Оформила карту халва, отказаться от нее было нельзя. Начислили приветственные баллы за отзыв. Спасибо. Чтобы их списать нужно сделать квест: купить что-то у партнеров, потом только списать деньги. Оплатила ЖКХ, по совету сотрудника. Оказалось, что с ЖКХ только баллы копятся, списать ничего нельзя. Думаю ладно. Куплю в магазине (доставку еды). И тут начались танцы с бубном. Сначала мне без объяснения зачем сказали в ультимативной форме "сделать селфи с паспортом", хз как банк потом мои данные защищает, ну ок. Потом спустя 10 минут переключили на другую сотрудницу. Оказалось, что нужно подклюсить смс-информирование. Каким макаром при оформлении карты мне его не подключили - не ясно. Затем началась череда с фото, то блик не туда попал, то еще что-то. Наконец фото было принято и... смс все равно не приходят. Специально дозвонилась до своего оператора - ограничений нет. Менять номер мне в приложении отказались. Вернее надо опять сделать +100500 фото, хотя оба номера у них в системе и они их видят, но переключить никак. Важно! Несколько раз я просила продиктовать код или прислать подтdеврждение оплаты для магазина в виде пуша. Ответ: не можем. И всё. Клиентоориентррованности 0.
По пушам: они мне приходят о том, что на карту зачислены деньги. списались, а самое главное - получение кодов по подтверждении оплаты с доставки магазина не приходит.
Итог: Дозвонилась в МТС, от совкомбанка смс не приходило. Ни одной! Специально 15 минут ждала на гоячей линии оператора.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Подключение сервисов осуществляются согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка. Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка специалист производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
По Вашей ситуации мы провели тщательную проверку. В ходе работы установлено, что 20.05.2025 13:06 Вы обратились в чат Банка с просьбой подключить смс – уведомление. Специалист Банка провел идентификацию и запросил Вашу фотографию. Проверив предоставленную информацию, специалист Банка подключил услугу. Нарушения отсутствуют.
21.05.2025 19:12 поступило в чат Ваше заявление о смене номера телефона. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как Вы отказались предоставить фотографии согласно требованиям Банка. Консультации специалистами Банка предоставлены в рамках регламента.
Также было установлено, что 13.05.2025 Вам был начислены акционные баллы на покупку у партнера. Чтобы уточнить информацию возможно ли возместить баллы за оплату ЖКХ, Вы обратились с данным вопросом в службу поддержки Банка, специалист сообщил, что баллы можно конвертировать только за счет покупки у партнера, а оплата ЖКХ таковой не считается. Дополнительно сотрудник сообщил срок действия баллов. Подобрал ближайшего партнера для совершения операции. Консультация предоставлена корректно.
Однако в установленный период баллы не были использованы.
По данной ситуации ранее было составлено обращение. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В качестве решения вопроса Вам был активирован промокод. Данным промокодом Вы успешно воспользовались.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и причиной указали нарушение условий до... Читать полностью
Мне дали промокод на 1000 баллов, это конечно здорово. Но отзыв уже зачли. И я по прежнему недоволен, я во всех обр... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк Читать полностью
Это не ответ, пользоваться приложением я умею!!!!у меня претензии по срокам и судя по отзывам клиентов так у всех!!... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Я изучила договор , в договоре не сказано не о тарифе, не о ссылке по которой нужно перейти и посмотреть нужную инф... Читать полностью
В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью
Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью
Сегодня списали 1999 рублей, я никакую подписку не оформляла, помогите пожалуйста вернуть деньги. Читать полностью
Вопрос не решён, моя мама осталась совсем без денег! Я ей помочь не могу т. к. Меня сократили на работеПомогите вер... Читать полностью
Вчера вечером 09.07.2025 в банкомат, находящийся по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 1, было внесено 160 000 р,... Читать полностью