В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной выпплате вернется страховая составляющая. 29 июне 2025г кредит закрыл и написал заявление на выплату - Причина отказа от договора/досрочного расторжения договора. После пполучил смс - в течении 10 дней заявление будет рассмотренно а 06 июля получил смс об увеличеннии времеени рассмотрения. Я написал в поддержку и задал вопрос о причине этого - ответа не получил , в течении дня поступил звонок от сотрудника банка Марии - банк отказал в выплатах но будет работать в течении дня по индивидуальному решению моего вопроса) , вечером оно поступило - кэшбэк 20 или 30% на что то у партнеров банка) Я отказался и попросил официальный ответ банка. Ответ не получил, в поддержке мне дали отписку что вы можете обратиться в отделение банка с пасспортом и только так мне оформят ответ)
UPD сегодня получил смс из банка Уважаемый М М! Ваше обращение №101759255 рассмотрено. В рамках лояльности Банком принято индивидуальное решение. Плата программу «Вернется больше» за неиспользованный период возвращена на Ваш счет 408178****2295. Согласно подписанному Заявлению на включение в программу страхования Тарифный план «Элитный» страхование вступает в силу на следующий день после даты оплаты стоимости пакета и действует в течение 1 года. Возврат по истечении 30 дней не производится, в связи с чем уплаченные ранее денежные средства возврату не подлежат. Письменный ответ Вы можете получить в отделении Банка. Если останутся вопросы и потребуется помощь специалиста Банка - перезвоните, пожалуйста, на номер 88001011061. ПАО Совкомбанк
Вчера написал заявление в отделеннии банка о выплате выкупной суммы в 225 000р , сославшись на статью в Полис-оферта к Договору страхования No 8671405 , а именно в Основания для возврата страховой премии при
Досрочном прекращение договора по истечении тридцати календарных дней с даты вступления договора страхования в силу - выплате подлежит Выкупная сумма в соответствии с Таблицей выкупных сумм (Приложение 1 к Договору страхования).
На текущий момент жду ответ - с отметками , далее омбудсмен (пакет документов согласован) ну и скорее всего переведем в юридическкую плоскость решения вопроса.
К слову - сотрудник банка так же не смог сказать причину не выплаты))) Такие дела
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Перед подписанием договора Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Условия кредитного договора доведены до Вас, при его заключении в полном объеме, что подтверждается наличием подписей в нескольких его пунктах.
Все дополнительные услуги являются добровольными и направлены на улучшение условий кредитования. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленные договором сроки предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Подчеркнем, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о важных пунктах договора.
Обращаем Ваше внимание, что в подписанном Вами Заявлении 31.10.2023 о предоставлении транша (часть 3) была указана и согласована Программа страхования «Вернется больше» с Тарифным планом «Элитный». Период «охлаждения» для отказа от Тарифного плана «Элитный» в течение тридцати календарных дней с даты вступления договора в силу. В указанный срок заявления от Вас не поступало.
В ходе проверки установлено, что 29.06.2025 Вы обратились в службу поддержки Банка с заявлением о возврате стоимости дополнительных услуг при полном досрочном погашении кредитного договора. Было зафиксировано обращение 22.06.2025 и передано в профильное подразделение. В рамках Вашего обращения Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке, однако от предложенных вариантов Вы отказались. Обращение было рассмотрено, ответ направлен Вам смс-уведомление, также подготовлен письменный ответ, который Вы можете получить в ближайшем офисе Банка. Консультации по Вашему вопросу была предоставлены в рамках регламента Банка, нарушений не выявлено.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
09.07.2025 была подача на открытие вклада в Свой банк. На 11.07.2-25 вклад не открыт. Денег на счете нет. Если не о... Читать полностью
Если я отправляю отзыв на Альфа-Банк, который был написан 400 дней назад и более и я решила оставить свое мнение о... Читать полностью
Я до 2025 года действительно любила этот банк. Я пришла в Тинькофф в 2022 году в октябре, мне нравилась атмосфера... Читать полностью
Добрый день25.06.2025 положила деньги на 2 карты двух банков озон банк и втб банк .(ОЗОН 50К.ВТБ 45К)Через банкомат... Читать полностью
Позвонил по горячей линии в Альфа Банк общался с оператором Егором.На вопрос: почему у меня нет в разделе выгода -... Читать полностью
я Продавец по сделке 09.07 прошла регистрация сделки. 10.07 банк проверил регистрацию. но деньги так и не пришли. Я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по 4,9 и 4,5 никаких объяснений не дают, не попросили обосновать все переводы, ко... Читать полностью
Сама прописка имеется, но в паспорте её нету. Прописка в другом городе Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Нет ответа на мой вопрос. Отписка абсолютно не по теме. Читать полностью