06.06.2025г. мною, на тот момент ИП Сорокиным Дмитрием Викторовичем было подано обращение в Отделение Банка ВТБ, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Привольная, д. 65/32 Заявление на перевод денежных средств мне на карту физического лица остатка денежных средств после закрытия р/счета ИП.
09.06.2025г. данное Заявление было зарегистрировано в системе Банка под номером CR-15201290.
26.06.2025г. в 7-03 я получил сообщение на свою электронную почту, что срок рассмотрения моего обращения продлен до 03.07.2025г.
По состоянию на сегодня (04.07.2025г.) мое обращение остается без движения - деньги до сих пор не перечислены и информацию по моему обращению мне не дают. По телефону 8-800-200-77-99 я звонил вчера и мне ничего внятного ответит не смогли, никаких сроков по исполнению моего заявления также не называют.
19.06.2025г. я ликвидировал ИП и 26.06.2025г. я лично был в Банке и передал документы о прекращении деятельности ИП. Сотрудник Банка заставил меня написать еще одно Заявление на перевод денежных средств на карту физического лица. Я сделал это по их требованию, но по запросу выдать мне копию мне моего Заявления на возврат я получил отказ. Также сотрудник, который принимал Заявление сказал, что деньги я получу на карту в течение недели.
Сегодня 04.07.2025г. никаких поступлений по реквизитам, указанным в Заявлениях от 06.06.2025г. и 26.06.2025г. не поступило!
Вчера я звонил сотруднику того отделения по телефону, чтобы узнать номер входящего Заявления от 26.06.2025г., копию которого мне не дали, она мне хамила, грубила и не предоставила никакой информации, просто бросила трубку!
ТРЕБУЮ провести служебную проверку в отношении этого сотрудника, а также начальника к сожалению, ни бейджа с ФИО, ни таблички на столе у нее не было на проф. пригодность для работы с клиентами и УТОЧНИТЬ сроки исполнения моих ЗАЯВЛЕНИЙ, т.к. по телефону 8-800-200-77-99 мне сказали, что все сроки истекли.
ТРЕБУЮ УКАЗАТЬ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ ПОЛУЧЕНИЯ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАРТУ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, УКАЗАННЫХ УЖЕ В ДВУХ ЗАЯВЛЕНИЯХ И ПЕРЕДАННЫХ ЛИЧНО СОТРУДНИКАМ ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ!!!
Выше перечисленные сотрудники ссылаются, что вся задержка в исполнении моих Заявлений происходит из-за согласования отдела Фин мониторинга Банка ВТБ. Хочу в таком случае уточнить, конкретные сроки для подобных согласований!
Также сразу хочу сообщить что данное сообщение будет направлено в ЦБ России с указанием ФИО сотрудников, которые позволяют себе вести неподобающим образом с Клиентами
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при закрытии счета. Ваше обращение CR-15201290 относительно сложившейся ситуации находится в работе. Просим вас дождаться решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью