19.06 ко мне приехал менеджер ВТБ Евгений для оформления документов на открытие расчётного счёта и подключение онлайн-кассы. Я сразу предупредила, что магазин должен открыться 01.07, и уточнила, успеем ли с кассой, иначе придётся обращаться в другой банк (Сбербанк, с которым у меня был положительный опыт в 2021 году – никаких задержек, всё четко и быстро).
Первоначально работа с Евгением оставила хорошее впечатление: всё было оперативно, 20.06 в личном кабинете появился договор на кассу, деньги за ФН и тариф списались. В тот же день пришло СМС: «Заявка 11267181 создана. Ожидайте звонка инженера в течение суток».
Но дальше начался кошмар. Никто не перезвонил. Я ежедневно звонила на горячую линию, Евгению, который просто перестал отвечать мне на смс и брать трубку, ездила в офис, мне обещали, что кассу привезут 02.07 – но снова тишина. Сегодня 04.07, магазин не может открыться, охлажденная продукция портится, а я несу убытки из-за срыва сроков.
Претензии:
1. Срыв сроков – несмотря на предупреждение о срочности, банк не выполнил обязательства.
2. Отсутствие документов в ЛК – ни договора на РКО, ни на кассу.
3. Полное игнорирование клиента – ни звонков, ни извинений, ни внятных объяснений.
если банк сегодня прочитает, то мои требования: ✔ Немедленная установка кассы. ✔ Компенсация убытков (просроченные продукты, патент, упущенная выгода). ✔ Письменные объяснения и извинения.
Сегодня поеду в офис за документами и начну подготовку досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Буду расторгать договор и переводить бизнес в Сбербанк, где хотя бы соблюдают сроки.
Вывод: ВТБ показал полную неспособность работать с малым бизнесом. Первичное обслуживание (менеджером) – на уровне, но дальше начинается хаос и безответственность. Не рекомендую, если вам важны сроки и стабильность.
(Готовлю официальные жалобы. Если у кого-то были похожие проблемы – пишите, объединим усилия.)
Добрый день!
Для проверки информации по отзыву просим уточнить:
- полное наименование организации;
- ИНН;
- Ваши полномочия.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 775198».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью