Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод баланса" и погасила задолженность по кредитке другого банка, средствами Т-банка. Условия: перевести денежные средства на погашение долга в другом банке в сумме не превышающей эту задолженности и погасить в Т-банке в течение льготного периода (у меня это 30.06.25). Если не выполнить, то будет комиссия или проценты.
Я так и сделала, перевела именно ту задолженность, которую должна была в другой банк 102 т.р., но при этом сумма лимита по этой кредитке была 100 т.р.
Т-банк посмотрел в БКИ по-моему, что сумма по договору 100 и якобы я только 100 закрыла, хотя задолженность была больше и выставили мне комиссию за не соблюдение условия.
И мне пришлось доказывать банку, что я не превысила сумму перевода, что задолженность именно такая и была. Я предоставила все документы с другого банка какая была задолженность и что именно столько я и внесла. В чате долго не соглашались и все твердили, что они видят другую сумму. Мне пришлось потратить столько нервов и сил, доказывая сколько я перевела, в итоге согласились и вернули комиссию.
Второй неожиданный момент случился, когда прошла дата льготного периода по этой услуге 30.06. И у меня начали списываться проценты, оказалось! Именно оказалось! Что на сегодняшний день я ее не погасила, хотя все платежи, которые отображались в приложении я регулярно во время погашала и было написано, что оплачено! выясняя опять же сама в чате банка.
Так как я пользовалась кредиткой эти разные суммы долга были указаны в общей сумме в выписке, то есть я как то должна была понять , что у меня за "перевод баланса" есть долг, нигде в приложении это не отображается отдельно! И только потратив время и нервы выясняя почему начислены проценты, узнала случайно что должна.
Про операторов: отвечают шаблонами, то есть мало того, что итак мало, что понятного и запутанно, так ещё и операторы не всегда могут помочь.
вчера я позвонила в поддержку и мне сказали, чтобы проценты прекратили начислятся нужно внести сумму, которая указана в приложении для беспроцентного периода, я ее внесла, но сегодня смотрю, что проценты до сих пор начисляются. Сегодня оператор в чате говорит, что я должна другую сумму. Я так до сих не могу понять. В общем отвратительный банк, закрою кредитку в ближайшее время.
если не хотите путаться в расчетах, чтобы было все максимально понятно и просто это не про этот банк!
Здравствуйте.
Знаю, как важно понимать все принципы работы кредитной карты. Мы делаем продукты прозрачными для клиентов, информацию публикуем на наших источниках, а также рассказываем о некоторых тонкостях в приложении. А если появляются дополнительные вопросы — всегда готовы помочь в поддержке.
В рамках услуги "Перевод баланса" можно перевести больше денег, чем задолженность в другом банке. Важно, чтобы сумма была в пределах действующих лимитов и ограничений по самой услуге. Сумма перевода не должна превышать доступный остаток.
В чате написали про задолженность в 102 000 рублей, которая образовалась у нас, так как сумма, которую вы закрыли в другом банке, была меньше, чем вы перевели по услуге.
У вас есть подписка, поэтому не будем начислять проценты в течение льготного периода — 180 дней. Когда он завершится, начнем их начислять, как за снятие наличных. Без подписки льготный период был бы 120 дней. Если отключить подписку льготный период сокращается до 120 дней.
На 181 день проценты начинаем рассчитывать на остаток долга по "Переводу баланса", как на снятие наличных. По условиям тарифа ошибок в рассчетах нет. Мы показываем дату окончания льготного периода, отслеживать её наступление нужно самостоятельно. Чтобы проценты не начислялись необходимо погасить полную сумму задолженности до окончания грейса.
В запросе 579055057 написали порядок, по которому происходит погашение долга. Также уточнили, какую сумму нужно внести, чтобы остановить начисление процентов. Готовы рассмотреть возможность их компенсации. После погашения задолженности обратитесь к нам в чате.
Наши диалоги проверю, спасибо за сигнал! Если найду ошибки или моменты, в которых могли сработать лучше, обязательно приму меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт. Приехать в Москву возможности нет. Как вывести свои деньги, без визита в офис, мо... Читать полностью
То есть, вообще это не запрещено вашим банком? Мне это интересно. Читать полностью
День добрый. Могу ли я менять крипту через p2p обменники на карту вашего банка? Или вы сразу будете блокировать дан... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком по ситуации с блокировкой карты по 115-ФЗ. &nb... Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
02.07.2025 15:30 оставил обращение через этот сайтответ: Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны Читать полностью
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью