Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не каждый соберётся описывать свои трудности с банком в отзыве). 30.05.2025 подошёл к концу срок моего вклада Mixx и, соответственно, и озаботился куда переложить сохраняемые деньги. Выбрал Финам. Поскольку, Финам идёт в ногу со временем, всё там происходит онлайн и не будет проблем (это я взял из отзывов). Пополнение специального счета происходит по СБП путем сканирования QR-кода. И как только приложение ВТБ (я видел) отсканировало QR-код и показало куда должны уйти деньги (на мой же счёт в ФИНАМ), то приложение свернулось и вход в него был заблокирован. Для входа требовался звонок на горячую линию. Набрал, после долгого ожидания, выслушивания проблемы оператор переключил на службу безопасности. Ну, думаю, как в других банках обойдётся уточнением данных обо мне. Но силовик только спросил адрес, с которого я звоню и послал разблокировать в отделения. Никакие увещевания или предупреждения, что напишу отзыв на банки ру не подействовали. Задумайтесь, как желтый банк без посещения офиса работает? И почему теперь я никогда не буду получать зарплату или держать деньги в ВТБ, не покупать страховки и не пользоваться брокерским счётом? Самое интересное дальше. По подозрительному стечению обстоятельств блокировка средств случилась одновременно с массовым урезанием лимитов по кредитным картам ВТБ (знаю об этом из профильных веток обсуждений)
Пришёл в офис. Сотрудница выслушала, начала в компе смотреть и нашла причину: "У Вас не обновлён паспорт". - "А что, часто так бывает?" - "Программа сама удаляет старые сканы, а потом их надо обновить". Да уж, надёжный способ и отношение "хорошее".
Сделав сканы, сотрудница сообщила, что как можно раньше восстановить доступ можно только купив страховку от мошенников. Вот так, на выбор: купил страховку и проводишь деньги куда нужно или... неизвестно сколько (а дело было в субботу) разбираешься. Это же в сущности ультиматум, учитывая сумму денег и сумму страховки. Пришлось купить их страховку от мошенничества. Дома всё прекрасно тем же способом перевелось. И я заметил, что как и в первый раз, приложение ВТБ видит на чей счёт в каком юридическом лице уходят деньги. То есть, тут даже сомневаться не приходится. В чате МП изложил историю. Не сразу (пообещали, но не пришло), а со второго раза (забрали 31 мая, а 25 июня) вернули комиссию.
В связи с этим прошу провести проверку ответить мне на следующие вопросы:
1. Это расхожая практика сверки паспортных данных в ВТБ? 2. Умеет ли служба безопасности другим способом подтверждать личность звонившего? 3. Понесёт ли наказание сотрудница банка за выполнение таким образом плана по страховкам? 4. Всё вышеописанное является мелкими нарушениями банка или виновные понесут какие-то наказания? Прошу сообщить мне о действиях банка в деталях. Прошу выплатить мне моральный ущерб от действий сотрудников банка в общей сумме 2000 руб.
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при взаимодействии с нашим банком.
По описанной ситуации зарегистрировали обращение CR-15288219. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Являюсь давним клиентов ВТБ, в том числе Привелегии, и всегда обслуживание и консультации были на высоком уровне -... Читать полностью
Ещё раз, прочитайте вопросДанный ответ ничего не даётНа основании указа банка России от 13 июня 2024 г. Номер 6748... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть средства которые были отправлены не тому человеку из-за ошибки банка,я ввë... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью