Здравствуйте, Кристина.
Обращаюсь к Вам, т.к. не знаю к кому еще обратиться чтобы меня услышали.
С банком ВТБ у меня приключился ряд неприятных ситуаций. Проблема в том, что эти ситуации повторяются и проблемы не решаются.
Я обращался и в офис банка и в поддержку мобильного приложения и писал отзывы тут.
Вот что меня беспокоит:
1. Хамское отношение со стороны сотрудника офиса по адресу г. Уфа, ул. пр-кт Октября, д 72. Я не знаю как зовут эту девушку, но работает она в отделе премиального обслуживания. Первый раз я посетил этот офис летом 2024 г. когда получал статус квалифицированного инвестора. Мало того, что она со мной не поздоровалась, услышав мой вопрос по присвоению статуса, через весь офис крикнула мне из кабинета "это что блин такое?" и крайне агрессивно себя вела по отношению ко мне. По этому поводу я писал отзыв тут, но в дальнейшем удалил его, т.к. мой вопрос по статусу КИ был успешно решен другим сотрудником ВТБ (Ксенией);
2. Неприятная ситуация в этом же офисе с этой же сотрудницей повторилась 21.04.2025 ориентировочно в 12:50 по уфимскому времени, когда я пришел туда с целью закрытия ИИС.
Сотрудник, имени которого я не знаю, т.к. он не представился и никаких опознавательных знаков с именем на нем не было, многократно утверджал мне что я не могу закрыть ИИС пока не продам все имеющиеся там активы.
Убедившись, что во-первых, сотрудник меня как будто не слышит, а во-вторых даже не дает мне толком сказать зачем я пришел, и, повторюсь, продолжает утверждать что закрыть ИИС без продажи всех активов нельзя, я начал писать в онлайн-поддержку о сложившейся ситуации
В этот момент, к сотруднику подошла девушка (та, о которой я писал выше в п.1) с целью разобраться в ситуации. Несмотря на то, что в момент её прихода, я как раз объяснял сотруднику что я от него хочу, меня бесцеремонно перебили и оба сотрудника стали разговаривать между собой как будто меня там и не было. Далее, девушка, не поздоровавшись со мной, начала мне агрессивно и на повышенных тонах объяснять что закрыть счет без продажи активов я все же могу (непонятно зачем объяснять это мне. Лучше объясните своему коллеге). В итоге, показав сотруднику переписку с онлайн-поддержкой, которая посоветовала мне обратиться к руководителю офиса, мы все же подписали заявление на закрытие ИИС.
3. В дальнейшем мне еще раз пришлось обратиться в этот же офис ВТБ 09.06.2025 (если не ошибаюсь) для формирования заявки о выплате по активам, которые происходили во время закрытия ИИС. Тогда же я и написал жалобу на офис от руки о ситуации, описанной выше. Мне обещали дать ответ на почту, но до сих пор не то что извинений, а даже ответа не последовало.
Вопрос к Вам:
Каким образом мне выстраивать работу с ВТБ если в офисе мне прямо хамят и вводят в заблуждение?
Это не считая отсутствия обратной связи как в офисе, так и в приложении.
Добрый день!
Ваше обращение CR-15230372 получено и находится на рассмотрении. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в данном вопросе Погасила ипотеку в банке ВТБ, банк не снимает обременение, нарушает... Читать полностью
Расскажу увлекательную историю, начинаем. Я являюсь клиентом банка ВТБ около 8+лет я получаю зарплату на данный бан... Читать полностью
Заказал карту на 5 ноября с 9-11, в итоге интервал прошел и никто не позвонил, позвонил представителю, она не ответ... Читать полностью
Мне позвонили с отдела взыскания банка ВТБ с предложением погасить задолженность по архивной кредитной карте до 4.1... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью
Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью