский кредитдля рефинансирования моих 4 кредитных карт. Размер выдаваемого кредита был 1 800 000 руб из которых 1 682 478,19 руб должно было пойти непосредственно на закрытие кредитных карт и 117 521,81 руб выдавались сверху опцией «Вернется больше». Из этой суммы свеху по условиям кредитования мне необходимо было потратить не менее 80 процентов, т.е. 94017,45 руб в течение 25 дней с момента выдачи кредита у партнеров Совкомбанка.
Задолженности по кредитным картам на 6 февраля 2025г составляли: АльфаБанк — 1 318 500 руб, Сбербанк — 233 100 руб, Совкомбанк — 69 220.87 руб, Уралсиб — 61 657,32 руб.
К сожалению то ли из-за ошибки автоматизированной банковской системы Совкомбанка, то ли из-за невнимательности сотрудницы Сенчихиной Татьяны, выдававшей кредит на погашение кредитной карты Уралсиб было перечислено 19 197 руб вместо 61 657.32руб и мне на мои траты осталось 159 982,13 руб из которых по условиям для сохранения процентной ставки 18.9% мне уже надо было потратить у партнеров банка не менее 127 985,71 руб. Татьяна мне сообщила, что для перечисления правильной суммы в Совкомбанк придется сторнировать все операции, возврат денежных средств займет несколько дней. Мне пришлось оставить все как есть и перечислить дополнительно 8 февраля в Банк Уралсиб 42 415 руб. Также Татьяна дезинформировала меня тем что целевые покупки можно совершать с виртуальной карты Совкомбанк в ОЗОНе (не учлись) и в сети ДНС (не учлись якобы из-за того что магазины работали по франшизе).
На основании вышеизложенного прошу пойти мне навстречу и вернуть процентную ставку указанную в договоре и ежемесячный платеж 54 992 руб 62 коп вместо 73 427 руб 06 коп. Полное обращения и график платежей с печатью банка прикладываю дополнительно в виде изображений.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что при заключении кредитного договора Вы были ознакомлены и согласны с условиями предоставления кредита, что подтверждается Вашей подписью. Процентная ставка установлена согласно Индивидуальным условиям Договора п.4 и изменению не подлежит. Для сохранения пониженной ставке необходимо использовать Заемщиком 80% и более от лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты установления лимита кредитования.
Исходя из общей ситуации, банком было принято решение скорректировать Вам ставку до первоначальной, в рамках лояльности.
Отдельно отметим, что сумма платежа изменилась ну сумму ~180 рублей из-за суммы оплаченных процентов в первых трех платежах( у Вас ранее в платежи входили также комиссии за подключенные услуги, из-за которых распределение на основной долг и проценты происходило по другому)
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
В июле 2024 г. мною (совместно с мужем) и ПАО"Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программе "Да... Читать полностью
05.07 заблокировали операции по счету. Запросили документы, которые просто непонятно где взять. Отправил объяснения... Читать полностью
Облако Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Сколько занимает времени и какой перечень документов необходим Читать полностью
Здавствуйте. Сбербанк онлайн выдает надпись ,что мой паспорт не действителен. На госуслугах паспорт действителен. Б... Читать полностью
Добрый день! Я отправила вчера заявку на вклад в "Свой Банк", но пока не пополнила его. Подскажите, пожалуйста, бон... Читать полностью
Здравствуйте. Забыли про меня. Давайте уже закроем эту тему. Надо отправить информацию в кредитные бюро Читать полностью
Здравствуйте! В 5 июля 2024 года оформила нахваленную кредитную карту "Год без процентов ". В течении года пополнял... Читать полностью