Здравствуйте. В декабре пригласил маму стать клиентом ВТБ. Приглашений было два - на оформление дебетовой карты и на перевод пенсии. Мама обратилась в отделение банка г.Армянск, Республика Крым. Менеджер оформил все по ссылкам, которые я прислал. По дебетовой карте все хорошо, ей нравится ваш банк. Но по переводу пенсии не был начислен денежный бонус. Пенсию она получила в феврале. В марте она обратилась в отделение, и ей сказали что все хорошо, выплата будет начислена в течение 120 суток с момента выполнения условий акции. В мае ничего не было начислено. На мой вопрос на горячую линию оператор ответил мне, что необходимо проверить вводил ли код менеджер при оформлении. Если нет, то они должны ввести его при обращении. Мама обратилась опять в это же отделение. В этот раз ей вообще сказали, что эта программа действует только для перевода заработной платы, а не пенсии. Хотя при оформлении она, по моей рекомендации, озвучила конкретное желание перевести пенсию с целью участия в данной программе, и показала приглашение на телефоне. Создаётся ощущение, что отделение умышленно всячески препятствует получению денежного вознаграждения. Умышленно не вписали код в программу, хотя маме утверждали обратное. Сейчас всячески уклоняются под выдуманными предлогами от выполнения обязательств. Подскажите пожалуйста, это программа банка заманивать клиентов, а потом уклоняться от обязательств. Может быть у вас устно определено экономить денежные средства на обещанные выплаты? А вино перекладывать на обычного менеджера? И опять же, информация от операторов разнится от той, которую потом озвучивают в отделении. И тем более, она отличается от той информации, которую озвучивают при оформлении документов. У нас как-то не привычно, для пенсионера, записывать все на диктофон..... Как-то не солидно в отношении банка, который так себя высоко позиционирует..... Можете ответить, почему такие нарушения? Не может же быть, что у вас все специалисты некомпетентны?
Добрый день!
Для проведения проверки по отзыву просим сообщить ваши ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, а также направить скриншот отправленного ей приглашения (реферальной ссылки).
Информацию и скриншот вы можете направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Горячая линия 764567».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ещё раз, прочитайте вопросДанный ответ ничего не даётНа основании указа банка России от 13 июня 2024 г. Номер 6748... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть средства которые были отправлены не тому человеку из-за ошибки банка,я ввë... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью