Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод баланса" и погасила задолженность по кредитке другого банка, средствами Т-банка. Условия: перевести денежные средства на погашение долга в другом банке в сумме не превышающей эту задолженности и погасить в Т-банке в течение льготного периода (у меня это 30.06.25). Если не выполнить, то будет комиссия или проценты.
Я так и сделала, перевела именно ту задолженность, которую должна была в другой банк 102 т.р., но при этом сумма лимита по этой кредитке была 100 т.р.
Т-банк посмотрел в БКИ по-моему, что сумма по договору 100 и якобы я только 100 закрыла, хотя задолженность была больше и выставили мне комиссию за не соблюдение условия.
И мне пришлось доказывать банку, что я не превысила сумму перевода, что задолженность именно такая и была. Я предоставила все документы с другого банка какая была задолженность и что именно столько я и внесла. В чате долго не соглашались и все твердили, что они видят другую сумму. Мне пришлось потратить столько нервов и сил, доказывая сколько я перевела, в итоге согласились и вернули комиссию.
Второй неожиданный момент случился, когда прошла дата льготного периода по этой услуге 30.06. И у меня начали списываться проценты, оказалось! Именно оказалось! Что на сегодняшний день я ее не погасила, хотя все платежи, которые отображались в приложении я регулярно во время погашала и было написано, что оплачено! выясняя опять же сама в чате банка.
Так как я пользовалась кредиткой эти разные суммы долга были указаны в общей сумме в выписке, то есть я как то должна была понять , что у меня за "перевод баланса" есть долг, нигде в приложении это не отображается отдельно! И только потратив время и нервы выясняя почему начислены проценты, узнала случайно что должна.
Про операторов: отвечают шаблонами, то есть мало того, что итак мало, что понятного и запутанно, так ещё и операторы не всегда могут помочь.
вчера я позвонила в поддержку и мне сказали, чтобы проценты прекратили начислятся нужно внести сумму, которая указана в приложении для беспроцентного периода, я ее внесла, но сегодня смотрю, что проценты до сих пор начисляются. Сегодня оператор в чате говорит, что я должна другую сумму. Я так до сих не могу понять. В общем отвратительный банк, закрою кредитку в ближайшее время.
если не хотите путаться в расчетах, чтобы было все максимально понятно и просто это не про этот банк!
Здравствуйте.
Знаю, как важно понимать все принципы работы кредитной карты. Мы делаем продукты прозрачными для клиентов, информацию публикуем на наших источниках, а также рассказываем о некоторых тонкостях в приложении. А если появляются дополнительные вопросы — всегда готовы помочь в поддержке.
В рамках услуги "Перевод баланса" можно перевести больше денег, чем задолженность в другом банке. Важно, чтобы сумма была в пределах действующих лимитов и ограничений по самой услуге. Сумма перевода не должна превышать доступный остаток.
В чате написали про задолженность в 102 000 рублей, которая образовалась у нас, так как сумма, которую вы закрыли в другом банке, была меньше, чем вы перевели по услуге.
У вас есть подписка, поэтому не будем начислять проценты в течение льготного периода — 180 дней. Когда он завершится, начнем их начислять, как за снятие наличных. Без подписки льготный период был бы 120 дней. Если отключить подписку льготный период сокращается до 120 дней.
На 181 день проценты начинаем рассчитывать на остаток долга по "Переводу баланса", как на снятие наличных. По условиям тарифа ошибок в рассчетах нет. Мы показываем дату окончания льготного периода, отслеживать её наступление нужно самостоятельно. Чтобы проценты не начислялись необходимо погасить полную сумму задолженности до окончания грейса.
В запросе 579055057 написали порядок, по которому происходит погашение долга. Также уточнили, какую сумму нужно внести, чтобы остановить начисление процентов. Готовы рассмотреть возможность их компенсации. После погашения задолженности обратитесь к нам в чате.
Наши диалоги проверю, спасибо за сигнал! Если найду ошибки или моменты, в которых могли сработать лучше, обязательно приму меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Добрый день!Мое заявление и приложения к нему были приняты Вами 24.06.2025. На рассмотрение требуется 15 рабочих дн... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ 1.официальное письменное обоснование блокировки 2.официальное пись... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком по ситуации с блокировкой карты по 115-ФЗ. &nb... Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Батаршинова Татьяна Борисовна Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Добрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью
На мой счет и карту была наложена комиссия за пакет.Карту я оформлял по ссылке друга и просил после окончания платн... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России , мне стало известно, что именно "ПАО Банк ВТБ" направил свед... Читать полностью
Оформила новый полис каско на кредитный автомобиль в положенный срок, отнесла в банк, там его сфотографировали на п... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью