13 ноября 2024 мой ипотечный кредит перешел в Т-Банк
Сначала меня ошарашили тем, что поменялся график платежей - вместо раз в 14 дней, раз в месяц. Они не успели подготовить свою систему к таким сложным изменениям. Даже мне, как клиенту сообщение о переводе пришло примерно в августе… Бывает, не успели.
Хотя бы понизили ставку. Хорошо.
Потом оказалось, что частично-досрочное погашение (ЧДП) для меня тоже изменилось. Если ранее я при ЧДП сначала гасила тело долга, а потом уже проценты в день платежа, то теперь в случае ЧДП - сначала списываются проценты! Причем мне нагло заявляют, что так было и раньше – полностью игнорируя тот график платежей, который был у меня ранее, и по которому четко видно – что и куда уходило. Тут уже откровенно попахивает газлайтингом. Ах да, упорная ссылка на ст. 810 ГК РФ умиляет. Я вообще-то, не отказываюсь платить проценты, и плачу их. Вовремя и регулярно.
Потом выяснилось, что в их графике платежей не отражаются все платежи по ипотеке. Причем в произвольном порядке! Я вообще не понимаю, что и как они по итогу списывают. Тут мне посоветовали не нервничать и привыкать! Ведь у них все очень понятно!
Все операции отражаются в справке по операциям.
То есть по задумке этого "прекрасного" банка, видимо, я беру график, беру выписку, беру калькулятор и считаю! Они похоже заботятся о своих клиентах – мне же надо организовать досуг! Расстрою их - я достаточно креативный человек, чтобы справится с этой задачей без их помощи и с большим эффектом.
Соединить все цифры в один документ сами они не могут.
С декабря 2024 г. – это они очень стараются решить мой вопрос.
Он в приоритете!
Еще была ситуация с напоминанием о платеже.
Они тут переплюнули даже коллекторов!
Отмечу – просрочек у меня не было!
Зв несколько дней до платежа у меня эта информация отразилась в личном кабинете.
А потом начались звонки.
По три раза в день!
Когда мне в 8.20 утра начали в очередной раз «напоминать» про кредит – я уже сорвалась. Подозреваю, что оператору было очень некомфортно и неприятно общаться со мной. Девушке приношу искренние извинения.
Банку – нет!
Это был какой-то откровенный терроризм! Если есть возможность – мой записанный монолог, который выслушала сотрудница, очень желаю поставить тому, кто придумал подобную систему оповещения клиентов!
с 07.06.2025 г. Т-Банк вернул график раз в 14 дней!!!
оцените скорость решения СВОИХ проблем!
Вот только график платежей мне так и не предоставили. С 19 декабря 2024 года, когда это впервые обнаружилось, до 07.06.2025 г. прошло совсем немного времени! Они не успели этот вопрос решить – были очень заняты чем-то другим.
Здравствуйте.
Понимаю ваши чувства из-за ситуации с графиком платежей. Мы стремимся решать вопросы клиентов оперативно, но в некоторых случаях нужно больше времени из-за взаимодействия с другими подразделениями. Намеренно сроки решения не затягиваем.
Вижу, что обращение по подготовке документа находится в работе, без внимания его не оставляем. Как только все будет готово, мы свяжемся с вами лично.
При переходе в Т-Банк график временно изменили на ежемесячную оплату. Теперь вернули прошлый порядок оплаты: 1 раз в 14 дней.
Разберу подробнее вопросы по досрочному погашению и условиям кредита, вернусь с развернутым комментарием.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
29.07.2025 года прошла сделка по продаже квартиры купленной в ипотеку. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке. Теп... Читать полностью
Добрый день.В личнокм кабинете Т-Банк убрали выписку в формате XLS. Да есть выгрузка в формате pdf - но это не то ч... Читать полностью
Получится ли хоть как-то решить этот вопрос онлайн? Я несовершеннолетний, и не имею возможности добраться до Москвы... Читать полностью
В 2024г. к сожалению моя карта Т-Банка была заблокирована из-за подозрительных для банка переводов на мой счёт. Пос... Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера возникла такая проблема, увидела в интернете промокод на 100% кешбэк при заказе из супермаркет... Читать полностью
Ваши сотрудники самовольно открепили мой номер от личного кабинета и вот уже неделю я не могу его восстановить. Каж... Читать полностью
Что бы была возможность быстрее проверить прислал Вам данные Читать полностью
Я премиум клиент банка. У меня сделаны страховки каско/осаго на 2 авто, номер телефона т-мобайл, дебетовый и кредит... Читать полностью
Я отправил Вам все данные на почту, диалог прошу продолжить сдесь. Читать полностью
Здравствуйте. Я понял что не получится на данный момент восстановить карту,но можно ли как нибудь сделать так чтобы... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью