Оформила карту халва, отказаться от нее было нельзя. Начислили приветственные баллы за отзыв. Спасибо. Чтобы их списать нужно сделать квест: купить что-то у партнеров, потом только списать деньги. Оплатила ЖКХ, по совету сотрудника. Оказалось, что с ЖКХ только баллы копятся, списать ничего нельзя. Думаю ладно. Куплю в магазине (доставку еды). И тут начались танцы с бубном. Сначала мне без объяснения зачем сказали в ультимативной форме "сделать селфи с паспортом", хз как банк потом мои данные защищает, ну ок. Потом спустя 10 минут переключили на другую сотрудницу. Оказалось, что нужно подклюсить смс-информирование. Каким макаром при оформлении карты мне его не подключили - не ясно. Затем началась череда с фото, то блик не туда попал, то еще что-то. Наконец фото было принято и... смс все равно не приходят. Специально дозвонилась до своего оператора - ограничений нет. Менять номер мне в приложении отказались. Вернее надо опять сделать +100500 фото, хотя оба номера у них в системе и они их видят, но переключить никак. Важно! Несколько раз я просила продиктовать код или прислать подтdеврждение оплаты для магазина в виде пуша. Ответ: не можем. И всё. Клиентоориентррованности 0.
По пушам: они мне приходят о том, что на карту зачислены деньги. списались, а самое главное - получение кодов по подтверждении оплаты с доставки магазина не приходит.
Итог: Дозвонилась в МТС, от совкомбанка смс не приходило. Ни одной! Специально 15 минут ждала на гоячей линии оператора.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Подключение сервисов осуществляются согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка. Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка специалист производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
По Вашей ситуации мы провели тщательную проверку. В ходе работы установлено, что 20.05.2025 13:06 Вы обратились в чат Банка с просьбой подключить смс – уведомление. Специалист Банка провел идентификацию и запросил Вашу фотографию. Проверив предоставленную информацию, специалист Банка подключил услугу. Нарушения отсутствуют.
21.05.2025 19:12 поступило в чат Ваше заявление о смене номера телефона. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как Вы отказались предоставить фотографии согласно требованиям Банка. Консультации специалистами Банка предоставлены в рамках регламента.
Также было установлено, что 13.05.2025 Вам был начислены акционные баллы на покупку у партнера. Чтобы уточнить информацию возможно ли возместить баллы за оплату ЖКХ, Вы обратились с данным вопросом в службу поддержки Банка, специалист сообщил, что баллы можно конвертировать только за счет покупки у партнера, а оплата ЖКХ таковой не считается. Дополнительно сотрудник сообщил срок действия баллов. Подобрал ближайшего партнера для совершения операции. Консультация предоставлена корректно.
Однако в установленный период баллы не были использованы.
По данной ситуации ранее было составлено обращение. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В качестве решения вопроса Вам был активирован промокод. Данным промокодом Вы успешно воспользовались.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
вы мои средства удерживаете неправомерно, без свободного снятия и перевода, клоуны Читать полностью
Какое правило я конкретно нарушил? Где у вас написано, что я не могу принимать сертификаты OZON'а, купленные другим... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью