Здравствуйте.
Примерно 22.06, я обратился в чат банка с просьбой увеличить лимит по халве. С уже имеющихся 150 до 350 (нужно было купить MAC в подарок) (До этого девушка менеджер звонила, и предложила этот лимит, сказала, что всё одобренно).
Оставил заявку утром 22.06 ( нужно было сделать подарок, хотел купить в рассрочку с "десяткой"), менеджер сказал ждите, всё одобрено, всё "ОК" вобщем.
Вечером, того же дня, позвонил в банк, сказали что у меня какие-то проблемы с паспортом и попросили дослать фото, я дослал. Девушка сказала, что всё "ОК" данные прогрузила, простите мол за неудобства, ждите, теперь то всё хорошо!.
- Я жду дальше, на след день тишина, пишу в чат, мол так и так, меня снова просят паспорт, типа что не актуально и так еще день ушел. (всё это время, люди в чате меняються и приходиться всё по новой обьяснять, есть скрины подтверждения.)
В итоге оставили первое обращение, как в итоге выяснилось, что его даже не завели специалисты (его номер 101351871 спец. Ольга Золотарева), всё записано.
При этом, этот - этот же специалист, сказал, что "данные подгрузила", "все проверила", "данные актуальны".
Далее, через сутки примерно, я попробовал узнать статус обращения, а бот сказал, что ничего нет. В личном кабинете так же нет информации об обращение.
"
Началось всё по кругу - пришлите паспорт - присылаю паспорт - "подгружают" типа всё хорошо и все по новой.
Далее, попалась адекватная девушка Алексеева Александра (ей спасибо, она хоть отнеслась по человечески) - которая действительно, составила обращение (второе, его номер 1324116) сегодня по нему дали ответ.
Переписка только за сегодня (часа 3 потратил)
Давлетова Арина -> отправляла меня в МВД\МФЦ для корректировки какой то.
При это я пытаюсь сказать, что я уже несколько дней шлю паспорт в чат, как итог всё равно мфц\мвд.
далее
Никита Фургалов -> проверил информацию, паспортные данные действующие. Для повторной заявки нужно обратиться в офис.
далее
Егор Чепурнов -> сказал что нужно проверить данные "не в офисе банка, а на сайте госуслуг".
Я спросил, что мб банку нужно согласние на обработку перс. данных? - ответ, нет и что якобы у меня "не подвежденный паспорт".
далее
Дмитрий Фоськов -> снова отправляет меня в банк, там специалисты всё подргузят, корректирвку информации сделают. ( зачем я с 24.06 шлю фото паспорта в чаты, разным "специалстам" остается загадкой). Решил предложить 1000 балов... мдэ...
Каждое свое слово я могу подтвердить скриншотом. Неполенюсь написать развернутый отзыв.
Хотел бы всё таки закрыть этот вопрос и понять что сделать что бы лимит то увеличить...
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что заявка на увеличение лимита по карте была подана с некорректными данными.
Рекомендуем Вам повторно обратиться, для подачи заявки в Банк удобным способом.
При возникновении вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Периодически роботы совкомбанка ОЧЕНЬ настойчиво, с упоминаннием ФИО, хотят вручить мне кредит/карту. Последний раз... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
Тогда там нужно было половину удалить из клуба, очень странно... ну я так я так и думала , что смысла нет сюда обра... Читать полностью
Пользуюсь банком почти с самого его основания. Карту Халва получил с первых дней. Много было несуразностей со сторо... Читать полностью
Нахожусь в чужом городе переводил деньги со своего счета в совкомбанке на свой счет в банке втб, по одному и тому ж... Читать полностью
Добрый день! Ситуация следующая: 27.06.2025 года приехал в отделение банка, чтобы перейти на 3 этап кредитного докт... Читать полностью
02.07.2025 подала заявку на карту Халва , предварительно одобрили 130000 рублей кредитный лимит , предупредили окон... Читать полностью
Изменить сумму полиса страхования ипотеки в уже оформленном полисе Читать полностью
Александрова Мария, это было 16.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью
Почему моя фамилия подтягивается неверно? Должно быть никитина а подтягивается никотина Читать полностью
Все отправил жду ответа Читать полностью
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Александрова Мария, в каком банке лучше брать кредитную карточку и на какую сумму? Читать полностью