Добрый день!
1 июля у меня заблокировали карту, потому что со мной связались мошенники и ради безопасности банк заблокировал все мои счета и карты.
Мне пришло смс, где сказали, что до 02.07 все рассмотрят и свяжутся. Со мной никто не связался и я сама начала звонить, чтобы мой вопрос скорее решили, ведь все деньги только на счету Т-банка.
Каждый день я звонила в банк, чтобы решили мой вопрос, но мне говорили, что повышают приоритетность и все решат, но сроки сказать не могут.
3 июля мне прислали уведомление, что рассмотрят мое обращение до 04.07.
4 июля мне присылают ссылку на видео звонок, но так как это было дневное время и я работала, то не смогла вовремя среагировать, когда я позвонила в банк и попросила о повторном звонке, мне продолжали говорить, что все проверяют, сроки сказать не могут и со мной свяжутся.
Но логично, что если меня приглашали на видеозвонок, то все уже давно проверено)))
Повторюсь, что все средства у меня лежат только в этом банке и все 4 дня я сидела без средств.
4 июля вечером я позвонила в поддержку и настойчиво начала просить, чтобы мою проблему решили, так как мне нужны деньги банально на проезд и еду)))
По итогу оказалось, что мой оператор сотовой связи не смог пропустить звонок, потому что нужно было отключить блокировку звонков, что я и сделала после.
5 июля со мной тоже никто не связался, хотя я дважды звонила в поддержку и писала один раз в чат.
сейчас 6 июля, утром обращалась в поддержку, но до сих пор слышу, что со мной свяжутся и все проверяется.
Я сижу практически неделю без денег, ничего не могу купить, завтра мне нужно оплачивать счета, а банк, которому я доверяю и с удовольствием пользуюсь, постоянно говорит "завтра решим", "завтра решим"
Все силы и нервы потрачены за эту неделю и уже непонятно куда идти, то ли уже в центральный банк обращаться, то ли в суд - непонятно. Выпрашивать свои же деньги — самое ужасное, что может быть. А каждый день просыпаться в надежде, что все сегодня решат – еще хуже. Безумная злость и негодование по отношению к банку.
Надеюсь вы поможете решить этот вопрос сегодня.
спасибо!
Здравствуйте.
Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. Поэтому в целях безопасности временно заблокировали карту. Сделали это не из злого умысла, а для защиты ваших денег.
После блокировки мы проводим внутреннюю проверку, где видеозвонок — это один из ее этапов. Если его предлагаем, это не означает, что закончили расследование. Завершаем его только после того, как полностью разберемся в ситуации и убедимся, что вашему счету ничего не угрожает. При этом сроки могут увеличиться, если не можем до вас дозвониться.
Проверку завершили и сняли ограничения. Карту нужно перевыпустить, потому что ее реквизиты могли быть скомпрометированы. Перевыпуск можно сделать в приложении или личном кабинете, нажав на Главной странице на карту → "Перевыпустить". Или через поддержку. Контакты для связи разместили на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
06.07.2025 внесла сумму 6200р в банкомат, банкомат вернул 100 р, я не забрала их, банкомат обратно забрал 100р и з... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
Мне заблокировали счёт из за переводаПозвонил в поддержку объяснил что хочу отдать долг знакомому. Назвал ФИО. Опер... Читать полностью
Добрый день, не могу вывести денежные средства cо своего брокерского счёта не дебетовую карту, несколько дней пишет... Читать полностью
Пропала выгрузка в эксель или CVS операций по счету. Это была единственная причина, по которой пользовался этим бан... Читать полностью
Добрый день. Почему при выводе средств с инвестиционного счета Т-банка с 5 000₽ налог 5 900? Читать полностью
разблокировать карту иностранца Читать полностью
Сегодня 03.07.2025 в 05.00 попытался сделать перевод между своими счетами с Т-банка на сбербанк. Тут же была заблок... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 при переходе из Росбанка мне открыли счет в вашем банке и с этого момента я пользовался ваш... Читать полностью
Вопрос решен в чате доначислением 1 руб., и акция такая всё же была. 109,99 максимум 100 руб., значит только 100 ру... Читать полностью
Мне перевели 10.000 рублей, банк эти деньги заблокировал ссылаясь на то, что мой счет заблокировали в соответствии... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью