Список вопросов
Ответ дан

Не доходят смс, не возможно подключить пуши об оплате. неудобный интерфейс

21.05.2025 20:31
13
Совкомбанк

Оформила карту халва, отказаться от нее было нельзя. Начислили приветственные баллы за отзыв. Спасибо. Чтобы их списать нужно сделать квест: купить что-то у партнеров, потом только списать деньги. Оплатила ЖКХ, по совету сотрудника. Оказалось, что с ЖКХ только баллы копятся, списать ничего нельзя. Думаю ладно. Куплю в магазине (доставку еды). И тут начались танцы с бубном. Сначала мне без объяснения зачем сказали в ультимативной форме "сделать селфи с паспортом", хз как банк потом мои данные защищает, ну ок. Потом спустя 10 минут переключили на другую сотрудницу. Оказалось, что нужно подклюсить смс-информирование. Каким макаром при оформлении карты мне его не подключили - не ясно. Затем началась череда с фото, то блик не туда попал, то еще что-то. Наконец фото было принято и... смс все равно не приходят. Специально дозвонилась до своего оператора - ограничений нет. Менять номер мне в приложении отказались. Вернее надо опять сделать +100500 фото, хотя оба номера у них в системе и они их видят, но переключить никак. Важно! Несколько раз я просила продиктовать код или прислать подтdеврждение оплаты для магазина в виде пуша. Ответ: не можем. И всё. Клиентоориентррованности 0.
По пушам: они мне приходят о том, что на карту зачислены деньги. списались, а самое главное - получение кодов по подтверждении оплаты с доставки магазина не приходит.

Итог: Дозвонилась в МТС, от совкомбанка смс не приходило. Ни одной! Специально 15 минут ждала на гоячей линии оператора.

Уважаемый Автор! 

Благодарим Вас за обращение.

Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту. 

Подключение сервисов осуществляются согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам. 

Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка. Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.

Согласно внутреннему положению Банка специалист производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка. 

По Вашей ситуации мы провели тщательную проверку. В ходе работы установлено, что 20.05.2025 13:06 Вы обратились в чат Банка с просьбой подключить смс – уведомление. Специалист Банка провел идентификацию и запросил Вашу фотографию. Проверив предоставленную информацию, специалист Банка подключил услугу. Нарушения отсутствуют.

21.05.2025 19:12 поступило в чат Ваше заявление о смене номера телефона. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как Вы отказались предоставить фотографии согласно требованиям Банка. Консультации специалистами Банка предоставлены в рамках регламента.

Также было установлено, что 13.05.2025 Вам был начислены акционные баллы на покупку у партнера. Чтобы уточнить информацию возможно ли возместить баллы за оплату ЖКХ, Вы обратились с данным вопросом в службу поддержки Банка, специалист сообщил, что баллы можно конвертировать только за счет покупки у партнера, а оплата ЖКХ таковой не считается. Дополнительно сотрудник сообщил срок действия баллов. Подобрал ближайшего партнера для совершения операции. Консультация предоставлена корректно.

Однако в установленный период баллы не были использованы.

По данной ситуации ранее было составлено обращение. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В качестве решения вопроса Вам был активирован промокод. Данным промокодом Вы успешно воспользовались. 

При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет
Последние вопросы к эксперту
Отказ банка в закрытие счета и выдаче наличными денежных средств со счета
Совкомбанк

Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью

Здравствуйте, заявка ободрена на 300 тыс потребительский кредит, как можно получить ?
Совкомбанк

…….., Читать полностью

Возврат денежных средств за неоказанную услугу "Карта помощи на дорогах"
Совкомбанк

Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью

10.07.2025 О банке
Телефонный терроризм.
Совкомбанк

Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью

Отказ банка в закрытие счета и выдаче наличными денежных средств со счета
Совкомбанк

По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью

После блокировки ДБО невозможно закрыть вклады и вывести средства переводом
Совкомбанк

Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью

Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что! Просто не захотели выплачивать кэшбэк!
Совкомбанк

Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью

Снижение процентной ставки
Совкомбанк

Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью

Обман клиента банка.
Совкомбанк

Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью

Невозможно произвести оплату "ГАЗПРОМ" по реквезитам Банка получателя
Совкомбанк

 Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что! Просто не захотели выплачивать кэшбэк!
Совкомбанк

Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью

Обман клиента банка.
Совкомбанк

Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью

Блокировка и отказ в разблокировке после отправки пакета документов
Совкомбанк

Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью

Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад. Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1944 г.р. Гор.Челябинск место рождения. Был прописан г.Курганинск,ул.Березовая дом 35
Совкомбанк

Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года. Нотариус направлял уже 2 запроса , я его сын направлял через офис Совкомбанка в моем городе . Ответа нет до сегодняшнего дня ???????
Совкомбанк

Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью

В приложении без моего участия подключается "подписка десяточка"
Совкомбанк

Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью

Как проверить правильность оформления карты?
Совкомбанк

09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью

Отзыв благодарности на банки ру
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью

Заблокировали карту и счет из за истерики оператора.
Совкомбанк

Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года. Нотариус направлял уже 2 запроса , я его сын направлял через офис Совкомбанка в моем городе . Ответа нет до сегодняшнего дня ???????
Совкомбанк

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ банка в закрытие счета и выдаче наличными денежных средств со счета
Совкомбанк

Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью

161-ФЗ Ограничили счета во всех банках
Сбербанк

Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью

Добрый день. заблокировали карту по 115 ФЗ я являюсь участником СВО

Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью

Какие кредиты у меня есть?

В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью

Не возвращают страховку за досрочно погашенный кредит
Альфа-Банк

Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью

Личный кабинет , проблема входа
Альфа-Банк

Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью

не работает

на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью

У меня сегодня закрылся вклад - как вывести деньги на рублевый счёт?

У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью

Когда деньги лягут на счет банки ну?

Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью

Я брала займы мне нужны графики платежей

Куда заходить Читать полностью