Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод баланса" и погасила задолженность по кредитке другого банка, средствами Т-банка. Условия: перевести денежные средства на погашение долга в другом банке в сумме не превышающей эту задолженности и погасить в Т-банке в течение льготного периода (у меня это 30.06.25). Если не выполнить, то будет комиссия или проценты.
Я так и сделала, перевела именно ту задолженность, которую должна была в другой банк 102 т.р., но при этом сумма лимита по этой кредитке была 100 т.р.
Т-банк посмотрел в БКИ по-моему, что сумма по договору 100 и якобы я только 100 закрыла, хотя задолженность была больше и выставили мне комиссию за не соблюдение условия.
И мне пришлось доказывать банку, что я не превысила сумму перевода, что задолженность именно такая и была. Я предоставила все документы с другого банка какая была задолженность и что именно столько я и внесла. В чате долго не соглашались и все твердили, что они видят другую сумму. Мне пришлось потратить столько нервов и сил, доказывая сколько я перевела, в итоге согласились и вернули комиссию.
Второй неожиданный момент случился, когда прошла дата льготного периода по этой услуге 30.06. И у меня начали списываться проценты, оказалось! Именно оказалось! Что на сегодняшний день я ее не погасила, хотя все платежи, которые отображались в приложении я регулярно во время погашала и было написано, что оплачено! выясняя опять же сама в чате банка.
Так как я пользовалась кредиткой эти разные суммы долга были указаны в общей сумме в выписке, то есть я как то должна была понять , что у меня за "перевод баланса" есть долг, нигде в приложении это не отображается отдельно! И только потратив время и нервы выясняя почему начислены проценты, узнала случайно что должна.
Про операторов: отвечают шаблонами, то есть мало того, что итак мало, что понятного и запутанно, так ещё и операторы не всегда могут помочь.
вчера я позвонила в поддержку и мне сказали, чтобы проценты прекратили начислятся нужно внести сумму, которая указана в приложении для беспроцентного периода, я ее внесла, но сегодня смотрю, что проценты до сих пор начисляются. Сегодня оператор в чате говорит, что я должна другую сумму. Я так до сих не могу понять. В общем отвратительный банк, закрою кредитку в ближайшее время.
если не хотите путаться в расчетах, чтобы было все максимально понятно и просто это не про этот банк!
Здравствуйте.
Знаю, как важно понимать все принципы работы кредитной карты. Мы делаем продукты прозрачными для клиентов, информацию публикуем на наших источниках, а также рассказываем о некоторых тонкостях в приложении. А если появляются дополнительные вопросы — всегда готовы помочь в поддержке.
В рамках услуги "Перевод баланса" можно перевести больше денег, чем задолженность в другом банке. Важно, чтобы сумма была в пределах действующих лимитов и ограничений по самой услуге. Сумма перевода не должна превышать доступный остаток.
В чате написали про задолженность в 102 000 рублей, которая образовалась у нас, так как сумма, которую вы закрыли в другом банке, была меньше, чем вы перевели по услуге.
У вас есть подписка, поэтому не будем начислять проценты в течение льготного периода — 180 дней. Когда он завершится, начнем их начислять, как за снятие наличных. Без подписки льготный период был бы 120 дней. Если отключить подписку льготный период сокращается до 120 дней.
На 181 день проценты начинаем рассчитывать на остаток долга по "Переводу баланса", как на снятие наличных. По условиям тарифа ошибок в рассчетах нет. Мы показываем дату окончания льготного периода, отслеживать её наступление нужно самостоятельно. Чтобы проценты не начислялись необходимо погасить полную сумму задолженности до окончания грейса.
В запросе 579055057 написали порядок, по которому происходит погашение долга. Также уточнили, какую сумму нужно внести, чтобы остановить начисление процентов. Готовы рассмотреть возможность их компенсации. После погашения задолженности обратитесь к нам в чате.
Наши диалоги проверю, спасибо за сигнал! Если найду ошибки или моменты, в которых могли сработать лучше, обязательно приму меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком по ситуации с блокировкой карты по 115-ФЗ. &nb... Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Заказала карту по ссылке на акцию: трата по карте от 3000 р. - 1000 руб на счёт. Условия были выполнены в полном об... Читать полностью
В смысле, что можно сделать? Отправьте оплаченный полис ОСАГО на указанный в личном кабинете адрес электронной почт... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.25 с моей карты списали деньги в размере 490 рублей за какую-то подписку YM*Resume.online Mosco... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью