Список вопросов
Ответ дан

Не доходят смс, не возможно подключить пуши об оплате. неудобный интерфейс

21.05.2025 20:31
13
Совкомбанк

Оформила карту халва, отказаться от нее было нельзя. Начислили приветственные баллы за отзыв. Спасибо. Чтобы их списать нужно сделать квест: купить что-то у партнеров, потом только списать деньги. Оплатила ЖКХ, по совету сотрудника. Оказалось, что с ЖКХ только баллы копятся, списать ничего нельзя. Думаю ладно. Куплю в магазине (доставку еды). И тут начались танцы с бубном. Сначала мне без объяснения зачем сказали в ультимативной форме "сделать селфи с паспортом", хз как банк потом мои данные защищает, ну ок. Потом спустя 10 минут переключили на другую сотрудницу. Оказалось, что нужно подклюсить смс-информирование. Каким макаром при оформлении карты мне его не подключили - не ясно. Затем началась череда с фото, то блик не туда попал, то еще что-то. Наконец фото было принято и... смс все равно не приходят. Специально дозвонилась до своего оператора - ограничений нет. Менять номер мне в приложении отказались. Вернее надо опять сделать +100500 фото, хотя оба номера у них в системе и они их видят, но переключить никак. Важно! Несколько раз я просила продиктовать код или прислать подтdеврждение оплаты для магазина в виде пуша. Ответ: не можем. И всё. Клиентоориентррованности 0.
По пушам: они мне приходят о том, что на карту зачислены деньги. списались, а самое главное - получение кодов по подтверждении оплаты с доставки магазина не приходит.

Итог: Дозвонилась в МТС, от совкомбанка смс не приходило. Ни одной! Специально 15 минут ждала на гоячей линии оператора.

Уважаемый Автор! 

Благодарим Вас за обращение.

Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту. 

Подключение сервисов осуществляются согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам. 

Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка. Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.

Согласно внутреннему положению Банка специалист производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка. 

По Вашей ситуации мы провели тщательную проверку. В ходе работы установлено, что 20.05.2025 13:06 Вы обратились в чат Банка с просьбой подключить смс – уведомление. Специалист Банка провел идентификацию и запросил Вашу фотографию. Проверив предоставленную информацию, специалист Банка подключил услугу. Нарушения отсутствуют.

21.05.2025 19:12 поступило в чат Ваше заявление о смене номера телефона. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как Вы отказались предоставить фотографии согласно требованиям Банка. Консультации специалистами Банка предоставлены в рамках регламента.

Также было установлено, что 13.05.2025 Вам был начислены акционные баллы на покупку у партнера. Чтобы уточнить информацию возможно ли возместить баллы за оплату ЖКХ, Вы обратились с данным вопросом в службу поддержки Банка, специалист сообщил, что баллы можно конвертировать только за счет покупки у партнера, а оплата ЖКХ таковой не считается. Дополнительно сотрудник сообщил срок действия баллов. Подобрал ближайшего партнера для совершения операции. Консультация предоставлена корректно.

Однако в установленный период баллы не были использованы.

По данной ситуации ранее было составлено обращение. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В качестве решения вопроса Вам был активирован промокод. Данным промокодом Вы успешно воспользовались. 

При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
Как проверить правильность оформления карты?
Совкомбанк

09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью

Отзыв на Банки ру по Совкомбанку
Совкомбанк

Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли?  Читать полностью

Отзыв благодарности на банки ру
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью

Заблокировали карту и счет из за истерики оператора.
Совкомбанк

Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью

Не могу найти предложение от банка
Совкомбанк

Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью

Как вернуть прежние условия ?
Совкомбанк

Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью

Положил на карту совкомбанка через банкомат Сбербанка, деньги не зачислены.
Совкомбанк

Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью

платежи и переводы с карты на карту
Совкомбанк

я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью

После блокировки ДБО невозможно закрыть вклады и вывести средства переводом
Совкомбанк

27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года. Нотариус направлял уже 2 запроса , я его сын направлял через офис Совкомбанка в моем городе . Ответа нет до сегодняшнего дня ???????
Совкомбанк

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как проверить правильность оформления карты?
Совкомбанк

09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью

Отзыв благодарности на банки ру
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью

Заблокировали карту и счет из за истерики оператора.
Совкомбанк

Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года. Нотариус направлял уже 2 запроса , я его сын направлял через офис Совкомбанка в моем городе . Ответа нет до сегодняшнего дня ???????
Совкомбанк

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью

Увеличили процентную ставку по кредиту, хотя все условия выполнены.
Совкомбанк

Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и причиной указали нарушение условий до... Читать полностью

Подробно описал ситуацию, но никто не дает ответ по факту
Совкомбанк

Мне дали промокод на 1000 баллов, это конечно здорово. Но отзыв уже зачли. И я по прежнему недоволен, я во всех обр... Читать полностью

Все хуже и хуже условия по карте халва
Совкомбанк

Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью

Подробно описал ситуацию, но никто не дает ответ по факту
Совкомбанк

Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью

Обман банка, крайне недоволен
Совкомбанк

Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью

Обман банка, крайне недоволен
Совкомбанк

Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как проверить правильность оформления карты?
Совкомбанк

09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью

Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк
Т-Банк

Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк Читать полностью

10.07.2025 Другое
Реструктуризация долга
Сбербанк

Это не ответ, пользоваться приложением я умею!!!!у меня претензии по срокам и судя по отзывам клиентов так у всех!!... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Отзыв на Банки ру по Совкомбанку
Совкомбанк

Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли?  Читать полностью

Списание комиссии за погашение кредитной карты другого банка
Альфа-Банк

Я изучила договор , в договоре не сказано не о тарифе, не о ссылке по которой нужно перейти и посмотреть нужную инф... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Отзыв на обслуживание юр лица, блокировка доступа не законная
Т-Банк

В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью

botloop.io MOSKVA RUS сняли деньги
Т-Банк

Сегодня списали 1999 рублей, я никакую подписку не оформляла, помогите пожалуйста вернуть деньги. Читать полностью

Ипотечный кредит, помощь близкому, возврат средств
Сбербанк

Вопрос не решён, моя мама осталась совсем без денег! Я ей помочь не могу т. к. Меня сократили на работеПомогите вер... Читать полностью

В банкомат внесена сумма 160 000 р, на карту зачислено только 21 000 р.
Сбербанк

Вчера вечером 09.07.2025 в банкомат, находящийся по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 1, было внесено 160 000 р,... Читать полностью