Ситуация с неправомерным начислением задолженности.
Хочу поделиться возмутительной ситуацией, с которой столкнулся при взаимодействии с банком. Несмотря на определение Арбитражного Суда Сахалинской области от 07 октября 2024 года, признавшего мои кредитные обязательства полностью исполненными (о завершении процедуры реализации имущества гражданина и освобождении гражданина от исполнения обязательств), банк продолжает незаконно начислять просрочки и штрафы по уже закрытым кредитным продуктам.
Хронология событий:
- После длительного судебного разбирательства Арбитражный Суд Сахалинской области вынес определение о полном закрытии моих кредитных обязательств - 07.10.2024;
- Направил в банк копию судебного акта (на электронную почту) с целью закрытия кредитных продуктов;
- Банк проигнорировал судебное решение и продолжил начисление процентов и штрафов (начисления производятся по сей день, что напрямую влияет на мою кредитную историю);
- Мои обращения в отделение и колл-центр остаются без должного реагирования;
- Согласно информации от Кредистория, на 19.05.2025, у меня просрочка по платежам по 31.03.2025 (что уже не соответствует действительности).
Действия банка привели к следующим негативным последствиям:
- Испорченная кредитная история из-за фиктивных просрочек;
- Моральный вред от необходимости доказывать очевидное;
Выводы о работе банка:
Считаю недопустимым игнорирование судебных решений финансовой организацией. Это свидетельствует о крайне низком уровне клиентского сервиса и правовой культуры банка.
Банк демонстрирует полное пренебрежение к судебной системе РФ и правам своих клиентов, что абсолютно недопустимо для финансового учреждения.
Прошу разобраться в данной ситуации и немедленно предпринять действия, а именно проинформировать НБКИ об отсутствии задолженности перед банком, а также сменить статус кредитных продуктов на "Закрытие".
Уважаемый Автор!
Благодарим вас за обращение.
При поступлении каждого Заявления мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ по вопросам Клиента в полном объеме.
По Вашему вопросу сообщаем, что кредитный договор был закрыт 11.06.2025. Информация о закрытии договора направляется в Бюро Кредитных Историй автоматически, срок обновления в кредитном отчете, в течение 5 рабочих дней.
Мы провели детальную проверку вашей ситуации и подтверждаем, что все необходимые действия по данному запросу были выполнены в полном объеме.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Вы ответили на предыдущие обращение!!!! Отвечайте на последнее обращение по рассрочке!!!! Читать полностью
О какой просроченной задолженности идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.07.2025 я дел... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью