Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней, хотя напоминаю в чате. Халвой пользуюсь с 22 года (счет 5201845585), я получаю ЗП на эту карту, имею вклады и счета. 10 июня этого года решила взять ипотеку,в банке, где брала ипотеку, сказали, что лимит рассрочки по халве считается постоянным кредитом в полном объеме и отражается в БКИ, а сама сумма долга не видна - для ипотеки это значительная сумма. Я погасила задолженность полностью и написала в чат, описывая ситуацию, попросила уменьшить лимит рассрочки и чтобы эта задолженность сразу ушла и не отражалась в БКИ, так как срочно надо было подать заявку на ипотеку. Написала в чат. В чате я провела полдня, долго отвечали и меня перекидывали с менеджера на менеджера, где каждый просил заново объяснить что и как мне надо. Рабочий день мне испортили, а поскольку сообщения не копируются в чате, мне уже просто надоело повторять одно и тоже. Последний менеджер в чате застал меня за рулем, где опасно отвлекаться на чат, в связи с этим изначальное описание ситуации скатилось до того, чтобы просто убрали лимит. Почему ваши менеджеры не могут прочитать всю переписку в чате?
Последний создал обращение и сказал, что через обращение сделают карту дебетовой. Для меня, как специалиста из другой области, это значит, что карта останется с теме же условиями, но без лимита. Предупредили, что я потом не смогу заново увеличить лимит (что я могу сделать, если это ваши условия, я согласилась), но обо всем остальном никто ничего не сказал.
По обращению звонила девушка я описала ситуацию ипотекой/ БКИ, девушка также сказала, что вернуть лимит я не смогу. я сказала, что мне все равно, мне нужно одобрение ипотеки, и пояснила, что карта меня устраивает, постоянно ей пользуюсь и собираюсь продолжать, карта является для меня основной, зарплатной, вклады, что подключена и оплачена годовая подписка халвы 10ка в начале года на год, я думаю, она сама видела, но ничего не спрашивала и не говорила. Каких-то других пояснений и предложений не было.
По итогу, из БКИ запись в ближайшие дни не убралась. Но перестало работать приложение - стала отражаться только основная информация. Я ни в какой раздел не могла и не могу зайти до сих пор (на это отдельное обращение создали позднее). Насторожило, что поменялся отчетный период по карте с 19 на 13 число,так как у меня много вкладов, где по условиям я должна получить +1% при выполнении условий. Обновление приложения не помогло. Написала в чат, где узнала, что оплаченную на год 10ку мне отключили,сами и без предупреждения! Как? Потом уже прочитала, что можно было просто уменьшить лимит до0,1, но никто из сотрудников не предложил этого. По обращениям бездействуют, хотя новый период начнется 13.07! Обращения 102293299, 1374589 от 07.07. Прошу все восставить (оплаченную 10 и период), начислить недополученный кэшбэк и обеспечить начисление по вкладам доп.процента, я все условия выполняю.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
Я обратился в поддержку банка 30.06.25 по вопросу некорректной работы функции поиска в разделе "магазины" приложени... Читать полностью
Добрый день!Хочу отметить отвратительное отношение банка к своим клиентам. На сайте Госуслуг анонсирована возможнос... Читать полностью
в приложении "все карты" ввожу свой номер телефона чтоб зайти на страницу банка(своей карты).вместо кода приходит с... Читать полностью
Я работала в 2020 года в Восточном, мне не вернули трудовую тогда. В 2022 его выкупил Совкомбанк. Мне сказали что в... Читать полностью
Я оставляла отзыв о работе сотрудников банка.Мне обещали после проверки отзыва начислять 500 рублей.Отзыв уже прове... Читать полностью
Доброго дня! 11.07.25 в 18:49 местного времени делал взнос наличных на расчетный счет через банкомат в №3239143 в о... Читать полностью
Взял справку о том , что кредит погашен и задолженности нет , но теперь совком банк в кредитной истории указывает ,... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая - в 2023г взяли автомобиль по рассрочке Халва. Все это время моя жена была добросов... Читать полностью
Я обратился в поддержку банка 30.06.25 по вопросу некорректной работы функции поиска в разделе "магазины" приложени... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
вы мои средства удерживаете неправомерно, без свободного снятия и перевода, клоуны Читать полностью
Какое правило я конкретно нарушил? Где у вас написано, что я не могу принимать сертификаты OZON'а, купленные другим... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
У меня как у физического лица открыт расчетный счет в Яндекс Банке. Движения денежных средств по счету не было, поэ... Читать полностью
Хорошо, просьба провести реальную проверку и принять во внимание, все документы и скриншоты предоставленные мною, а... Читать полностью
Заблокировали все карты придумали причину - компрометация входов в личный кабинет с других телефонов не совершал ,... Читать полностью
Добрый день. Обслуживаюсь в данном банке очень большое количество времени, как год Alfa only, всегда банк только ра... Читать полностью
Добрый день! Я участвовала в акции по кредитной карте ВТБ с августа 2024 года до 11.07.25 г., оказалось что я сейча... Читать полностью
После блокировки счета 24.05.2025г. сотрудники банка сказали, что нужно закрыть счет. Я подала заявку на закрытие с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк делает странные махинации в мою сторону. В связи с финансовыми трудностями, я заплатила послед... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
прошу ускорить вывод после закрытия счета , это деньги на операцию очень прошу возьмите в приоритет мою заявку Читать полностью
Подал заявку на покупку автомобиля в приложении, за сутки никто не перезвонил, с повторной заявкой тоже тишина, сер... Читать полностью