Ситуация с неправомерным начислением задолженности.
Хочу поделиться возмутительной ситуацией, с которой столкнулся при взаимодействии с банком. Несмотря на определение Арбитражного Суда Сахалинской области от 07 октября 2024 года, признавшего мои кредитные обязательства полностью исполненными (о завершении процедуры реализации имущества гражданина и освобождении гражданина от исполнения обязательств), банк продолжает незаконно начислять просрочки и штрафы по уже закрытым кредитным продуктам.
Хронология событий:
- После длительного судебного разбирательства Арбитражный Суд Сахалинской области вынес определение о полном закрытии моих кредитных обязательств - 07.10.2024;
- Направил в банк копию судебного акта (на электронную почту) с целью закрытия кредитных продуктов;
- Банк проигнорировал судебное решение и продолжил начисление процентов и штрафов (начисления производятся по сей день, что напрямую влияет на мою кредитную историю);
- Мои обращения в отделение и колл-центр остаются без должного реагирования;
- Согласно информации от Кредистория, на 19.05.2025, у меня просрочка по платежам по 31.03.2025 (что уже не соответствует действительности).
Действия банка привели к следующим негативным последствиям:
- Испорченная кредитная история из-за фиктивных просрочек;
- Моральный вред от необходимости доказывать очевидное;
Выводы о работе банка:
Считаю недопустимым игнорирование судебных решений финансовой организацией. Это свидетельствует о крайне низком уровне клиентского сервиса и правовой культуры банка.
Банк демонстрирует полное пренебрежение к судебной системе РФ и правам своих клиентов, что абсолютно недопустимо для финансового учреждения.
Прошу разобраться в данной ситуации и немедленно предпринять действия, а именно проинформировать НБКИ об отсутствии задолженности перед банком, а также сменить статус кредитных продуктов на "Закрытие".
Уважаемый Автор!
Благодарим вас за обращение.
При поступлении каждого Заявления мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ по вопросам Клиента в полном объеме.
По Вашему вопросу сообщаем, что кредитный договор был закрыт 11.06.2025. Информация о закрытии договора направляется в Бюро Кредитных Историй автоматически, срок обновления в кредитном отчете, в течение 5 рабочих дней.
Мы провели детальную проверку вашей ситуации и подтверждаем, что все необходимые действия по данному запросу были выполнены в полном объеме.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью