Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компенсировать мне потерянную сумму за свой счёт. 18 июня 2024 года, мошенники при посредничестве сотрудников Т-Банка вскрыли мой сберегательный вклад и закрыли его, похитив сумму в размере 49000 рублей (переводом суммы в 4000 рублей и три раза переводом суммы по 15000 рублей). Деньги были мошенниками и сотрудниками Т-Банка переведены на следующие номера телефонов получателей: +7 ****, +7 ****, +7 **** и +7 ****. В результате действия мошенников и сотрудников Т-Банка, я также потерял проценты по вкладу за последний месяц банк, тогда ещё Тинькофф (теперь Т-Банк), их не соизволил мне выплатить до сих пор. В тот же день мне поступил звонок из банка Т-Банка, что переводы мошеннические и банк приостановил последний перевод, а сейчас Т-Банк утверждает, что цитата: «Мы провели проверку, ошибок в работе мониторинга операций не было. У нас не было оснований полагать, что операции мошеннические» (банк покрывает мошенников, так как в операции замешаны сотрудники Т-Банка). Хотя в аналогичном случаи, уже банк ВТБ, только после опубликования моего отзыва на сайте «банки.ру» мне вернул сумму в 4000 рублей, также похищенную мошенниками. Банку ВТБ дорога честная репутации и имидж, а Т-Банк не желает идти навстречу клиентами, пострадавшим по его вине от действий мошенников. В БАНКЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ВОРЫ! ВОТ ТАКОЙ ОН ОДИН… УЖАСНЫЙ И НЕНАДЁЖНЫЙ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ, Т-БАНК!
Здравствуйте.
Если есть возможность пойти навстречу, мы стараемся делать это. При этом не всегда можем предоставить компенсацию.
Отменить переводы не получится — деньги на другую карту или кошелек зачисляют моментально. Оспорить переводы тоже не выйдет, даже если их получил мошенник — это правила платежной системы.
Перевод на 3 999.1 рублей сделали по реквизитам карты и подтвердили кодом из смс или пуш-уведомления. Другие переводы провели через личный кабинет или приложение. По договору это значит, что вы согласились со списаниями, потому что карта и телефон должны быть только у вас.
Единственный шанс вернуть деньги — написать заявление в полицию. Мы обязательно поможем в расследовании. Надеемся, все закончится хорошо.
Наш банк уделяет повышенное внимание вопросам безопасности своих клиентов и борьбе с мошенническими практиками. Мы выполняем все рекомендации в части проверки операций клиентов и счетов, в том числе по базе ЦБ, согласно 161-ФЗ. По этому закону банки обязаны приостанавливать операции до их подтверждения, при наличии реквизитов получателя в базе данных ЦБ.
Мы провели проверку, ошибок в работе мониторинга операций не было. У нас не было оснований полагать, что операции мошеннические. Более подробную информацию о внутренней проверке сможем предоставить полиции по их запросу. Почитайте, как защититься от мошенников: https://www.tinkoff.ru/secure/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:вы ссылаетесь на рекомендации ЦБ и некие «негативные сведения» о счёте, однако... Читать полностью
Тинькофф Банку Вниманию службы поддержки Уважаемые коллеги! В тече... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Добрый день!Мое заявление и приложения к нему были приняты Вами 24.06.2025. На рассмотрение требуется 15 рабочих дн... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ 1.официальное письменное обоснование блокировки 2.официальное пись... Читать полностью
Раньше за хороший кешбэк за онлайн заказы в Дикси и недобор суммы по условию из за нехватки товара, в чате сотрудни... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Пользвоался сам, всегда всем рекомендовал. Однако не давно полуичл блок по всем... Читать полностью
Месяц вводили в заблуждение касательно работы своего мобильного приложения. Проблему отказывались решать. Отправлял... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данн... Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Т. Олег О. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью
Хотелось бы более подробный ответ, без шаблонных отписок - как по аналогии из чата поддержки. Читать полностью
Добрый день.Очень давно пользуюсь услугами банка - кредитной и дебетовой картами, был рассчетный счет на ИП, часто... Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли какая-то служба в Альфа-банке, которая действительно занимается вопросами... Читать полностью
После смерти матери, мне в наследство досталось 220588 штук простых акций втб. Нотариусом в рамках наследственного... Читать полностью