Здравствуйте, Кристина.
Обращаюсь к Вам, т.к. не знаю к кому еще обратиться чтобы меня услышали.
С банком ВТБ у меня приключился ряд неприятных ситуаций. Проблема в том, что эти ситуации повторяются и проблемы не решаются.
Я обращался и в офис банка и в поддержку мобильного приложения и писал отзывы тут.
Вот что меня беспокоит:
1. Хамское отношение со стороны сотрудника офиса по адресу г. Уфа, ул. пр-кт Октября, д 72. Я не знаю как зовут эту девушку, но работает она в отделе премиального обслуживания. Первый раз я посетил этот офис летом 2024 г. когда получал статус квалифицированного инвестора. Мало того, что она со мной не поздоровалась, услышав мой вопрос по присвоению статуса, через весь офис крикнула мне из кабинета "это что блин такое?" и крайне агрессивно себя вела по отношению ко мне. По этому поводу я писал отзыв тут, но в дальнейшем удалил его, т.к. мой вопрос по статусу КИ был успешно решен другим сотрудником ВТБ (Ксенией);
2. Неприятная ситуация в этом же офисе с этой же сотрудницей повторилась 21.04.2025 ориентировочно в 12:50 по уфимскому времени, когда я пришел туда с целью закрытия ИИС.
Сотрудник, имени которого я не знаю, т.к. он не представился и никаких опознавательных знаков с именем на нем не было, многократно утверджал мне что я не могу закрыть ИИС пока не продам все имеющиеся там активы.
Убедившись, что во-первых, сотрудник меня как будто не слышит, а во-вторых даже не дает мне толком сказать зачем я пришел, и, повторюсь, продолжает утверждать что закрыть ИИС без продажи всех активов нельзя, я начал писать в онлайн-поддержку о сложившейся ситуации
В этот момент, к сотруднику подошла девушка (та, о которой я писал выше в п.1) с целью разобраться в ситуации. Несмотря на то, что в момент её прихода, я как раз объяснял сотруднику что я от него хочу, меня бесцеремонно перебили и оба сотрудника стали разговаривать между собой как будто меня там и не было. Далее, девушка, не поздоровавшись со мной, начала мне агрессивно и на повышенных тонах объяснять что закрыть счет без продажи активов я все же могу (непонятно зачем объяснять это мне. Лучше объясните своему коллеге). В итоге, показав сотруднику переписку с онлайн-поддержкой, которая посоветовала мне обратиться к руководителю офиса, мы все же подписали заявление на закрытие ИИС.
3. В дальнейшем мне еще раз пришлось обратиться в этот же офис ВТБ 09.06.2025 (если не ошибаюсь) для формирования заявки о выплате по активам, которые происходили во время закрытия ИИС. Тогда же я и написал жалобу на офис от руки о ситуации, описанной выше. Мне обещали дать ответ на почту, но до сих пор не то что извинений, а даже ответа не последовало.
Вопрос к Вам:
Каким образом мне выстраивать работу с ВТБ если в офисе мне прямо хамят и вводят в заблуждение?
Это не считая отсутствия обратной связи как в офисе, так и в приложении.
Добрый день!
Ваше обращение CR-15230372 получено и находится на рассмотрении. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Являюсь давним клиентов ВТБ, в том числе Привелегии, и всегда обслуживание и консультации были на высоком уровне -... Читать полностью
Ещё раз, прочитайте вопросДанный ответ ничего не даётНа основании указа банка России от 13 июня 2024 г. Номер 6748... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть средства которые были отправлены не тому человеку из-за ошибки банка,я ввë... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью