У меня кредитка ВТБ, КД №7775271939180, лимит 1млн р. 20.06.25 заканчивался грейспериод. Задолженность периода на утро 20.06.25, согласно банковского приложения, 651680 р и соответствовала моим расчетам. В течение дня 20.06.25 данные по сумме задолженности неоднократно менятлись, увеличивались и уменьшались, появлялось требование оплаты мин платежа, который у меня был оплачен. Я обратился в чат приложения банка, просил уточнить сколько надо оплатить, чтобы остаться в грейспериоде. Диалог вели три консультанта и все не смогли назвать сумму льготного долга. В итоге сказали, что цифры будут скорректированы и порекомендовал составить обращение в банк, получить ответ через 6 раб дн. Я так сделал. При этом, я несколькими траншами внес всю сумму долга 651680 р. Вносил по СБП на дебет карту ВТБ, а с нее переводом на кредитку ВТБ. Провел транши: 37486.88, 145116.05, 21050, 224800, 220227.65, 3000 р. Все операции отображались в приложении, баланс задолженности уменьшался на сумму внесенных средств. Еще я в течение дня 20.06.25 провел несколько расходных операций по кредитке в пределах суммы остатка кредитного лимита, а миенно: 674, 226387.26, 224800,1044.94, 3500р. Расходные операции не квазикэш и входят в новый грейспериод.
21.06.25 ВТБ начислил проценты 105858,74 р и аннулировал грейспериод. Я составил обращение в чат. Еще я пришел очно в ДО ВТБ Ховрино, письменно еще составил обращение и попросил предоставить на бумажном носителе распечатку диалога в чате банка и распечатку обращений, которые с моих слов составили ператоры20.06.25 и21.06.25. Так мною подано три обращения №CR-15247120, №CR-15249618, №CR-15249688. Документы мне не предоставили, на обращения ответили отказом, сообщив, что проценты начислены и аннулирован грейспериод правомерно. В разъяснении сказано, что одна из приходных операций на 224800 р, совершена банком с задержкой, а расходная операция на 224800 р, совершена банком раньше приходной и образовался «перелимит», поэтому я должен был внести сумму задолженности на 224800 р больше, ссылаясь на пункт 5 правил использования банковских карт, которые я никогда не видел и не был с ними ознакомлен.Банк самостоятельно изменил хронологию проведения операций, проведя расходную операцию раньше приходной и создав технический овердрафт. При этом я проводил операции по карте строго в порядке - сначала приходная, когда сумма внесенных средств отображалась на карте в приложении, совершал расходную операцию, не превышающую сумму остатка кредитного лимита. Еще я заключал КД с ВТБ на сумму кредитного лимита один млн р и банк самостоятельно, без моего согласия провел расходную операцию раньше приходной и вышел за рамки согласованного в КД лимита. Так же сотрудники чата не предоставили сумму льготной задолженности, а предложили составить обращение, при этом у меня была возможность погасить большую сумму, чтобы остаться в грейспериоде. Как мне теперь добиться правды?
Добрый день!
Позиция и решение банка подробно изложены в ответах на ваши обращения. Сожалеем, но добавить нечего.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью